Обоснование выбора элементов и построение кинематической схемы трансмиссии

Материалы » Проект лесовозного автопоезда » Обоснование выбора элементов и построение кинематической схемы трансмиссии

Трансмиссией называется силовая передача, осуществляющая связь двигателя с ведущими колесами автомобиля. Трансмиссия служит для передачи от двигателя к ведущим колесам мощности и крутящего момента, необходимых для движения автомобиля.

В данной схеме (см. лист 2) крутящий момент передается от двигателя через шестиступенчатую коробку передач Eator D-203 к раздаточной коробке с блокируемым дифференциальным механизмом, распределяющий крутящий момент между средним и задним мостами тягача. Раздаточная коробка с дифференциальным приводом. Кроме того, раздаточная коробка позволяет включать и выключать привод переднего моста и изменять энергию двигателя – повышенная и пониженная передача, что существенно увеличивает проходимость автомобиля в тяжелых условиях.

Главная передача выполнена двойной и разнесенная, имеет на среднем и заднем мостах блокировку дифференциала, что также повышает проходимость тягача. Коническая и цилиндрическая пары шестерен размещены в одном картере в центре ведущего моста. Наличие цилиндрической пары шестерен позволяет не только увеличить передаточное число главной передачи, но и повысить прочность и долговечность конической пары шестерен. Крутящий момент от конической пары через дифференциал подводится к ведущим колесам автомобиля.

Крутящий момент к среднему и заднему ведущим мостам подводится раздельно – двумя валами.

Данная трансмиссия позволит проектируемому автомобилю уверенно чувствовать себя на большинстве дорог в груженом состоянии.

Материалы о транспорте:

Маркировка и ассортимент современных бензинов
Европейский стандарт ЕН 228 предусматривает следующие марки автомобильных неэтилированных бензинов: Регуляр (RON =91 – 92); Премиум (RON =95) и Супер (RON =98). Могут быть и разновидности этих марок, ...

Перемещение поршня
где R – радиус кривошипа, R=70 мм; - отношение радиуса кривошипа к шатуну, =0,272; угол поворота кривошипа от 0 до 3600. При =30о мм Скорость поршня где R – радиус кривошипа в метрах; - угловая скоро ...

Основанные на силиконе жидкости несовместимы с другими
Силиконовые жидкости класса DOT 5 следует отличать от полигликолевых DOT 5.1, так как сходство наименований может привести к путанице. Для этого на упакове дополнительно обозначают: ДОТ 5 – SBBF («si ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru