Обоснование выбора элементов и построение кинематической схемы трансмиссии

Материалы » Проект лесовозного автопоезда » Обоснование выбора элементов и построение кинематической схемы трансмиссии

Трансмиссией называется силовая передача, осуществляющая связь двигателя с ведущими колесами автомобиля. Трансмиссия служит для передачи от двигателя к ведущим колесам мощности и крутящего момента, необходимых для движения автомобиля.

В данной схеме (см. лист 2) крутящий момент передается от двигателя через шестиступенчатую коробку передач Eator D-203 к раздаточной коробке с блокируемым дифференциальным механизмом, распределяющий крутящий момент между средним и задним мостами тягача. Раздаточная коробка с дифференциальным приводом. Кроме того, раздаточная коробка позволяет включать и выключать привод переднего моста и изменять энергию двигателя – повышенная и пониженная передача, что существенно увеличивает проходимость автомобиля в тяжелых условиях. Эвакуатор в югорске номер телефона смотри здесь.

Главная передача выполнена двойной и разнесенная, имеет на среднем и заднем мостах блокировку дифференциала, что также повышает проходимость тягача. Коническая и цилиндрическая пары шестерен размещены в одном картере в центре ведущего моста. Наличие цилиндрической пары шестерен позволяет не только увеличить передаточное число главной передачи, но и повысить прочность и долговечность конической пары шестерен. Крутящий момент от конической пары через дифференциал подводится к ведущим колесам автомобиля.

Крутящий момент к среднему и заднему ведущим мостам подводится раздельно – двумя валами.

Данная трансмиссия позволит проектируемому автомобилю уверенно чувствовать себя на большинстве дорог в груженом состоянии.

Материалы о транспорте:

Вывод по тягово-скоростным свойствам
По графику силового баланса можно определить, что при данных условиях движение автомобилей по дороге V категории с коэффициентом сопротивления y=0,15 возможно на первой и второй передаче. Автомобиль ...

Увязка автоблокировки с переездными устройствами
На двухпутных участках с двухсторонним движением поездов автоматическое управление переездными устройствами обеспечивается при проследовании поезда любого направления независимо от специализации путе ...

Расчет пропускной способности проектируемого кольцевого пересечения и выбор геометрических параметров кольца
При проектировании кольцевого пересечения, максимальную пропускную способность, которую оно должно обеспечивать, принимают из условия: где – интенсивность входящих на кольцо транспортных потоков, авт ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru