Обоснование выбора элементов и построение кинематической схемы трансмиссии

Материалы » Проект лесовозного автопоезда » Обоснование выбора элементов и построение кинематической схемы трансмиссии

Трансмиссией называется силовая передача, осуществляющая связь двигателя с ведущими колесами автомобиля. Трансмиссия служит для передачи от двигателя к ведущим колесам мощности и крутящего момента, необходимых для движения автомобиля.

В данной схеме (см. лист 2) крутящий момент передается от двигателя через шестиступенчатую коробку передач Eator D-203 к раздаточной коробке с блокируемым дифференциальным механизмом, распределяющий крутящий момент между средним и задним мостами тягача. Раздаточная коробка с дифференциальным приводом. Кроме того, раздаточная коробка позволяет включать и выключать привод переднего моста и изменять энергию двигателя – повышенная и пониженная передача, что существенно увеличивает проходимость автомобиля в тяжелых условиях.

Главная передача выполнена двойной и разнесенная, имеет на среднем и заднем мостах блокировку дифференциала, что также повышает проходимость тягача. Коническая и цилиндрическая пары шестерен размещены в одном картере в центре ведущего моста. Наличие цилиндрической пары шестерен позволяет не только увеличить передаточное число главной передачи, но и повысить прочность и долговечность конической пары шестерен. Крутящий момент от конической пары через дифференциал подводится к ведущим колесам автомобиля.

Крутящий момент к среднему и заднему ведущим мостам подводится раздельно – двумя валами.

Данная трансмиссия позволит проектируемому автомобилю уверенно чувствовать себя на большинстве дорог в груженом состоянии.

Материалы о транспорте:

Корректировка выпуска автобусов на маршрут
Корректировка «пиковых» зон проводится в соответствии с возможностью ПАТП по выпуску автобусов, т.е. с учетом коэффициента дефицита автобусов: Акпик = Арпик * Кдеф, где Акпик – действительное (откорр ...

Организация работ
Подготовительные работы Работы по усиленному среднему ремонту пути на участке протяжённостью 12км в течение 27 дней. В подготовительный период производится: демонтаж стеллажей покилометрового запаса ...

Назначение, устройство и работа коробки передач
Назначение коробки передач. Коробка передач служит для изменения крутящего момента по величине и направлению и длительного отсоединения двигателя от трансмиссии. Необходимость изменения крутящего мом ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru