Корректирование нормативных величин

Страница 3

где: tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР.

К1-5 – коэффициенты корректирования.

tтр = 6,7 · 1,2 · 1,15 · 1,1 · 1,1 · 1,15 = 12,68 чел.ч

К4ср рассчитывается по формуле:

К4ср = (1.15)

где: А1, А2, Аn – количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К4 .

К4ср =(5*0,7+1,0*16+1,2*22+1,3*11)/54=1,1

Таблица 1.9. Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта

Марка, модель

п/состава

tтрн

К1

К2

К3

К4ср

К5

tтр

КамАЗ-55102

6,7

1,2

1,15

1,1

1,1

1,15

12,68

Страницы: 1 2 3 

Материалы о транспорте:

Назначение и требования конструкции
В конструкторской части данного дипломного проекта представлен ТЗ, и ТП (в патентной части) на проект устройства для выбивания шкворней грузовых автомобилей . В практике ремонтных работ широко исполь ...

Определение периода отправления судов и составов
Период отправления – это количество суток физической навигации, в течение которых возможно отправление груженых судов и составов из начального пункта в прямом направлении. В работе нам требуется опре ...

Патентный поиск
При исследовании на достигнутый уровня развития техники и новизну будем проводить обзор информации по конкретной тематике, так как нам не известны ни номера патентов, ни фамилии изобретателей. Глубин ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru