где: tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР.
К1-5 – коэффициенты корректирования.
tтр = 6,7 · 1,2 · 1,15 · 1,1 · 1,1 · 1,15 = 12,68 чел.ч
К4ср рассчитывается по формуле:
К4ср = (1.15)
где: А1, А2, Аn – количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К4 .
К4ср =(5*0,7+1,0*16+1,2*22+1,3*11)/54=1,1
Таблица 1.9. Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Марка, модель п/состава |
tтрн |
К1 |
К2 |
К3 |
К4ср |
К5 |
tтр |
КамАЗ-55102 |
6,7 |
1,2 |
1,15 |
1,1 |
1,1 |
1,15 |
12,68 |
Материалы о транспорте:
Служба по управлению качеством и маркетингу аппарата управления Октябрьской
железной дороги
Схема 1 Деятельность отдела маркетинга и рекламы службы по управлению качеством и маркетингу. Положение об отделе маркетинга и рекламы Отдел маркетинга и рекламы (далее – Отдел) является структурным ...
Расчет затрат на оплату труда
Количество часов работы принимается по фактическим затратам времени, часовые тарифные ставки - по данным базового предприятия. - тарифный фонд оплаты труда, Фтар , руб. , (10) где Ст.час - часовая та ...
Характеристика грузовой и перевозочной работы дороги
Для определения значимости дороги сопоставляется объем перевозов на обследуемой со средним грузооборотом, приходящимся на одну дорогу сети. Величина среднего приведенного грузооборота, приходящегося ...