Корректирование нормативных величин

Страница 3

где: tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР.

К1-5 – коэффициенты корректирования.

tтр = 6,7 · 1,2 · 1,15 · 1,1 · 1,1 · 1,15 = 12,68 чел.ч

К4ср рассчитывается по формуле:

К4ср = (1.15)

где: А1, А2, Аn – количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К4 .

К4ср =(5*0,7+1,0*16+1,2*22+1,3*11)/54=1,1

Таблица 1.9. Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта

Марка, модель

п/состава

tтрн

К1

К2

К3

К4ср

К5

tтр

КамАЗ-55102

6,7

1,2

1,15

1,1

1,1

1,15

12,68

Страницы: 1 2 3 

Материалы о транспорте:

Мероприятия по охране окружающей природной среды
Степень влияния железнодорожный транспорт по сравнению с автодорожным существенно ниже, во- первых потому, что он один из самых экономных по расходу топлива на единицу работы транспорта, и, во- вторы ...

Определение конфликтных точек и конфликтных ситуаций
Для оценки степени сложности перекрестка и принятия решения о введении светофорного регулирования необходимо определить число конфликтных точек и степень их опасности (рисунок 2.4; 2.5; 2.6). Показат ...

Обоснование объемно-планировочного решения производственного корпуса
Для производственного корпуса АТП принимается одноэтажное здание сплошной застройки, что объясняется рядом причин: 1. В связи с относительной дешевизной одноэтажных зданий. 2. Возможностью применения ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru