Корректирование нормативных величин

Страница 3

где: tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР.

К1-5 – коэффициенты корректирования.

tтр = 6,7 · 1,2 · 1,15 · 1,1 · 1,1 · 1,15 = 12,68 чел.ч

К4ср рассчитывается по формуле:

К4ср = (1.15)

где: А1, А2, Аn – количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К4 .

К4ср =(5*0,7+1,0*16+1,2*22+1,3*11)/54=1,1

Таблица 1.9. Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта

Марка, модель

п/состава

tтрн

К1

К2

К3

К4ср

К5

tтр

КамАЗ-55102

6,7

1,2

1,15

1,1

1,1

1,15

12,68

Страницы: 1 2 3 

Материалы о транспорте:

Влияние момента горизонтального оперения на продольную балансировку
Горизонтальное оперение состоит из стабилизатора и руля высоты, которые представляют собой в целом небольшое крыло, обычно симметричного профиля (Рис. 16). Рассмотрим горизонтальное оперение самолета ...

Организованность объемно-пространственной структуры
«Volkswagen Polo» Элементы автомобиля соответствуют его эргономике и пропорциям. Большие размеры по высоте и маленькие по длине с первого же взгляда говорят о городской направленности автомобиля. В п ...

Установление режима работы завода и определения фонда рабочего времени для проектируемого участка
Под режимом работы роликового отделения принимаем опреде-ленное чередование времени работы и отдыха: пятидневную сменную рабочую неделю с продолжительностью смены 8 часов. На основании выбранного реж ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru