Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания.
tео = tеон · К2 · К5, чел.ч (1.9)
где: tеон – нормативная трудоемкость ЕО.
К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы.
К5 – коэффициент учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава.
tео = 0,75 · 1,15 · 1,15 = 0,99 чел. ч
Таблица 1.4. Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания
Марка, модель п/состава |
tеон чел.ч |
К2 |
К5 |
tео чел.ч |
КамАЗ-55102 |
0,75 |
1,15 |
1,15 |
0,99 |
Корректирование трудоемкости ТО-1
Корректирование выполняем по формуле:
t1 = t1н · К2 · К5, чел.ч (1.10)
где t1н – нормативная трудоемкость ТО-1.
t1 = 1,91 · 1,15 · 1,15 = 2,5 чел.ч
Таблица 1.5. Корректирование трудоемкости ТО-1
Марка, модель п/состава |
t1н чел.ч |
К2 |
К5 |
t1 чел.ч |
КамАЗ-55102 |
1,91 |
1,15 |
1,15 |
2,5 |
Корректирование трудоемкости ТО-2
Корректирование выполняем по формуле:
t2 = t2н · К2 · К5, чел.ч (1.11)
где t2н – нормативная трудоемкость ТО-2.
t2 = 8,73 · 1,15 · 1,15 = 11,5 чел.ч
Таблица 1.6. Корректирование трудоемкости ТО-2
Марка, модель п/состава |
t2н чел.ч |
К2 |
К5 |
t2 чел.ч |
КамАЗ-55102 |
8,73 |
1,15 |
1,15 |
11,5 |
Корректирование трудоемкости общей диагностики
Корректирование выполняем по формуле:
tд1 = tд1н · К2 · К5, чел.ч (1.12)
где tд1н – нормативная трудоемкость Д-1.
tд1 = 0,5 · 1,15 · 1,15 = 0,66 чел.ч
Таблица 1.7. Корректирование трудоемкости общей диагностики
Марка, модель п/состава |
tд1н чел.ч |
К2 |
К5 |
tд1 чел.ч |
КамАЗ-55102 |
0,5 |
1,15 |
1,15 |
0,66 |
Корректирование трудоемкости поэлементной диагностики
Корректирование выполняем по формуле:
tд2 = tд2н · К2 · К5, чел.ч (1.13)
где tд2н – нормативная трудоемкость Д-2.
tд2 = 2 · 1,15 · 1,15 = 2,64 чел.ч
Таблица 1.8. Корректирование трудоемкости поэлементной диагностики
Марка, модель п/состава |
tд2н чел.ч |
К2 |
К5 |
tд2 чел.ч |
КамАЗ-55102 |
2 |
1,15 |
1,15 |
2,64 |
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Корректирование выполняем по формуле:
tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5, чел.ч/1000 км (1.14)
Материалы о транспорте:
Организация труда на объекте проектирования
Основные задачи Н.О.Т. Основной задачей научной организации труда является повышение производительности труда,наиболее качественно, быстро оказывать услуги по ремонту, расширение спектра оказываемых ...
Организация светофорного регулирования
Целесообразность введения светофорного регулирования устанавливается на основе положений нормативных документов, на основе численной картограммы конфликтующих транспортных и пешеходных потоков. Струк ...
Расчет стоимости материалов
При расчете стоимости материалов базовые цены на материалы принимаются по данным базового предприятия, т. е. оптовая цена закупки. При отсутствии таких данных на отдельные материалы на предприятии дл ...