Корректирование нормативных величин

Страница 2

Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания.

tео = tеон · К2 · К5, чел.ч (1.9)

где: tеон – нормативная трудоемкость ЕО.

К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы.

К5 – коэффициент учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава.

tео = 0,75 · 1,15 · 1,15 = 0,99 чел. ч

Таблица 1.4. Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания

Марка, модель п/состава

tеон

чел.ч

К2

К5

tео

чел.ч

КамАЗ-55102

0,75

1,15

1,15

0,99

Корректирование трудоемкости ТО-1

Корректирование выполняем по формуле:

t1 = t1н · К2 · К5, чел.ч (1.10)

где t1н – нормативная трудоемкость ТО-1.

t1 = 1,91 · 1,15 · 1,15 = 2,5 чел.ч

Таблица 1.5. Корректирование трудоемкости ТО-1

Марка, модель

п/состава

t1н

чел.ч

К2

К5

t1

чел.ч

КамАЗ-55102

1,91

1,15

1,15

2,5

Корректирование трудоемкости ТО-2

Корректирование выполняем по формуле:

t2 = t2н · К2 · К5, чел.ч (1.11)

где t2н – нормативная трудоемкость ТО-2.

t2 = 8,73 · 1,15 · 1,15 = 11,5 чел.ч

Таблица 1.6. Корректирование трудоемкости ТО-2

Марка, модель

п/состава

t2н

чел.ч

К2

К5

t2

чел.ч

КамАЗ-55102

8,73

1,15

1,15

11,5

Корректирование трудоемкости общей диагностики

Корректирование выполняем по формуле:

tд1 = tд1н · К2 · К5, чел.ч (1.12)

где tд1н – нормативная трудоемкость Д-1.

tд1 = 0,5 · 1,15 · 1,15 = 0,66 чел.ч

Таблица 1.7. Корректирование трудоемкости общей диагностики

Марка, модель

п/состава

tд1н

чел.ч

К2

К5

tд1

чел.ч

КамАЗ-55102

0,5

1,15

1,15

0,66

Корректирование трудоемкости поэлементной диагностики

Корректирование выполняем по формуле:

tд2 = tд2н · К2 · К5, чел.ч (1.13)

где tд2н – нормативная трудоемкость Д-2.

tд2 = 2 · 1,15 · 1,15 = 2,64 чел.ч

Таблица 1.8. Корректирование трудоемкости поэлементной диагностики

Марка, модель

п/состава

tд2н

чел.ч

К2

К5

tд2

чел.ч

КамАЗ-55102

2

1,15

1,15

2,64

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта

Корректирование выполняем по формуле:

tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5, чел.ч/1000 км (1.14)

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Описание зоны текущего ремонта. Характеристики применяемого оборудования. Анализ вредных и опасных производственных факторов
Назначение зоны текущего ремонта – замена агрегатов. Эта зона располагается в производственном корпусе автопорта, в данной зоне осуществляются работы по текущему ремонту грузовых автомобилей, зона ра ...

Проверка остойчивости по основному критерию
Остойчивость по основному критерию является достаточной, если кренящий момент от динамического действия ветра Мкр не превосходит предельно допустимого момента при динамических наклонениях судна – Мдо ...

Расчёт цилиндрической зубчатой передачи внешнего зацепления
Исходные данные: Максимальный крутящий момент на тихоходном валу Тmax I = 120,43 H·м Частота вращения ведущего (ведомого) вала nII = 1800 об/мин Частота вращения ведомого (ведущего) вала nI = 14 ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru