Построение характеристики совместной работы дизеля с гидроаппаратами

Материалы » Тягово-экономические расчеты локомотива ТГМ6 » Построение характеристики совместной работы дизеля с гидроаппаратами

Страница 1

Рассчитаем нагрузочные параболы насосного колеса всех гидроаппаратов, приведенные к валу дизеля по формуле:

По приведенной формуле определим семейство нагрузочных кривых для прозрачных гидроаппаратов и одну для непрозрачного гидротрансформатора в зависимости от оборотов дизеля nД для различных значений ρgλмгт10-3 в функции от i. Расчет занесем в таблицу 2.

Таблица 2.Данные для расчета характеристик совместной работы дизеля и гидроаппаратов

Параметры

Нагрузочные моменты гидроаппаратов

Трансформаторы

Пусковой

Маршевый

i

0,

1

0,2

0,3

0,4

0,45

0,45

0,6

0,7

0,8

0,85

ρgλмгт10-3

11,3

10,9

10,7

10,5

10,4

10,6

10,5

10,4

10,5

10,9

nД3 (200)

410,8

396,3

389,0

381,7

378,1

385,4

385,4

381,7

389,0

392,6

nД5 (400)

1643,2

1585,0

1556,0

1526,9

1512,3

1541,4

1541,4

1526,9

1556,0

1570,5

nД7 (600)

3697,2

3566,3

3500,9

3435,5

3402,7

3468,2

3468,2

3435,5

3500,9

3533,6

nД9 (800)

6572,8

6340,2

6223,8

6107,5

6049,3

6165,7

6165,7

6107,5

6223,8

6282,0

nД11 (1000)

10270,0

9906,5

9724,7

9543,0

9452,1

9633,8

9633,8

9543,0

9724,7

9815,6

n’Д

856

870

878

886

889

881,5

883,1

885

877,5

873,8

M’Д

7552

7522

7507

7490

7483

7500

7494

7491

7507

7512

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Гидровакуумный усилитель тормозов
Работа гидровакуумного усилителя основана на использовании энергии разрежения во впускном трубопроводе двигателя, благодаря чему создается дополнительное давление жидкости в системе гидропривода торм ...

Передняя подвеска
Передняя подвеска автомобиля - независимая, шкворневая, пружинная, рычажная (с поперечным расположением рычагов), с двумя телескопическими амортизаторами двустороннего действия, смонтирована на отъем ...

Характеристика основных производственных помещений
Зона ЕО (УМР) служит для уборки, мойки и сушки автомобиля. Посты уборочно-моечных работ на «ПАТП-3» располагаются в отдельных помещениях, что связано с характером выполняемых операций (шум, брызги, и ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru