Смазка остальных трущихся деталей – разбрызгиванием.
Трубопровод охлаждения
Охлаждение главного и вспомогательных двигателей будет производиться пресной водой по независимым замкнутым контурам. Пресная вода будет забираться насосом пресной воды, навешенным на двигателе, и подаваться в зарубашечное пространство цилиндров и крышек цилиндров, откуда будет поступать обратно в холодильник [3].
Система главного двигателя оборудована термостатом, обеспечивающим автоматическое поддержание температуры пресной воды на выходе из дизеля не более 85 0С.
Трубопровод сжатого воздуха
В МКО установлены два баллона сжатого воздуха емкостью по 80 литров каждый с давлением воздуха 3  .
. 
Заполнение баллонов будет производиться от автономного электрокомпрессора КВД-М, производительностью 10  свободного воздуха при конечном давлении 3
 свободного воздуха при конечном давлении 3  .
. 
На ходу заполнения баллонов будет производиться от компрессора, навешанного на реверс – редуктор главного двигателя, производительностью 4,5  свободного воздуха.
 свободного воздуха. 
Трубопровод сжатого воздуха будет обеспечивать:
а) подачу пускового воздуха к главному двигателю и к маслопрокачивающему пневмонасосу двигателя давлением 3  ;
; 
б) подачу сжатого воздуха давлением 3  заполнение баллонов системы СЖБ;
заполнение баллонов системы СЖБ; 
в) подачу сжатого воздуха давлением 0,8  на тифон;
 на тифон; 
г) подачу сжатого воздуха давлением 0,4  на продувание системы обогрева цистерн, кингстонов, системы СЖБ и на хозяйственные нужды. судно поршень двигатель котельный
 на продувание системы обогрева цистерн, кингстонов, системы СЖБ и на хозяйственные нужды. судно поршень двигатель котельный 
Редукционные клапаны снабжены манометрами и предохранительными клапанами. Трубопровод сжатого воздуха выполнен из стальных бесшовных труб.
Для транспортировки жидких и газообразных сред на судне применяют две группы труб. Одна группа – судовые трубопроводы обеспечивает работу энергетической установки; вторая – судовые системы – удовлетворяют общесудовые нужды. Трудоёмкость изготовления трубопроводов значительно выше, так как они имеют сложную форму и монтируются в машинно–котельных отделениях, чрезвычайно насыщенных судовым оборудованием.
Монтаж трубопроводов – очень важный этап постройки и ремонта судна, так как трудоёмкость этих работ составляет 12% трудоёмкости постройки судна и они завершают процесс монтажа. Высокая трудоёмкость монтажа связана со значительной протяженностью трубопроводов, которая достигает нескольких десятков метров.
Основным документом на монтаж являются схемы трубопроводов. При монтаже трубопроводов необходимо выполнять следующие требования, изложенные в схемах:
- все элементы системы должны быть расположены в местах, предусмотренных схемой трубопровода;
- плотность всех соединений должна быть обеспечена равномерным обжатием болтов;
- в результате установки прокладок живое сечение трубы не должно уменьшаться более чем на 10% [4];
- перенапряжение материала труб изгибными напряжениями в результате сборки при недопустимых смещениях концов труб или раскрытиях уплотнительных поверхностей соединительных фланцев должно быть исключено [4];
- трубопроводы и арматура должны прочно крепиться к элементам корпуса с помощью кронштейнов или подвесок, расположенных в местах наибольших нагрузок и исключающих вибрацию;
Материалы о транспорте:
Типы органов управления
	 Несущие винты Основное назначение несущего винта (НВ) вертолёта – создание подъёмной и пропульсивной силы. Одновременно он используется для создания на вертолёте управляющих моментов, т. е. для управ ...
	
Назначение, типы и виды
кривошипно-шатунного механизма
	 Назначение КШМ. Кривошипно-шатунный механизм преобразует прямолинейное возвратно-поступательное движение поршней, воспринимающих давление газов, во вращательное движение коленчатого вала. Типы и виды ...
	
Центр тяжести самолета
	 Вес самолета складывается из веса пустого самолета (планер, двигатели, несъемное оборудование), веса топлива, боеприпасов (на военных самолетах), грузов, экипажа и т.д. Если найти равнодействующую си ...