Модернизация отечественных дизелей с заменой на дизеля фирмы «Caterpillar»

Материалы » Модернизация энергетической установки научно-исследовательского судна » Модернизация отечественных дизелей с заменой на дизеля фирмы «Caterpillar»

Страница 2

Смазка остальных трущихся деталей – разбрызгиванием.

Трубопровод охлаждения

Охлаждение главного и вспомогательных двигателей будет производиться пресной водой по независимым замкнутым контурам. Пресная вода будет забираться насосом пресной воды, навешенным на двигателе, и подаваться в зарубашечное пространство цилиндров и крышек цилиндров, откуда будет поступать обратно в холодильник [3].

Система главного двигателя оборудована термостатом, обеспечивающим автоматическое поддержание температуры пресной воды на выходе из дизеля не более 85 0С.

Трубопровод сжатого воздуха

В МКО установлены два баллона сжатого воздуха емкостью по 80 литров каждый с давлением воздуха 3 .

Заполнение баллонов будет производиться от автономного электрокомпрессора КВД-М, производительностью 10 свободного воздуха при конечном давлении 3 .

На ходу заполнения баллонов будет производиться от компрессора, навешанного на реверс – редуктор главного двигателя, производительностью 4,5 свободного воздуха.

Трубопровод сжатого воздуха будет обеспечивать:

а) подачу пускового воздуха к главному двигателю и к маслопрокачивающему пневмонасосу двигателя давлением 3 ;

б) подачу сжатого воздуха давлением 3 заполнение баллонов системы СЖБ;

в) подачу сжатого воздуха давлением 0,8 на тифон;

г) подачу сжатого воздуха давлением 0,4 на продувание системы обогрева цистерн, кингстонов, системы СЖБ и на хозяйственные нужды. судно поршень двигатель котельный

Редукционные клапаны снабжены манометрами и предохранительными клапанами. Трубопровод сжатого воздуха выполнен из стальных бесшовных труб.

Для транспортировки жидких и газообразных сред на судне применяют две группы труб. Одна группа – судовые трубопроводы обеспечивает работу энергетической установки; вторая – судовые системы – удовлетворяют общесудовые нужды. Трудоёмкость изготовления трубопроводов значительно выше, так как они имеют сложную форму и монтируются в машинно–котельных отделениях, чрезвычайно насыщенных судовым оборудованием.

Монтаж трубопроводов – очень важный этап постройки и ремонта судна, так как трудоёмкость этих работ составляет 12% трудоёмкости постройки судна и они завершают процесс монтажа. Высокая трудоёмкость монтажа связана со значительной протяженностью трубопроводов, которая достигает нескольких десятков метров.

Основным документом на монтаж являются схемы трубопроводов. При монтаже трубопроводов необходимо выполнять следующие требования, изложенные в схемах:

- все элементы системы должны быть расположены в местах, предусмотренных схемой трубопровода;

- плотность всех соединений должна быть обеспечена равномерным обжатием болтов;

- в результате установки прокладок живое сечение трубы не должно уменьшаться более чем на 10% [4];

- перенапряжение материала труб изгибными напряжениями в результате сборки при недопустимых смещениях концов труб или раскрытиях уплотнительных поверхностей соединительных фланцев должно быть исключено [4];

- трубопроводы и арматура должны прочно крепиться к элементам корпуса с помощью кронштейнов или подвесок, расположенных в местах наибольших нагрузок и исключающих вибрацию;

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Подбор топлива
В соответствии с заданной степеню сжатия ε = 11 можно использовать бензин марки АИ-95. Средний элементарный состав и молекулярная масса топлива и Низшая теплота сгорания топлива равна: , [1.1] г ...

Краткая характеристика компании ООО «Е-ТЭК»
ООО «Е-ТЭК» существует на рынке автотранспортных услуг с 30 мая 2005 года. Предприятие специализируется главным образом на междугородних перевозках грузов автомобильным транспортом. ООО «Е-ТЭК» не им ...

Технико-экономические показатели работы цеха
Таблица 9.1 Технико-экономические показатели работы цеха №пп Наименование подразделений Размерность Численное Значение 1 Годовой фронт работы, Fп.л. час 3414 2 Количество поточных линий, nл шт. 4 3 К ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru