Проектирование АРП по ЛиАЗ-667

Материалы » Проектирование АРП по ЛиАЗ-667

Основным видом деятельности АРП является ремонт автомобилей. Данное АРП требуется в районе с развитой индустрией (любой), требующей большой развитой грузовой оперативной инфраструктуры перевозок. Для этого подходит Тюменская область, где и будем ставить завод.

Месторасположение должно быть выбрано с учетом четырех факторов:

- нахождение вблизи развитой транспортной системы;

- близость населенного пункта;

- «присутствие» дешевой энергии;

- оказывать минимально вредное воздействие на

экосистемы.

Данное предприятие предусматривает прямую связь с головным заводом изготовителем, который и будет являться основным поставщиком запасных частей. Поставка остальных материалов осуществляется по контракту с наиболее выгодными поставщиками.

На ремонт автомобилей с интересующимися предприятиями области заключается договор. Если предприятие согласно на обезличенный, но быстрый ремонт, то докупает из фонда АРП готовые агрегаты и получает отдельные стеллажи в складе готовой продукции для отремонтированных агрегатов и комплектов, которые в последствии используют лишь для автомобилей данного предприятия.

Гарантом качества является электронная карта, выдающаяся вместе с автомобилем, которая содержит все поэтапные сведения проведенных работ, заполняемая в отдельных цехах и участках конкретными ответственными лицами, сведенных программой в единый бюллетень, с фиксацией времени.

Материалы о транспорте:

Способы отыскания неисправностей
Неисправностью рельсовой цепи называется ее нештатное состояние в том или ином рабочем режиме, т.е. нарушение правильности функционирования. Нештатными состояниями в работе РЦ являются: индикация зан ...

Генеральный план депо
Вагонное депо представляет собой одноэтажное хорошо освещенное здание длиной 201 м, шириной 48,68м. Более широкое место занимает сборочный цех, в других цехах находятся: роликовое отделение, колесный ...

Синтез законов управления
Автоматическая стабилизация вертолёта по углу тангажа на режиме висения На режиме висения и околонулевых скоростях зависимость угла тангажа от движения центра масс является слабой. Постоянная времени ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru