Проектирование АРП по ЛиАЗ-667

Материалы » Проектирование АРП по ЛиАЗ-667

Основным видом деятельности АРП является ремонт автомобилей. Данное АРП требуется в районе с развитой индустрией (любой), требующей большой развитой грузовой оперативной инфраструктуры перевозок. Для этого подходит Тюменская область, где и будем ставить завод.

Месторасположение должно быть выбрано с учетом четырех факторов:

- нахождение вблизи развитой транспортной системы;

- близость населенного пункта;

- «присутствие» дешевой энергии;

- оказывать минимально вредное воздействие на

экосистемы.

Данное предприятие предусматривает прямую связь с головным заводом изготовителем, который и будет являться основным поставщиком запасных частей. Поставка остальных материалов осуществляется по контракту с наиболее выгодными поставщиками.

На ремонт автомобилей с интересующимися предприятиями области заключается договор. Если предприятие согласно на обезличенный, но быстрый ремонт, то докупает из фонда АРП готовые агрегаты и получает отдельные стеллажи в складе готовой продукции для отремонтированных агрегатов и комплектов, которые в последствии используют лишь для автомобилей данного предприятия.

Гарантом качества является электронная карта, выдающаяся вместе с автомобилем, которая содержит все поэтапные сведения проведенных работ, заполняемая в отдельных цехах и участках конкретными ответственными лицами, сведенных программой в единый бюллетень, с фиксацией времени.

Материалы о транспорте:

Сравнение результатов расчёта с аналогом
Таблица 4 № Параметр Проект Прототип 1 Наружный диаметр ведомого диска сцепления Dн , мм 300 300 2 Внутренний диаметр ведомого диска сцепления dв , мм 164 164 3 Нажимное усилие внутренней пружины сце ...

Определение параметров регулирования фар ближнего света
Для обеспечения безопасности движения большое значение имеет правильная регулировка фар автомобиля. Регулировка фар ближнего света с европейской ассиметричной системой светораспределения может провод ...

Сервисное обслуживание как направление исследования товара в маркетинге
По определению товар – все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru