Технологический расчет основных цехов и участков предприятия

Материалы » Проектирование АРП по ЛиАЗ-667 » Технологический расчет основных цехов и участков предприятия

Страница 1

Действительный годовой фонд времени рабочего Тф.д определяют как разность номинального годового фонда и величины неизбежных потерь рабочего времени:

Тф.д.=1776ч

Неизбежные потери рабочего времени учитывают продолжительность профессиональных отпусков, учебных отпусков, отпусков по болезни, а также отпусков, связанных с выполнением государственных обязанностей и прочими уважительными причинами.

Трудоемкость объектов ремонта

,

где K1 - коэффициент приведения, учитывающий годовую производственную программу АРП

К1 = 0,95;

К2 - коэффициент приведения, учитывающий типы, модели и модификации автомобилей или агрегатов

К2 = 1,2;

Кз - коэффициент приведения, учитывающий количество ремонтируемых на предприятии моделей автомобилей

К3 = 1;

К4 - коэффициент приведения, учитывающий соотношение в программе предприятия полнокомплектных автомобилей и агрегатов;

К4 = 1

К5 - коэффициент приведения, учитывающий соотношение между трудоемкостями капитального ремонта агрегатов, входящих в силовой агрегат и комплект прочих агрегатов;

К5 = 1

Тэ - трудоемкость агрегата (автомобиля) для эталонных условий;

Тэ = 620 чел.ч.

чел.ч,

Годовой объем работ

Общая трудоемкость АРП определяется по формуле

,

где Т – трудоемкость ремонта;

Т = 706 чел.ч

N – годовая производственная программа;

N = 5400

чел.ч

Годовой объем отдельных j-х работ определяется по формуле:

,

где T - трудоемкость, чел.ч;

N - годовая программа;

nij – доля j-го вида работ в общей трудоемкости ремонта

Площади помещений

При укрупненных расчетах площади производственных участков и вспомогательного производств определяются по формуле:

,

где fp – удельная площадь на одного производственного рабочего, м2/чел;

Xp – число рабочих;

Таблица №1

Таблица площадей помещений

N

Наименование подразделения

Доля трудо-

емкости,

%

Годовой объем работ, чел.-ч

Число рабочих

Пло-

щадь на 1-го рабо-

чего,

м2/чел

Пло-

щадь подраз-деле-

ния, м2

Все-

го

1-я сме-на

1

Наружной мойки

0,99

37742

21

11

35

385

2

Разборочный

9,51

362559

204

102

30

3060

3

Моечный

1,35

51467

29

15

25

375

4

Дефектования деталей

1,79

68241

38

19

17

323

5

Комплектования

3,17

120853

68

34

18

612

6

Сборки и ремонта силовых агрегатов

21,04

802128

452

226

15

3390

7

Испытания двигателей

1,64

62523

35

18

30

540

8

Ремонта приборов питания

2,21

84254

47

24

14

336

9

Ремонта электрооборудования

1,94

73960

42

21

12

252

10

Сборки и ремонта агрегатов

5,19

197863

111

56

30

1680

11

Ремонта рам

4,7

179182

101

51

20

1020

12

Сборки авто

5,25

200151

113

57

30

1710

13

Регулировки авто

1,41

53754

30

15

35

525

14

Шиномонтаж

0,81

30880

17

9

20

180

15

Обойный

1,53

58329

33

17

10

170

16

Окрасочный

2,02

77010

43

22

50

1100

17

Деревообрабатывающий

0,75

28593

16

8

25

200

18

Ремонта кабин и оперения

15,48

590159

332

166

25

4150

19

Слесарно – механический

10,85

413645

233

117

12

1404

20

Сварочно – наплавочный

3,2

121996

69

35

20

700

21

Термический

0,32

12199

7

4

26

104

22

Кузнечный

1,54

58710

33

17

26

442

23

Медницкий

1,73

65954

37

19

15

285

24

Гальванический

0,74

28211

16

8

45

360

25

Полимерный

0,87

33167

19

10

20

200

ИТОГО

100

3812400

23503

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Определение оптимального плана перевозок для штучного груза
Для определения рациональных маршрутов необходимо определить кратчайшее расстояние от пунктов погрузки до пунктов разгрузки. Пункты отправления Пункты назначения Запасы Q тыс. т В20 В22 В24 А20 21.4 ...

Выбор и обоснование метода организации ремонта вагонов
Организация производства на ВРП может производиться двумя способами: поточным методом; стационарным методом. Стационарный метод производства. Суть стационарного метода заключается в том, что весь объ ...

Техника безопасности при обслуживании автомобилей
1. Техническое обслуживание и ремонт машин производятся в предназначенных для этого и соответствующим образом оборудованных местах (постах). 2. Машины, поступающие на посты технического обслуживания ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru