Действительный годовой фонд времени рабочего Тф.д определяют как разность номинального годового фонда и величины неизбежных потерь рабочего времени:
Тф.д.=1776ч
Неизбежные потери рабочего времени учитывают продолжительность профессиональных отпусков, учебных отпусков, отпусков по болезни, а также отпусков, связанных с выполнением государственных обязанностей и прочими уважительными причинами.
Трудоемкость объектов ремонта
,
где K1 - коэффициент приведения, учитывающий годовую производственную программу АРП
К1 = 0,95;
К2 - коэффициент приведения, учитывающий типы, модели и модификации автомобилей или агрегатов
К2 = 1,2;
Кз - коэффициент приведения, учитывающий количество ремонтируемых на предприятии моделей автомобилей
К3 = 1;
К4 - коэффициент приведения, учитывающий соотношение в программе предприятия полнокомплектных автомобилей и агрегатов;
К4 = 1
К5 - коэффициент приведения, учитывающий соотношение между трудоемкостями капитального ремонта агрегатов, входящих в силовой агрегат и комплект прочих агрегатов;
К5 = 1
Тэ - трудоемкость агрегата (автомобиля) для эталонных условий;
Тэ = 620 чел.ч.
чел.ч,
Годовой объем работ
Общая трудоемкость АРП определяется по формуле
,
где Т – трудоемкость ремонта;
Т = 706 чел.ч
N – годовая производственная программа;
N = 5400
чел.ч
Годовой объем отдельных j-х работ определяется по формуле:
,
где T - трудоемкость, чел.ч;
N - годовая программа;
nij – доля j-го вида работ в общей трудоемкости ремонта
Площади помещений
При укрупненных расчетах площади производственных участков и вспомогательного производств определяются по формуле:
,
где fp – удельная площадь на одного производственного рабочего, м2/чел;
Xp – число рабочих;
Таблица №1
Таблица площадей помещений
N |
Наименование подразделения |
Доля трудо- емкости, % |
Годовой объем работ, чел.-ч |
Число рабочих |
Пло- щадь на 1-го рабо- чего, м2/чел |
Пло- щадь подраз-деле- ния, м2 | |
Все- го |
1-я сме-на | ||||||
1 |
Наружной мойки |
0,99 |
37742 |
21 |
11 |
35 |
385 |
2 |
Разборочный |
9,51 |
362559 |
204 |
102 |
30 |
3060 |
3 |
Моечный |
1,35 |
51467 |
29 |
15 |
25 |
375 |
4 |
Дефектования деталей |
1,79 |
68241 |
38 |
19 |
17 |
323 |
5 |
Комплектования |
3,17 |
120853 |
68 |
34 |
18 |
612 |
6 |
Сборки и ремонта силовых агрегатов |
21,04 |
802128 |
452 |
226 |
15 |
3390 |
7 |
Испытания двигателей |
1,64 |
62523 |
35 |
18 |
30 |
540 |
8 |
Ремонта приборов питания |
2,21 |
84254 |
47 |
24 |
14 |
336 |
9 |
Ремонта электрооборудования |
1,94 |
73960 |
42 |
21 |
12 |
252 |
10 |
Сборки и ремонта агрегатов |
5,19 |
197863 |
111 |
56 |
30 |
1680 |
11 |
Ремонта рам |
4,7 |
179182 |
101 |
51 |
20 |
1020 |
12 |
Сборки авто |
5,25 |
200151 |
113 |
57 |
30 |
1710 |
13 |
Регулировки авто |
1,41 |
53754 |
30 |
15 |
35 |
525 |
14 |
Шиномонтаж |
0,81 |
30880 |
17 |
9 |
20 |
180 |
15 |
Обойный |
1,53 |
58329 |
33 |
17 |
10 |
170 |
16 |
Окрасочный |
2,02 |
77010 |
43 |
22 |
50 |
1100 |
17 |
Деревообрабатывающий |
0,75 |
28593 |
16 |
8 |
25 |
200 |
18 |
Ремонта кабин и оперения |
15,48 |
590159 |
332 |
166 |
25 |
4150 |
19 |
Слесарно – механический |
10,85 |
413645 |
233 |
117 |
12 |
1404 |
20 |
Сварочно – наплавочный |
3,2 |
121996 |
69 |
35 |
20 |
700 |
21 |
Термический |
0,32 |
12199 |
7 |
4 |
26 |
104 |
22 |
Кузнечный |
1,54 |
58710 |
33 |
17 |
26 |
442 |
23 |
Медницкий |
1,73 |
65954 |
37 |
19 |
15 |
285 |
24 |
Гальванический |
0,74 |
28211 |
16 |
8 |
45 |
360 |
25 |
Полимерный |
0,87 |
33167 |
19 |
10 |
20 |
200 |
ИТОГО |
100 |
3812400 |
23503 |
Материалы о транспорте:
Мероприятия по созданию здоровых и безопасных условий труда
Организационные мероприятия Зона работает в одну 8-ми часовую смену (с 700 до 1600), перерыв на обед с 1100 до 1200. Фонд времени работы одной бригады должен быть не более 36 часов в неделю. Фонд раб ...
Общие вопросы эксплуатации систем водоснабжения и отопления
При подготовке в рейс проводник должен проверить техническое состояние системы водоснабжения вагона. При этом особое внимание следует обратить на то, нет ли течи воды из арматуры, на исправность кран ...
Описание следящей системы
Схема следящей системы представлена на рисунке 1, где ЧО – человек-оператор, Ш – штурвал, У – усилитель (мощности), АД – асинхронный двигатель (исполнительный двигатель), Р – редуктор (понижающий), О ...