Требования к освещению

Материалы » Проектирование АРП по ЛиАЗ-667 » Требования к освещению

Производственные здания следует проектировать, как правило, с естественным освещением. Производственные помещения без естественного освещения или с недостаточным по биологическому действию естественным освещением (е < 0,1%) допускается проектировать для производств, где это обуславливается требованиями технологического процесса, а также для отдельных участков, в которых постоянное пребывание работающих составляет не более 50 % времени в течении рабочего дня.

Естественное освещение в зависимости от расположения световых проемов в здании подразделяют на боковое, верхнее и комбинированное.

Поскольку освещенность, создаваемая естественным светом, является не постоянной, а зависит от времени года, облачности, прозрачности воздуха и ряда прочих неуправляемых факторов, то нормировать ее в абсолютных единицах (люксах) не представляется возможным.

В зависимости от требований, предъявляемых к надежности питания электроприемников, они подразделяются на три категории. Электроприемники АРП относятся к третьей категории, которая допускает электроснабжение от одного источника питания. При этом перерыв электроснабжения, необходимый для замены или ремонта поврежденного элемента системы, не должен превышать одних суток.

К первой категории на АРП относятся только электродвигатели насосных установок автоматического пожаротушения, для привода которых предусматривается самостоятельный второй ввод электропитания или установка резервных насосов, приводимых в действие от двигателей внутреннего сгорания.

Источником питания электроэнергией АРП являются сети высокого напряжения районных энергосистем. Электроэнергия от внешних сетей поступает в распределительное устройство (РУ) и распределяется без трансформации при напряжении, принятом от энергосистемы, по комплектным трансформаторным подстанциям (КТП). Такая схема питания электроэнергией является наиболее рациональной, поскольку она позволяет размещать КТП вблизи центров нагрузок потребителей электроэнергии. В этом случае электроэнергия до центров нагрузок распределяется под высоким напряжением, что позволяет снизить потери электроэнергии и уменьшить расход металла на электрические коммуникации, поскольку сечения токопроводов для высокого напряжения применяются меньшими, чем для низкого напряжения.

Распределительные устройства должны размещаться в отдельном помещении у наружной стены здания. При этом желательно, чтобы месторасположение РУ совпадало с одной из КТП. КТП не должны размещаться в помещениях с взрыво- и пожароопасными производствами.

Ограждение КТП сетчатой перегородкой следует предусматривать при их установке на участках с интенсивным движением транспорта или при насыщенности производственного участка оборудованием, готовыми изделиями и т.п. При размещении КТП необходимо учитывать возможность демонтажа трансформаторов для их ремонта, поэтому одна из сторон КТП должна примыкать к проезду или к площадке, на которой отсутствует оборудование, устанавливаемое на фундаменте или требующее подсоединение к энергетическим и сантехническим коммуникациям. В целях более рационального использования производственных площадей КТП целесообразно располагать в "мертвых зонах", не обслуживаемых кранами. Отечественной промышленностью выпускаются КТП номинальной мощностью 400, 630, 1000 и 1600кВт.

Материалы о транспорте:

Поперечная управляемость самолета
Способность самолета поворачиваться вокруг своей продольной оси при отклонении элеронов называется поперечной управляемостью. Рис. 29 Накренение самолета при отклонении элеронов Принцип действия элер ...

Калькуляция себестоимости
Составляется для определения величины затрат на одно ТО или на 1000км пробега при выполнении 'ГР. Смета затрат и калькуляция себестоимости Таблица 10 № П.п Статьи затрат Затраты. Руб. всего На 1000км ...

Предварительный расчет массы РП
Расчет производился по компьютерным данным по предварительной компоновке привода. Результаты предварительного расчета массы привода и основных составляющих узлов даны в таблице 2.2. Таблица 2.2 Наиме ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru