Задняя подвеска

Задняя подвеска (рисунок 3.4) автомобиля выполнена на двух продольных ассиметричных листовых рессорах, работающих совместно с двумя телескопическими амортизаторами двустороннего действия.

Рессора стянута центровым болтом и хомутами. Между тремя первыми листами рессоры по концам установлены полиэтиленовые прокладки, что устраняет скрип рессор и повышает их долговечность.

Все шарнирные соединения задней подвески выполнены на резиновых втулках (шарниры рессор и нижние крепления амортизаторов) и резиновых подушках (крепление верхних концов амортизаторов). Резиновые шарниры не требуют смазывания, а также смягчают передачу на кузов дорожных вибраций и шумов. Для этой же цели крепление рессоры к заднему мосту осуществляется через резиновые подушки 13, охваченные обоймами 12. Ход заднего моста ограничивается буферами 17, а также дополнительными буферами 11, установленными на кронштейнах под полом кузова. Эти буфера необходимы для ограничения хода вверх карданного вала и предотвращения его задевания за туннель пола.

1-коренной лист; 2 - второй лист рессоры; 3, 4 - прокладки; 5 - третий лист; 6 - пластина хомута; 7 - заклепка; 8 - хомут; 9 - кронштейн; 10 - палец; 11 - дополнительный буфер; 12 - обоймы; 13 - резиновые подушки; 14-центровой болт; 15 - стремянка; 16 - подкладка рессоры; 17 - буфер; 18-серьга.

Рисунок 3.4 Задняя подвеска.

Материалы о транспорте:

Внешняя скоростная характеристика двигателя
В общем случае частота вращения коленчатого вала при максимальной скорости движения автомобиля не равна частоте вращения, соответствующей максимальной мощности двигателя, и, следовательно, мощность д ...

Расчет амортизации основных производственных фондов
Амортизация здания. Сам.зд = Сздан * nздан / 100 Где: n здан – норма амортизации по зданиям и сооружениям, составляет 3 – 5% от стоимости здания. Сам.зд =5 000 000 * 3 / 100 = 150 000 руб. Амортизаци ...

Расчёт основных энергетических показателей
Для определения удельных показателей потребления электроэнергии необходимо мощность ТЭД при движении на горизонтальном участке при различных режимах движения (разгон, выбег, торможение, дотягивание). ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru