Режим работы медницко-радиаторного участка

Материалы » Реконструкция медницко-радиаторного участка автосервиса » Режим работы медницко-радиаторного участка

Страница 5

Пуск в эксплуатацию нового, а так же капитально отремонтированного оборудования осуществляется только после приемки комиссией с участием старшего общественного инспектора охраны труда предприятия.

Все эксплуатируемое оборудование должно быть исправно и находится под постоянным надзором руководителя производственного участка.

Пневматические и гидравлические домкраты применяют с плотными соединениями, исключающими утечку жидкости или воздуха из рабочих цилиндров во время перемещения груза, и приспособлениями (обратный клапан, диафрагма), обеспечивающими медленное, плавное опускание штока или остановку его в случае повреждения трубопроводов, подводящих или отводящих жидкость или воздух. Форма опорных поверхностей головок или захватов не должна допускать соскальзывания поднимаемого груза.

Подъемники и домкраты испытывают 2 раза в год статической нагрузкой, больше предельной по паспорту на 10 % в течении 10 минут с грузом в верхнем крайнем положении.

У гидравлических домкратов падение давления жидкости к концу испытания должно быть не более 5%.

Работы с агрессивными и токсичными жидкостями

В случае контакта с бензином, ацетоном, моторным маслом, следует использовать резиновые перчатки, очки. Данные жидкости запрещается сливать в канализацию.

Растворители могут вызывать острые или хронические отравления. Почти все они оказывают влияние на центральную нервную систему: при невысоких концентрациях появляются признаки возбуждения, а при высоких - наркоза.

Некоторые растворители, оказывают токсическое воздействие на кровь; спирты, бензины, ацетон и д.р. – раздражают слизистые оболочки глаз и верхних дыхательных путей, а также могут вызвать профессиональные кожные заболевания.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Материалы о транспорте:

Построение графиков линейного ускорения автомобиля
Величину ускорения на каждой передаче можно определить по формуле: j = (D – ψ)∙, где j – ускорение при разгоне, м/с2; δ – коэффициент учёта вращающихся масс, его величину можно вычисл ...

Выбор и обоснование метода организации ремонта вагонов
Организация производства на ВРП может производиться двумя способами: поточным методом; стационарным методом. Стационарный метод производства. Суть стационарного метода заключается в том, что весь объ ...

Определение пути и времени обгона с ускорением
Для определения пути и времени обгона с ускорением необходимо построить график интенсивности разгона обгоняющего автомобиля. Для этого необходимо рассчитать время и путь разгона обгоняющего автомобил ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru