Способы хранения ремонтного фонда и готовой продукции
Сервис предоставляет клиентам возможность приобрести запасные части или заказать их при отсутствии на складе.
Это позволяет значительно снизить время обслуживания автомобиля и позволяет сэкономить время самого клиента.
На складе имеется запасной фонд созданный за счет закупки новых запчастей и агрегатов. На складе обеспечивается хранение агрегатов, деталей и материалов, контролируется уровень их запаса, необходимый для непрерывной работы автосервиса.
Готовая продукция складируется в кладовой на стеллажах и частично в помещении радиаторно - медницкого участка.
Положитеьной стороной, является то, что все узлы, запчасти хранятся на отдельных подставках, поддонах и в ящиках это дает возможность легко выбрать, взять нужную запчасть или агрегат.
Также выявлен недостаток: Сильная загрязненность, свидетельствует о не проведении санитарных норм наскладе.
Материалы о транспорте:
Термостат
Для ускорения прогрева холодного двигателя и автоматического поддержания его теплового режима служит термостат. Конструктивно он представляет собой клапан, регулирующий количество циркулирующей жидко ...
Расчет рабочего оборудования
Рис. 12. Схема к определению усилий, действующих на рабочее оборудование одноковшового экскаватора. Копание поворотом ковша. На рабочее оборудование действуют наибольшие нагрузки в период копания гид ...
Расчёт контингента и фонда заработной платы по текущему ремонту,
техническому обслуживанию и экипировке локомотивов
Контингент рабочих, чел., по каждому виду ремонта и технического обслуживания отдельно по видам движения рассчитывается по формуле: ∑Nрем Нч Чяв = --------------- , (3.10) Фгод где Nрем – прогр ...