Способы хранения ремонтного фонда и готовой продукции
Сервис предоставляет клиентам возможность приобрести запасные части или заказать их при отсутствии на складе.
Это позволяет значительно снизить время обслуживания автомобиля и позволяет сэкономить время самого клиента.
На складе имеется запасной фонд созданный за счет закупки новых запчастей и агрегатов. На складе обеспечивается хранение агрегатов, деталей и материалов, контролируется уровень их запаса, необходимый для непрерывной работы автосервиса.
Готовая продукция складируется в кладовой на стеллажах и частично в помещении радиаторно - медницкого участка.
Положитеьной стороной, является то, что все узлы, запчасти хранятся на отдельных подставках, поддонах и в ящиках это дает возможность легко выбрать, взять нужную запчасть или агрегат.
Также выявлен недостаток: Сильная загрязненность, свидетельствует о не проведении санитарных норм наскладе.
Материалы о транспорте:
Параметры насосно–силовой установки. Выбор типоразмеров насосов и
первичного двигателя
Определим типоразмер насосов по наиболее энергоемкой операции копания, продолжительность которой определим приближенно, в соответствий с рекомендациями, по эмпирической зависимости: где q = 0.4 м3, в ...
Какие элементы содержит система
электронного впрыска для бензиновых двигателей
Принцип работы системы впрыска бензиновых двигателей состоит в следующем (рис. 5). В топливном баке находится электрический бензонасос, всасывающий топливо и подающий его через топливный фильтр в рас ...
Расчетно-технологическая часть
Определение количества обслуживаемых автомобилей СТОА , где - количество автомобилей в ремонте данной марки (по заданию); К1– коэффициент учитывающий число владельцев автомобилей пользующихся услугам ...