Способы хранения ремонтного фонда и готовой продукции
Сервис предоставляет клиентам возможность приобрести запасные части или заказать их при отсутствии на складе.
Это позволяет значительно снизить время обслуживания автомобиля и позволяет сэкономить время самого клиента.
На складе имеется запасной фонд созданный за счет закупки новых запчастей и агрегатов. На складе обеспечивается хранение агрегатов, деталей и материалов, контролируется уровень их запаса, необходимый для непрерывной работы автосервиса.
Готовая продукция складируется в кладовой на стеллажах и частично в помещении радиаторно - медницкого участка.
Положитеьной стороной, является то, что все узлы, запчасти хранятся на отдельных подставках, поддонах и в ящиках это дает возможность легко выбрать, взять нужную запчасть или агрегат.
Также выявлен недостаток: Сильная загрязненность, свидетельствует о не проведении санитарных норм наскладе.
Материалы о транспорте:
Расчетно-технологическая часть
Определение количества обслуживаемых автомобилей СТОА , где - количество автомобилей в ремонте данной марки (по заданию); К1– коэффициент учитывающий число владельцев автомобилей пользующихся услугам ...
Операционно-технологическая карта
Таблица 8 Операционно-технологическая карта на правку диска колеса ГАЗ-3110 № операции Наименование операции Оборудование, инструмент Норма времени, мин Технические требования, указания 1 Правка диск ...
Повреждения кузова, возникшие при эксплуатации
В этой главе речь идет о менее значительных повреждениях кузова, возникших в процессе эксплуатации автомобиля и ухудшающих внешний вид. Вмятины появляются в результате остаточной деформации при ударе ...