Перспективы развития “ЧП Гриценко”

Страница 2

Способы хранения ремонтного фонда и готовой продукции

Сервис предоставляет клиентам возможность приобрести запасные части или заказать их при отсутствии на складе.

Это позволяет значительно снизить время обслуживания автомобиля и позволяет сэкономить время самого клиента.

На складе имеется запасной фонд созданный за счет закупки новых запчастей и агрегатов. На складе обеспечивается хранение агрегатов, деталей и материалов, контролируется уровень их запаса, необходимый для непрерывной работы автосервиса.

Готовая продукция складируется в кладовой на стеллажах и частично в помещении радиаторно - медницкого участка.

Положитеьной стороной, является то, что все узлы, запчасти хранятся на отдельных подставках, поддонах и в ящиках это дает возможность легко выбрать, взять нужную запчасть или агрегат.

Также выявлен недостаток: Сильная загрязненность, свидетельствует о не проведении санитарных норм наскладе.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Прибор для определения технического состояния клапанов и прокладок цилиндров
Сжатый воздух под давлением 0,4 МПа (4 кгс/см2) подается в проверяемый цилиндр через отверстие для свечи зажигания или форсунки. При полной герметичности манометр должен показывать нуль, при нарушени ...

Сервисное обслуживание как направление исследования товара в маркетинге
По определению товар – все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объ ...

Планировка автотранспортного предприятия
В данном случае на листе формата А1 я показал схему генерального плана автотранспортного предприятия. Предприятие выполняет услуги по перевозке различных товаров, грузов; Преимущества данного генерал ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru