Способы хранения ремонтного фонда и готовой продукции
Сервис предоставляет клиентам возможность приобрести запасные части или заказать их при отсутствии на складе.
Это позволяет значительно снизить время обслуживания автомобиля и позволяет сэкономить время самого клиента.
На складе имеется запасной фонд созданный за счет закупки новых запчастей и агрегатов. На складе обеспечивается хранение агрегатов, деталей и материалов, контролируется уровень их запаса, необходимый для непрерывной работы автосервиса.
Готовая продукция складируется в кладовой на стеллажах и частично в помещении радиаторно - медницкого участка.
Положитеьной стороной, является то, что все узлы, запчасти хранятся на отдельных подставках, поддонах и в ящиках это дает возможность легко выбрать, взять нужную запчасть или агрегат.
Также выявлен недостаток: Сильная загрязненность, свидетельствует о не проведении санитарных норм наскладе.
Материалы о транспорте:
Технологический расчет основных цехов и участков предприятия
Действительный годовой фонд времени рабочего Тф.д определяют как разность номинального годового фонда и величины неизбежных потерь рабочего времени: Тф.д.=1776ч Неизбежные потери рабочего времени учи ...
Определение конфликтных точек и конфликтных ситуаций
Для оценки степени сложности перекрестка и принятия решения о введении светофорного регулирования необходимо определить число конфликтных точек и степень их опасности (рисунок 2.4; 2.5; 2.6). Показат ...
Проверка остойчивости по основному критерию
Остойчивость по основному критерию является достаточной, если кренящий момент от динамического действия ветра Мкр не превосходит предельно допустимого момента при динамических наклонениях судна – Мдо ...