Система вентиляции

Страница 4

При работе вентиляционной установки зимой в некупейном вагоне, особенно если вагон полностью заселен, необходимо приоткрывать дефлекторы в пассажирском помещении для удаления использованного воздуха, улучшения воздухообмена, чтобы воздух в вагоне был в пределах установленных норм влажности и содержания углекислого газа. Со стороны некотлового конца вагона дефлекторы должны быть открыты больше — на 10 . 15 мм в котловой половине вагона и на 20 .25 мм в некотловой. Признаком недостаточной вентиляции могут служить субъективные оценки пассажиров и самого проводника, высокая влажность воздуха, сильное запотевание окон. В этом случае необходимо усилить обмен воздуха в вагоне переключением вентилятора на максимальную подачу и с усилением при необходимости отопления вагона.

При неисправности вентиляционной установки или выходе из строя устройств электроснабжения вагона вентиляция зимой осуществляется открытием дефлекторов. При подготовке вагона к летним перевозкам закрывают рециркуляционный канал, у некупейных вагонов открывают обходной канал воздухоподогревателя, у купейных вагонов заслонку жалюзи ставят в положение Лето.

При температуре наружного воздуха 20 °С и выше вентиляционная установка должна работать непрерывно, в том числе и на остановке. Вентилятор можно выключать на 10 . 15 мин через каждый час работы. С повышением температуры внутри вагона выше 25 "С даже непрерывно работающая на максимальном режиме вентиляционная установка не обеспечивает нормальной температуры и воздухообмен. В этом случае открывают окна с одной стороны некупейного вагона, а при особо высоких температурах — и с обеих сторон. В купейных вагонах открывают окна в купе и коридоре. При температуре наружного воздуха выше 25 "С должны быть открыты все дефлекторы.

Проводник обязан следить за нормальной работой вентиляционной установки, правильно ее использовать и при появлении неисправности через поездного электромеханика и начальника поезда принимать меры к ее устранению. Проводник вагона должен следить, чтобы произодительность вентиляционной установки была в пределах нормы, воздух комфортно нагрет, автоматика исправна, не были чрезмерно загрязнены фильтры.

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы о транспорте:

Тяговая диаграмма автомобиля
Тяговая диаграмма автомобиля представляет собой график изменения тяговых сил на ведущих колёсах автомобиля на всех передачах переднего хода в зависимости от скорости движения. Расчёт тяговых сил прои ...

Модернизация отечественных дизелей с заменой на дизеля фирмы «Caterpillar»
Существующая схема топливопровода энергетической установки судна обладает рядом существенных недостатков, таких как сложная система обвязки топливной аппаратуры, протяженность линии трубопроводов, не ...

Сервисное обслуживание на борту поезда
Каждый пассажир, отправляясь в путешествие на поезде, надеется провести время с наибольшими удобствами и комфортом. Люди состоятельные предпочитают купе в фирменных поездах, в вагонах повышенной комф ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru