Расчет проведем для значения угла φ=3700 п.к.в.
Удельная суммарная сила, сосредоточенная на оси поршневого пальца, определяется суммированием удельной газовой силы и удельной силы инерции:
; [4.15]
Удельная нормальная сила:
; [4.16]
где =0.046
Угол определён из условия, что:
Удельная сила, действующая вдоль шатуна:
; [4.17]
Удельная сила, действующая по радиусу кривошипа:
; [4.18]
.
Удельная тангенциальная сила:
; [4.19]
Полная тангенциальная сила:
По результатам расчётов в масштабе давлений μР=0,05 МПа/мм строим графики удельных сил по углу поворота кривошипа φ.
С целью проверки правильности динамического расчёта и построения графиков удельных сил определяется величина средней тангенциальной силы двумя способами:
1. По графику удельной тангенциальной силы:
[4.20]
где и
– соответственно положительные и отрицательные площади, заключённые под кривой РТ, мм2;
Р – масштаб удельных сил;
ОВ – длина основания диаграммы, мм.
2. По данным теплового расчёта:
; [4.21]
Ошибка: < 10%
Материалы о транспорте:
Перечень конструктивных параметров
Таблица 1 Характеристики Обозначения УАЗ 3741 Volkswagen Transporter T4 Снаряженная масса, кг mc 1720 1855 Полная масса, кг ma 2720 1290 1430 2640 1230 1410 Габаритная высота, мм Нг 2100 1940 Габарит ...
Передняя подвеска
Передняя подвеска автомобиля - независимая, шкворневая, пружинная, рычажная (с поперечным расположением рычагов), с двумя телескопическими амортизаторами двустороннего действия, смонтирована на отъем ...
Отдельные транспортные проблемы российского
транспорта
Транспорт - одна из ведущих форм общественного производства, крупнейший социальный фактор. От качества функционирования транспортной системы зависит состояние и развитие промышленности, сельского хоз ...