Расчет проведем для значения угла φ=3700 п.к.в.
Удельная суммарная сила, сосредоточенная на оси поршневого пальца, определяется суммированием удельной газовой силы и удельной силы инерции:
; [4.15]
Удельная нормальная сила:
; [4.16]
где =0.046
Угол определён из условия, что:
Удельная сила, действующая вдоль шатуна:
; [4.17]
Удельная сила, действующая по радиусу кривошипа:
; [4.18]
.
Удельная тангенциальная сила:
; [4.19]
Полная тангенциальная сила:
По результатам расчётов в масштабе давлений μР=0,05 МПа/мм строим графики удельных сил по углу поворота кривошипа φ.
С целью проверки правильности динамического расчёта и построения графиков удельных сил определяется величина средней тангенциальной силы двумя способами:
1. По графику удельной тангенциальной силы:
[4.20]
где и
– соответственно положительные и отрицательные площади, заключённые под кривой РТ, мм2;
Р – масштаб удельных сил;
ОВ – длина основания диаграммы, мм.
2. По данным теплового расчёта:
; [4.21]
Ошибка: < 10%
Материалы о транспорте:
Обоснование выбора и построение схемы тормозного управления автопоезда
Тормозным приводом называется совокупность устройств, осуществляющих связь педали или рычага управления с тормозными механизмами. Он служит для управления и приведения в действие тормозных механизмов ...
Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов
Проводимая руководителями линейных предприятий, отделов и ревизорского аппарата Владивостокского отделения ДВ ж. д. профилактическая работа по повышению уровня безопасности движения поездов, а также ...
Проблемы развития транспортного комплекса Красноярского края
Между тем транспортная изоляция Красноярского края постепенно приобретает политическое звучание. Она крайне болезненно ощущается в более восточных регионах, которые по площади не уступают всем регион ...