Организация работы колесного цеха после рационализации

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Организация работы колесного цеха после рационализации

Страница 3

Таблица 4.1 - Пооперационная маршрутная технология

Позиция

Операция

Транспортирование детали

Единица технологического оборудования

2

3

4

5

Позиция подачи колесных пар

Перемещение колесной пары

На позицию визуального осмотра

Транспортная линя колесных пар (поз.1)

Позиция визуального осмотра колесных пар

Визуальный осмотр колесных пар, заполнение журналов

С позиции визуального осмотра на позицию сухой чистки

Подъемно-поворотное устройство (поз.2)

Позиция сухой чистки колесных пар

Автоматическая чистка колесных пар

С погрузоч

ной позиции сухой чистки на разгрузочную позицию сухой чистки

Машина сухой чистки колесных пар (поз.4)

Позиция диагностирования роликовых подшипников

Выявление неисправностей подшипников

С позиции сухой чистки на позицию диагностирования

Установка диагностирования роликовых подшипников(поз.74)

Позиция накопления колесных пар

Ожидание ревизии

С позиции дефектоскопирования на позицию накопления колесных пар

Накопитель-толкатель колесных пар (поз.50)

Позиция промежуточной ревизии

Съем крепительной и смотровой крышек, перекладывание смазки из передней части буксы в крышку

С позиции накопления колесных пар на позицию промежуточной ревизии

Эстакада промежуточной ревизии (поз.51)

Позиция дефектоскопирования колесной пары

Дефектоскопирование дисков и ободов вихретоковым дефектоскопом

С позиции промежуточной ревизии на позицию дефектоскопирования

Оборудование дефектоскопирования колес (поз.72)

Транспортировка колесных пар

Транспортировка колесных пар - на участок восстановления;

Транспортная система линии

Подъемно поворотные устройства

Страницы: 1 2 3 

Материалы о транспорте:

Замена водяного насоса
Основными дефектами водяного насоса являются течь охлаждающей жидкости из насоса и износ подшипника насоса (определяется по повышенному шуму при работе). Ремонт водяного насоса, как правило, к желаем ...

Выбор пневмоцилиндра поворота
Принимаем массу поворотного круга равной масса колёсной пары с буксовыми узлами. Найдём момент вращения требующийся для поворота крестовины с колёсной парой. где -коэффициент трения подшипников R-рад ...

Ответственность при перевозке грузов автомобильным транспортом
За не вывоз груза в количестве, предусмотренном в согласованной заявке или в принятом к исполнению разовом заказе, автомобильный перевозчик уплачивает заказчику автомобильной перевозки 20 процентов с ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru