Организация работы колесного цеха после рационализации

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Организация работы колесного цеха после рационализации

Страница 2

У букс с подшипниками при торцевом креплении гайкой независимо от состояния крепления снимают стопорную планку для дефектоскопирования и клеймения, торцевую гайку и упорное кольцо – для визуального осмотра резьбы шейки оси и гайки. Колесные пары или гайки с поврежденной резьбой к дальнейшей эксплуатации не допускаются. При исправном состоянии резьбы производят затяжку гайки с последующей установкой стопорной планки.

При торцевом креплении тарельчатой шайбой, болты М20 освобождают от стопорения и динамометрическим ключом проверяют их затяжку. При наличии хотя бы одного из болтов с крутящим моментом менее 5 кгс/м, все болты вывертывают и калибрами проверяют состояние резьбы, резьбовых отверстий в торце оси и болтов крепления, а также состояние места перехода стержня болта к головке. При обнаружении задиров в месте перехода стержня болта к головке радиусом менее 0,8 мм и без подголовника или других повреждений болты к дальнейшей эксплуатации в торцевом креплении не допускаются. При изломе головки или стержня болта оставшаяся часть болта вывертывается из оси без повреждения резьбы резьбового отверстия. Поврежденные болты заменяются. При обнаружении срыва более трех первых ниток резьбы в резьбовых отверстиях оси или затруднении при завертывании болтов крепления допускается резьбовые отверстия исправлять метчиком. При повреждении более шести первых ниток резьбы в резьбовых отверстиях оси колесная пара не допускается к дальнейшей эксплуатации до специального указания. Затяжка болтов должна быть равномерной. Болты, имеющие затяжку крутящим моментом более 5 кгс/м, подтягивают с усилием 23-25 кгс/м. Затяжка болтов должна быть равномерной. Для этого завинчивание трех болтов производят дважды по периметру, а четырех – по схеме 1-2-3-4-3-4-2-1 с последующим стопорением.

У колёсных пар, требующих обточки поверхности катания, слесарь устанавливает специальные временные крышки с отверстием для прохода центра станка.

Далее колесная пара поступает на позицию дефектоскопирования (поз.72), где подвергаются контролю обода и диски колес на вихретоковом дефектоскопе ВД 12 НФ. Для настройки дефектоскопа в непосредственной близости от него предусмотрен накопитель для эталонных колесных пар.

После дефектоскопирования колесные пары требующих обточки, подаются на обработку поверхностей катания цельнокатаных колес.

После снятия колесной пары со станка обточенные, колесные пары устанавливаются на позицию дефектоскопирования (поз.69). Дефектоскопист проверяет обод у обточенного колеса, на предмет выявления трещин при помощи ультразвукового дефектоскопа УДС1-22. Слесарь снимает временную специальную крышку. Сплошные гайки М 110 заменяет на гайки М 110 с выточкой. Гайка навинчивается до соприкосновения с плоским упорным кольцом, а затем в паз оси устанавливается стопорная планка, не вводимая в хвостовик в шлиц гайки. Планка устанавливается в такое положение, чтобы при последующей затяжке гайки для ввода хвостовика в шлиц гайки повернулась бы наполовину до одной коронки. Затяжка гайки производится инерционным ключом.

В случае необходимости в буксу добавляется свежая (не бывшая в эксплуатации) смазка, которая укладывается валиком на видимую часть переднего подшипника, уплотняя ее пальцами так, чтобы смазка смогла проникнуть между сепаратором и бортом наружного кольца.

После обточки с промежуточной ревизией под правый верхний болт М20 крепительной крышки устанавливается бирка, на которой выбивается 01 или 02, условный номер, присвоенный предприятию, производившему обточку, и дату. Затем смотровая или крепительная крышку устанавливается и закрепляется болтами, под которые устанавливаются пружинные шайбы. Между крышками ставится резиновая прокладка, новая или бывшая в употреблении, но исправная. Между фланцевой поверхностью крепительной крышки и корпусом буксы устанавливается резиновое кольцо, а свободное пространство заполняется смазкой ЛЗ-ЦНИИ.

У каждой колесной пары после обточки проверяется соответствие максимальному шаблону по профилю катания мастером или бригадиром. При несоответствии профиля катания максимальному шаблону, колесная пара отправляется на повторную обточку, если позволяют размеры колесной пары.

О проведении всех видов промежуточной ревизии букс, в журнале формы ВУ-92 делаются соответствующие записи. В журнале ВУ-92 ставятся росписи слесаря и бригадира, под контролем которого производилась ревизия.

Далее мастером или бригадиром проверяется колесная пара на соответствие требованиям инструкции ЦВ-3429.

Схема технологического процесса линии промежуточной ревизии

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Организация автомобильных перевозок
Прогресс человеческого общества неотделим от истории развития транспорта. Если под словом "транспорт" понимать, прежде всего, процесс перемещения, то можно утверждать, что без перемещения о ...

Проверка остойчивости по дополнительным требованиям
Расчетное относительное ускорение : (14) При перевозке грузов, опасных в отношении смещения, для обеспечения остойчивости необходимо, чтобы было меньше 0,3. Остойчивость грузовых судов, у которых цен ...

Изготовление подвески тормозного башмака
Рисунок 3 - Структура технологического процесса изготовления подвески тормозного башмака Подвески тормозного башмака изготавливают из прутка стали марки 45 (таблица 1) диаметром 25 мм. Производство п ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru