Анализ влияния показателей использования грузовых вагонов на связанные с ними показатели методом цепных подстановок

Материалы » Характеристика грузовой и перевозочной работы железной дороги » Анализ влияния показателей использования грузовых вагонов на связанные с ними показатели методом цепных подстановок

Страница 3

ткм;

.

Как показали расчеты, за счет достижений в использовании вагонов по мощности и во времени производительность вагона увеличилась на 3155,032 ткм, а за счет передержки вагонов под техническими операциями и на промежуточных станциях производительность вагона снизилась на 270,12 ткм нетто эксплуатационных.

Изменение производительности вагона отражается на затрате парка вагона. При выполнении заданного объема работ с изменением производительности вагона рабочий парк вагонов изменится на величину:

,

ваг.

На основе выявленных причин невыполнения планового задания и условий, способствующих перевыполнению плана, а также на основе результатов факторного анализа методом цепных подстановок произведем окончательную оценку работы дороги. Разработаем предложения по выполнению расчетного задания, по повышению качества работы дороги. На основе анализа недостатков в работе дороги и их причин выявляются резервы дороги по улучшению ее работы. При этом резервами дороги следует рассматривать только первичные показатели, такие, как элементы времени оборота вагона, техническая скорость, доля порожнего пробега вагона, динамическая нагрузка груженого вагона, процент вспомогательного пробега локомотива, средний состав поезда, среднесуточный пробег локомотива.

В заключение рассчитаем эффект от устранения недостатков в работе дороги, т. е. реализации резервов улучшения работы дороги. При условии устранения недостатков в использовании вагонов их производительность можно довести до следующего уровня:

ткм.

Повышение производительности вагона дает возможность освоить грузооборот меньшим парком. Возможная экономия парка составит:

ваг.

где t - число суток в отчетном периоде. В нашем примере данные за ме­сяц, поэтому t= 30 суток.

В условиях роста грузооборота создается возможность без пополнения парка вагонов освоить дополнительный грузооборот. В нашем примере он составит за месяц:

ткм.

Страницы: 1 2 3 

Материалы о транспорте:

Расчетная динамическая модель автомобиля
Автомобиль представляет собой колебательную систему, состоящую из нескольких масс – кузова, колес, двигателя, кабины и др., связанных между собой упругими связями и демпферами. Эти массы делят, прежд ...

Электромагнитный расчёт
Определение главных размеров. Главными размерами асинхронной машины являются внутренний диаметр статора и расчётная длина воздушного зазора . Главными они называются потому, что определяют в основном ...

Техническое обслуживание тормозной системы с пневмоприводом
Техническое обслуживание тормозной системы заключается в проверке действия и регулировке механизмов рабочего и стояночного тормозов, проверке герметичности привода, уровня жидкости в главном цилиндре ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru