Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов

Страница 1

В целях сокращения задержек поездов в период предоставления «окон» должны повсеместно применяться организационно – технические мероприятия, позволяющие повысить пропускную и провозную способности:

- организация обращения соединённых поездов;

- применение устройств, позволяющих в противоположном направлении (по неправильному пути) обеспечивать движение по сигналам локомотивных светофоров;

- организация двухстороннего движения поездов в период «окна» на временно однопутном перегоне;

- открытие временных постов;

- укладка съездов между главными путями на перегоне и установление однопутного движения на части перегона;

- концентрация различного вида работ на закрытом перегоне;

- выделение наиболее квалифицированных поездных диспетчеров для дежурства в дни предоставления «окон»;

- создание в отделениях и управлениях железных дорог оперативных штабов для составления технологии работы участка в период «окна»;

- тщательное изучение всеми причастными работниками порядка пропуска поездов в дни «окон»;

- составление именных графиков машинистам, которые согласованы для вождения соединённых поездов;

- форсированный пропуск поездов до начала «окна».

В целях ускорения отправления хозяйственных поездов к месту работ, а также беспрепятственного приёма их с закрытого перегона в дни предоставления «окон», в помощь дежурному по станции должен, как правило, выделяться помощник по квалификации не ниже дежурного по станции. Продолжительность и порядок работы помощника устанавливается специальным распоряжением начальника отделения дороги.

В период "окна" на одном из путей двухпутного участка, по оставшемуся временно однопутному перегону интенсивность движения поездов не должна превышать 4 – 5 поездов в одиночном исчислении за 1 час "окна".

При выполнении ремонта главного пути на проходах к станциям (в пределах знаков "граница станции" на неэлектрофицированных участках или воздушных промежутков контактной сети на электрифицированных участках) необходимо предусматривать технологический выезд путеразборочно-укладочных поездов и других путевых машин за указанные границы, со снятием напряжения в контактной сети станции и перегона.

При невозможности (по схеме путевого развития) приёма графиковых поездов с временно однопутного перегона по неправильному пути, с одновременным приёмом рабочих поездов с закрытого перегона, необходимо в вариантном графике за 40 – 50 мин до окончания «окна» предусматривать пропуск графиковых поездов по временно однопутному перегону только по правильному пути.

На период производства ремонтно – строительных работ в управлениях железных дорог под руководством первого заместителя начальника железной дороги должны быть созданы из подразделений различных служб оперативные группы, которые обязаны координировать деятельность всех причастных служб.

В управлении железной дороги должен рассматриваться и утверждаться план работы на каждый месяц. При этом особое внимание должно быть обращено на подготовку к своевременному выполнению работ и пропуску плановых вагонопотоков, в частности, обеспечение материалами, техникой, а также применение организационно – технических мероприятий по форсированному использованию пропускной и провозной способности.

В службах перевозок и пути железных дорог разрабатывается порядок и последовательность предоставления «окон» для различных подразделений и предприятий, выполняющих работ в «окно», а также меры по усиленному проведению работ и пропуску вагонопотоков, в соответствии с вариантным графиком движения поездов и реализации организационно – технических мероприятий.

Схемы ограждения

1. Схема ограждения мест производства работ на перегоне, требующих остановки поездов

Сигналисты с ручными

красными сигналами

Петарды

Петарды

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Перечень конструктивных параметров
Таблица 1 Характеристики Обозначения УАЗ 3741 Volkswagen Transporter T4 Снаряженная масса, кг mc 1720 1855 Полная масса, кг ma 2720 1290 1430 2640 1230 1410 Габаритная высота, мм Нг 2100 1940 Габарит ...

Вспомогательные пожарные автомобили
К вспомогательным машинам относятся: автотопливозаправщики, передвижные авторемонтные мастерские, автобусы, легковые, грузовые автомобили, а также тракторы и другая техника, которая вводится на воору ...

Техническое обслуживание и уход за системой
Уход за сцеплением заключается в периодической проверке и замене накладок ведомого диска при их износе, регулировке привода сцепления для оптимального включения и выключения сцепления. О степени изно ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru