Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов

Страница 1

В целях сокращения задержек поездов в период предоставления «окон» должны повсеместно применяться организационно – технические мероприятия, позволяющие повысить пропускную и провозную способности:

- организация обращения соединённых поездов;

- применение устройств, позволяющих в противоположном направлении (по неправильному пути) обеспечивать движение по сигналам локомотивных светофоров;

- организация двухстороннего движения поездов в период «окна» на временно однопутном перегоне;

- открытие временных постов;

- укладка съездов между главными путями на перегоне и установление однопутного движения на части перегона;

- концентрация различного вида работ на закрытом перегоне;

- выделение наиболее квалифицированных поездных диспетчеров для дежурства в дни предоставления «окон»;

- создание в отделениях и управлениях железных дорог оперативных штабов для составления технологии работы участка в период «окна»;

- тщательное изучение всеми причастными работниками порядка пропуска поездов в дни «окон»;

- составление именных графиков машинистам, которые согласованы для вождения соединённых поездов;

- форсированный пропуск поездов до начала «окна».

В целях ускорения отправления хозяйственных поездов к месту работ, а также беспрепятственного приёма их с закрытого перегона в дни предоставления «окон», в помощь дежурному по станции должен, как правило, выделяться помощник по квалификации не ниже дежурного по станции. Продолжительность и порядок работы помощника устанавливается специальным распоряжением начальника отделения дороги.

В период "окна" на одном из путей двухпутного участка, по оставшемуся временно однопутному перегону интенсивность движения поездов не должна превышать 4 – 5 поездов в одиночном исчислении за 1 час "окна".

При выполнении ремонта главного пути на проходах к станциям (в пределах знаков "граница станции" на неэлектрофицированных участках или воздушных промежутков контактной сети на электрифицированных участках) необходимо предусматривать технологический выезд путеразборочно-укладочных поездов и других путевых машин за указанные границы, со снятием напряжения в контактной сети станции и перегона.

При невозможности (по схеме путевого развития) приёма графиковых поездов с временно однопутного перегона по неправильному пути, с одновременным приёмом рабочих поездов с закрытого перегона, необходимо в вариантном графике за 40 – 50 мин до окончания «окна» предусматривать пропуск графиковых поездов по временно однопутному перегону только по правильному пути.

На период производства ремонтно – строительных работ в управлениях железных дорог под руководством первого заместителя начальника железной дороги должны быть созданы из подразделений различных служб оперативные группы, которые обязаны координировать деятельность всех причастных служб.

В управлении железной дороги должен рассматриваться и утверждаться план работы на каждый месяц. При этом особое внимание должно быть обращено на подготовку к своевременному выполнению работ и пропуску плановых вагонопотоков, в частности, обеспечение материалами, техникой, а также применение организационно – технических мероприятий по форсированному использованию пропускной и провозной способности.

В службах перевозок и пути железных дорог разрабатывается порядок и последовательность предоставления «окон» для различных подразделений и предприятий, выполняющих работ в «окно», а также меры по усиленному проведению работ и пропуску вагонопотоков, в соответствии с вариантным графиком движения поездов и реализации организационно – технических мероприятий.

Схемы ограждения

1. Схема ограждения мест производства работ на перегоне, требующих остановки поездов

Сигналисты с ручными

красными сигналами

Петарды

Петарды

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Характеристика грузовой и перевозочной работы дороги
Для определения значимости дороги сопоставляется объем перевозов на обследуемой со средним грузооборотом, приходящимся на одну дорогу сети. Величина среднего приведенного грузооборота, приходящегося ...

Исходные данные для технологического расчета АТП
В целом по предприятию: списочное число автомобилей 300 ; назначение предприятия списочное число автомобилей по моделям ЗИЛ-ММЗ-4502 50 ; КамАЗ-55111 200 ; МАЗ-5549 50 ; тип автомобиля грузовой ; кла ...

Трассировка питающих и отсасывающих линий
Трассы питающих и отсасывающих линий от тяговой подстанции к электрифицируемым путям проектируем по кротчайшему расстоянию. Для анкеровки линий у здания тяговой подстанции и путей используем железобе ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru