В целях сокращения задержек поездов в период предоставления «окон» должны повсеместно применяться организационно – технические мероприятия, позволяющие повысить пропускную и провозную способности:
- организация обращения соединённых поездов;
- применение устройств, позволяющих в противоположном направлении (по неправильному пути) обеспечивать движение по сигналам локомотивных светофоров;
- организация двухстороннего движения поездов в период «окна» на временно однопутном перегоне;
- открытие временных постов;
- укладка съездов между главными путями на перегоне и установление однопутного движения на части перегона;
- концентрация различного вида работ на закрытом перегоне;
- выделение наиболее квалифицированных поездных диспетчеров для дежурства в дни предоставления «окон»;
- создание в отделениях и управлениях железных дорог оперативных штабов для составления технологии работы участка в период «окна»;
- тщательное изучение всеми причастными работниками порядка пропуска поездов в дни «окон»;
- составление именных графиков машинистам, которые согласованы для вождения соединённых поездов;
- форсированный пропуск поездов до начала «окна».
В целях ускорения отправления хозяйственных поездов к месту работ, а также беспрепятственного приёма их с закрытого перегона в дни предоставления «окон», в помощь дежурному по станции должен, как правило, выделяться помощник по квалификации не ниже дежурного по станции. Продолжительность и порядок работы помощника устанавливается специальным распоряжением начальника отделения дороги.
В период "окна" на одном из путей двухпутного участка, по оставшемуся временно однопутному перегону интенсивность движения поездов не должна превышать 4 – 5 поездов в одиночном исчислении за 1 час "окна".
При выполнении ремонта главного пути на проходах к станциям (в пределах знаков "граница станции" на неэлектрофицированных участках или воздушных промежутков контактной сети на электрифицированных участках) необходимо предусматривать технологический выезд путеразборочно-укладочных поездов и других путевых машин за указанные границы, со снятием напряжения в контактной сети станции и перегона.
При невозможности (по схеме путевого развития) приёма графиковых поездов с временно однопутного перегона по неправильному пути, с одновременным приёмом рабочих поездов с закрытого перегона, необходимо в вариантном графике за 40 – 50 мин до окончания «окна» предусматривать пропуск графиковых поездов по временно однопутному перегону только по правильному пути.
На период производства ремонтно – строительных работ в управлениях железных дорог под руководством первого заместителя начальника железной дороги должны быть созданы из подразделений различных служб оперативные группы, которые обязаны координировать деятельность всех причастных служб.
В управлении железной дороги должен рассматриваться и утверждаться план работы на каждый месяц. При этом особое внимание должно быть обращено на подготовку к своевременному выполнению работ и пропуску плановых вагонопотоков, в частности, обеспечение материалами, техникой, а также применение организационно – технических мероприятий по форсированному использованию пропускной и провозной способности.
В службах перевозок и пути железных дорог разрабатывается порядок и последовательность предоставления «окон» для различных подразделений и предприятий, выполняющих работ в «окно», а также меры по усиленному проведению работ и пропуску вагонопотоков, в соответствии с вариантным графиком движения поездов и реализации организационно – технических мероприятий.
Схемы ограждения
1. Схема ограждения мест производства работ на перегоне, требующих остановки поездов
| |||||
| |||||
| |||||
Материалы о транспорте:
Технико-экономическая характеристика международных автобусных перевозок,
осуществляемых РДАУП «Автобусный парк №1»
Технико-экономические показатели международных автобусных перевозок, осуществляемых РДАУП «Автобусный парк №1» (г. Гомель) за 12 месяцев 2004 и 2005 г. представлены соответственно в таблицах Г.1 и Г. ...
Подбор карт, руководств и пособий для плавания
Таблица 1 Список карт и пособий на переход № п/п Адмирал-тейские номера Заголовок карты или пособия Год издания, масштаб Приме-нение 1 2 3 4 5 КАРТЫ 1 30102 Черное и Эгейское моря 1 : 2 000 000 2 331 ...
Принцип действия рулей
Для балансировки самолета относительно его центра тяжести в установившемся полете, а также для управления самолетом применяются различные аэродинамические рули. На самолетах с обычной схемой управлен ...