Анализ влияния показателей использования грузовых вагонов на связанные с ними показатели методом цепных подстановок

Материалы » Характеристика грузовой и перевозочной работы железной дороги » Анализ влияния показателей использования грузовых вагонов на связанные с ними показатели методом цепных подстановок

Страница 2

км/с.

Как видно из расчетов, под влиянием изменения условий работы среднесуточный пробег вагона снизился на 17,5 км в сутки, а за счет работы коллектива дороги среднесуточный пробег вагона перевыполнен на 77,3 км сутки.

В использовании подвижного состава на дороге могут быть как достижения, так и недостатки. Поэтому при оценке качества работы коллектива проанализируем влияние достижений в использовании вагонов на среднесуточный пробег вагона и недостатков

В нашем случае за счет уменьшения технической скорости и снижения времени под одной технической операцией позволивших сократить время оборота вагона, среднесуточный пробег вагона вырос на 83,4 км в сутки.

,

км/сут.

Напротив, превышение нормы простоя на промежуточной станции и под одной грузовой операцией, вызвав увеличение оборота вагона, обусловило снижение среднесуточного пробега вагона на 8,249 км в сутки:

,

км/с.

При этом может иметь место неувязка суммы изменения результативного показателя по факторам и его фактического изменения. Так, в нашем примере:

,

км/сут.

Ее можно распределить по факторам или поровну, или пропорционально их величине.

Среднесуточный пробег вагона, как видно из схемы 1, непосредственно влияет на среднесуточную производительность вагона. Изменение производительности вагона рассчитаем также отдельно под влиянием факторов, отражающих изменение условий работы и характеризующих изменение качества использования вагонов:

,

ткм,

ткм.

Из расчетов видно, что за счет условий работы производительность вагона снизилась на 282,16 ткм нетто эксплуатационных, а за счет качества работы выросла на 2884,912 ткм. нетто эксплуатационных. Но если считать по факторам, то имеет место неувязка:

ткм.

по отчету ткм,ткм.

по плану и факторам (2)

ткм.

ткм.

В использовании вагонов имеют место как определенные достижения, обеспечивающие рост производительности вагона, так и недостатки, обусловившие ее снижение. Поэтому рассчитаем изменение производительности вагона как за счет высокого качества использования вагона, так и за счет недостатков в работе дороги:

,

ткм;

,

ткм;

ткм;

ткм.

Или рассчитаем иначе:

ткм;

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Линейная цепь увязки проходных светофоров
Линейная цепь Л, ОЛ ‑ увязки сигнальных установок предназначена для передачи информации к предыдущему светофору о поездной ситуации; по этой же цепи организуется передача на впередистоящую сигн ...

Датчик массового расхода воздуха
Датчик расхода воздуха служит для измерения количества расходуемого двигателем воздуха. Показания датчика расхода воздуха являются одним из базовых параметров, используемых блоком управления двигател ...

Принципы формирования и порядок обслуживания основных рабочих поездов и путевых машин для выполнения комплексных путевых работ
При усиленном капитальном, усиленном среднем и среднем, а также при других ремонтах пути с применением машин тяжёлого типа, формировании рабочих поездов и путевых машин на станции и отправлении на пе ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru