ч.
Сумма отклонений расчетных значений от откорректированных и откорректированных от фактических равняется сумме изменения времени оборота под влиянием условий и качества работы.
При анализе влияния качества работы коллектива на время оборота вагона и его элементов укажем на недостатки и достижения в работе коллектива. Так, в нашем примере, снижение времени простоя под одной грузовой операцией и на промежуточной станции рассматривается как достоинство в работе дороги, не вызвавший рост времени оборота вагона. В то же время снижение технической скорости, снижение времени под одной технической операцией позволили сократить время оборота вагона на 0,46ч.
Материалы о транспорте:
Краткая история развития предприятия
1921 год – в Курской губернии создана первая автотранспортная организация из 15-ти автомобилей и мотоциклов. 1925 год – в Курской транспортной конторе числилось грузовых автомобилей – 7 ед.; автобусо ...
Варианты и применение автомобилей МАЗ-537
Еще до начала передачи конструкторской документации на седельные тягачи МАЗ-537 в минском СКБ-1 заблаговременно разработали практически весь базовый ряд вариантов специализированного назначения, прош ...
Технологический расчет основных цехов и участков предприятия
Действительный годовой фонд времени рабочего Тф.д определяют как разность номинального годового фонда и величины неизбежных потерь рабочего времени: Тф.д.=1776ч Неизбежные потери рабочего времени учи ...