Характеристика грузовой и перевозочной работы дороги

Материалы » Характеристика грузовой и перевозочной работы железной дороги » Характеристика грузовой и перевозочной работы дороги

Страница 2

Т. к. доля транзита не превышает 50 % объема перевозок, и больше 25 % - грузовой, то работу дороги считают смешанной.

Характер перевозочной работы на дороге также отражает коэффициент местной работы. Его определим по формуле:

,

.

,

Он характеризует число грузовых операций, приходящихся на работу дороги.

Дорогу отнесем к дорогам со смешанным характером работы.

Результаты расчетов занесем в табл. 1.

Используя таб. 1.опишем грузовую и перевозочную работы обследуемой дороги:

Приведенный грузооборот ж. д. в отчетном году больше планового задания на 7449 млн. ткм. и что составило 16,4% и достигает 49509 млн. ткм. Перевыполнение плана по приведенному грузообороту обусловлено увеличением грузооборота тарифного на 7301млн. ткм., что составило 17,3 % от плана и увеличение пассажирооборота на 198 млн-км., при общем выполнении плана по видам сообщения . Абсолютный размер грузооборота по видам сообщений распределяется неравномерно: 136,1% - приходится на долю местного сообщения; 141% - на ввоз и 87,1% - на долю транзита.

Изменение структуры грузооборота по видам сообщений обусловлено значительным уменьшением доли транзитных перевозок.

В целом работа дороги по погрузке и приеме груженных вагонов перевыполнена на 1056 вагонов, в т.ч. выполнение по погрузке вагонов - 1179 вагонов, невыполнение по приеме груженных вагонов – 123 вагона, перевыполнение по выгрузке вагонов – 945 вагонов .

В дальнейшем необходимо уделить внимание на работу по приему груженных вагонов.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Тепловой расчет двигателя с наддувом
Дизель шестицилиндровый (i=6), с неразделенными камерами сгорания, объёмным смесеобразованием, частотой вращения коленчатого вала при максимальной мощности n=750 об/мин и степенью сжатия e=12. Расчёт ...

Сравнение результатов расчёта с аналогом
Таблица 4 № Параметр Проект Прототип 1 Наружный диаметр ведомого диска сцепления Dн , мм 300 300 2 Внутренний диаметр ведомого диска сцепления dв , мм 164 164 3 Нажимное усилие внутренней пружины сце ...

Варианты и применение автомобилей МАЗ-535
Базовые балластные тягачи 535-й серии производства МАЗ и КЗКТ с конца 1950-х годов применяли для буксировки новых 152-мм пушек М-47 образца 1953 года и специальных низкопрофильных прицепных транспорт ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru