- соответственно вертикальная жесткость подвески передней и задней оси, Н/м.
Тогда фактический угол βф подъёма светового пучка равен:
Угол расхождения светового пучка фар складывается из двух углов:
.
Из подобия прямоугольных треугольников находим:
где H – высота расположения глаз водителя над поверхностью дороги, м;
SB2- расстояние от фар автомобиля до глаз водителя встречного автомобиля, м (SB2 =50 м).
Тогда:
β = 0,45 + 0,57 = 1,02
;
Так как условие
(0,240 <1,020) выполняется, следовательно, при полной загрузке автомобиля не требуется дополнительная регулировка фар.
В ходе выполнения данной работы мною были определены следующие параметры конструктивной безопасности автомобиля BMW X5: тягово-скоростные свойства, параметры торможения, устойчивость и управляемость данного транспортного средства, путь и время обгона с ускорением, параметры регулирования фар ближнего света. Также были рассчитаны параметры торможения автомобиля, расстояние до препятствия, на протяжении которого водитель сможет совершить маневр отворота. В курсовой работе представлены следующие графические зависимости: внешняя скоростная характеристика двигателя, тяговая диаграмма автомобиля, тормозные характеристики, время и путь разгона и обгона.
Материалы о транспорте:
Прием портом грузов от судов и оформление документов
Груз, выгружаемые с судна на причале порта, принимает приемосдаточной ведомости на основании накладных и дорожных ведомостей. При этом проверяют состояние тары и упаковки, соответствие марок, знаков ...
Расчет материальных затрат
Материальные затраты на участке складываются из стоимости материалов и запасных частей, необходимых для выполнения ремонтных работ. Размер материальных затрат определяется исходя из норм расхода на о ...
Расчёт парка и качественных показателей использования локомотивов
Степень использования локомотивов характеризуется качественными показателями, которые объеденнены в три группы : – показатели по мощности – расчётная, средняя, унифицированная, критическая масса поез ...