Определение параметров регулирования фар ближнего света

Материалы » Определение показателей эксплуатационных свойств автомобиля » Определение параметров регулирования фар ближнего света

Страница 2

- соответственно вертикальная жесткость подвески передней и задней оси, Н/м.

Тогда фактический угол βф подъёма светового пучка равен:

Угол расхождения светового пучка фар складывается из двух углов:

.

Из подобия прямоугольных треугольников находим:

где H – высота расположения глаз водителя над поверхностью дороги, м;

SB2- расстояние от фар автомобиля до глаз водителя встречного автомобиля, м (SB2 =50 м).

Тогда:

β = 0,45 + 0,57 = 1,02;

Так как условие (0,240 <1,020) выполняется, следовательно, при полной загрузке автомобиля не требуется дополнительная регулировка фар.

В ходе выполнения данной работы мною были определены следующие параметры конструктивной безопасности автомобиля BMW X5: тягово-скоростные свойства, параметры торможения, устойчивость и управляемость данного транспортного средства, путь и время обгона с ускорением, параметры регулирования фар ближнего света. Также были рассчитаны параметры торможения автомобиля, расстояние до препятствия, на протяжении которого водитель сможет совершить маневр отворота. В курсовой работе представлены следующие графические зависимости: внешняя скоростная характеристика двигателя, тяговая диаграмма автомобиля, тормозные характеристики, время и путь разгона и обгона.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Выбор и обоснование метода ТО и ТР
Для данного вида ТО существует 2 основных метода организации работ по ТО АТС: 1. Метод универсальных постов 2. Метод специализированных постов Посты могут быть: -проездными -прямоточными -тупиковые С ...

Программа «Подарок водителю»
Любому человеку приятно получать подарок. Чаще всего подарок – это символ уважения, любви и благодарности человеку за что-либо. Для подержания лояльности постоянных перевозчиков к ООО «Е-ТЭК» было ре ...

Расчет тягово-экономических характеристик тепловоза
Крутящий момент на колесах тепловоза, Н*м Mki=M’дiuпрuгаiuмехiηгаiηz1цηz2kηкп, где M’Дi- момент дизеля с учетом затрат на вспомогательные нужды, ηz1ц-КПД цилиндрических зубча ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru