Определение параметров регулирования фар ближнего света

Материалы » Определение показателей эксплуатационных свойств автомобиля » Определение параметров регулирования фар ближнего света

Страница 2

- соответственно вертикальная жесткость подвески передней и задней оси, Н/м.

Тогда фактический угол βф подъёма светового пучка равен:

Угол расхождения светового пучка фар складывается из двух углов:

.

Из подобия прямоугольных треугольников находим:

где H – высота расположения глаз водителя над поверхностью дороги, м;

SB2- расстояние от фар автомобиля до глаз водителя встречного автомобиля, м (SB2 =50 м).

Тогда:

β = 0,45 + 0,57 = 1,02;

Так как условие (0,240 <1,020) выполняется, следовательно, при полной загрузке автомобиля не требуется дополнительная регулировка фар.

В ходе выполнения данной работы мною были определены следующие параметры конструктивной безопасности автомобиля BMW X5: тягово-скоростные свойства, параметры торможения, устойчивость и управляемость данного транспортного средства, путь и время обгона с ускорением, параметры регулирования фар ближнего света. Также были рассчитаны параметры торможения автомобиля, расстояние до препятствия, на протяжении которого водитель сможет совершить маневр отворота. В курсовой работе представлены следующие графические зависимости: внешняя скоростная характеристика двигателя, тяговая диаграмма автомобиля, тормозные характеристики, время и путь разгона и обгона.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Организация маневровой работы
Непосредственно маневровую работу выполняет составительская бригада и бригада маневрового локомотива. За правильное выполнение маневров отвечает составитель поездов. Маневровые передвижения бригада м ...

Проектирование показателей достижения целей
Что бы достигать определенные цели, нужно постоянно совершенствовать параметры, связанные с ними. Нельзя установить цель и она выполниться сама собой. Надо разрабатывать и контролировать параметры и ...

Пневматический привод тормозов
Принцип действия пневматического привода тормозов. Тормозную систему с пневматическим приводом применяют на большегрузных грузовых автомобилях и больших автобусах. Тормозное усилие в пневматическом п ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru