Определение времени и пути разгона

Материалы » Сцепление автомобиля ГАЗ-53 » Определение времени и пути разгона

Страница 2

Таблица 1.8.2

Результаты расчёта пути разгона

Параметр

Ед. изм.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

V

м/с

0

0,6

1

1,5

2,0

2,5

3,0

3,4

4,3

5,4

6,7

7,2

7,7

9,7

11,6

13,0

13,2

16,5

17,76

∆Si

м

0

0,126

0,382

0,675

0,885

1,116

0,842

1,389

3,792

0,582

0,894

4,2

6,63

31,72

39,6

18,82

12,05

129,6

148,9

Sразг

м

0

0,126

0,508

1,183

2,065

3,185

4,026

5,415

16

16,59

17,48

21,683

42,713

74,43

114

132,9

170,9

300,5

450

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Выбор метода организации обслуживания на АТП
Наиболее эффективной системой управления АТП является централизованное управление с применением принципа единого начальника. Во главе отдела (центра) управления производством системы ЦУП (рис.2.2) ст ...

Организация производственного процесса ТО и ТР
Производство работ по ТО и ремонту автомобилей СТОА организуется по агрегатно-участковому методу. Агрегатно-участковый метод состоит в том, что все работы по ТО и ремонту распределяется между исполни ...

Выбор основных параметров ведомого диска сцепления
Наружный диаметр ведомого диска выбирается в соответствии с рекомендациями ГОСТа 12238 - 76, исходя из максимального крутящего момента двигателя и максимальной угловой скорости вращения его маховика. ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru