Определение времени и пути разгона

Материалы » Сцепление автомобиля ГАЗ-53 » Определение времени и пути разгона

Страница 2

Таблица 1.8.2

Результаты расчёта пути разгона

Параметр

Ед. изм.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

V

м/с

0

0,6

1

1,5

2,0

2,5

3,0

3,4

4,3

5,4

6,7

7,2

7,7

9,7

11,6

13,0

13,2

16,5

17,76

∆Si

м

0

0,126

0,382

0,675

0,885

1,116

0,842

1,389

3,792

0,582

0,894

4,2

6,63

31,72

39,6

18,82

12,05

129,6

148,9

Sразг

м

0

0,126

0,508

1,183

2,065

3,185

4,026

5,415

16

16,59

17,48

21,683

42,713

74,43

114

132,9

170,9

300,5

450

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Выбор и применение способов организации пешеходного движения на проектируемом участке УДС
На проектируемом участке мы будем ставить подземный пешеходный переход. Так как очень большая интенсивность на кольцевом пересечении улиц Ленина – Вейнбаумана. Рисунок 6 – Схема пешеходного перехода ...

Разработка этапов механической обработки
Сверление отверстий в подвеске тормозного башмака выполняется на вертикально-сверлильном станке 2Н135 (Рисунок 4), его характеристики: - наибольшее расстояние от торца шпинделя до рабочей поверхности ...

Определение потребности в технологических «окнах» в графике движения поездов
Общая продолжительность «окна» определяется по формуле: где t1 – время от момента закрытия перегона до момента отправления рабочего поезда на перегон, t1 = 5 мин; tx1 – время следования поезда от ста ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru