Таблица 1.8.2
Результаты расчёта пути разгона
Параметр |
Ед. изм. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
V |
м/с |
0 |
0,6 |
1 |
1,5 |
2,0 |
2,5 |
3,0 |
3,4 |
4,3 |
5,4 |
6,7 |
7,2 |
7,7 |
9,7 |
11,6 |
13,0 |
13,2 |
16,5 |
17,76 |
∆Si |
м |
0 |
0,126 |
0,382 |
0,675 |
0,885 |
1,116 |
0,842 |
1,389 |
3,792 |
0,582 |
0,894 |
4,2 |
6,63 |
31,72 |
39,6 |
18,82 |
12,05 |
129,6 |
148,9 |
Sразг |
м |
0 |
0,126 |
0,508 |
1,183 |
2,065 |
3,185 |
4,026 |
5,415 |
16 |
16,59 |
17,48 |
21,683 |
42,713 |
74,43 |
114 |
132,9 |
170,9 |
300,5 |
450 |
Материалы о транспорте:
Выбор метода организации обслуживания на АТП
Наиболее эффективной системой управления АТП является централизованное управление с применением принципа единого начальника. Во главе отдела (центра) управления производством системы ЦУП (рис.2.2) ст ...
Организация производственного процесса ТО и ТР
Производство работ по ТО и ремонту автомобилей СТОА организуется по агрегатно-участковому методу. Агрегатно-участковый метод состоит в том, что все работы по ТО и ремонту распределяется между исполни ...
Выбор основных параметров ведомого диска сцепления
Наружный диаметр ведомого диска выбирается в соответствии с рекомендациями ГОСТа 12238 - 76, исходя из максимального крутящего момента двигателя и максимальной угловой скорости вращения его маховика. ...