Программа «Подарок водителю»

Страница 2

– электроплитка;

– набор автохимии;

– подушки и одеяло;

– аптечка;

– набор посуды;

– автопылесос;

– противотуманные фары;

– GPS – навигация;

– гарнитура или громкая связь;

В ходе третьего, четвертого и пятого этапа было проведено анкетирование, в котором участвовало 140 лояльных перевозчиков из разных городов. Перевозчики выбирали подарки из предоставленного списка, которые они хотели бы получить от транспортно-экспедиционной компании, а также предлагали свои варианты. Среди предложенных вариантов оказались следующие:

освежитель воздуха, который выбрали 3 перевозчика;

подарок на усмотрение компании – 26 перевозчиков;

дорожный телевизор– 5 перевозчиков;

телефон для 2-х сим-карт – 1 перевозчик.

В результате выяснилось, что сотовый телефон выбрали 26,4% перевозчиков, подарок на усмотрение компании выбрало 18,6% перевозчиков, и автомагнитолу выбрали 14,3% перевозчиков (см. анкету в приложении А).

Расчет эффективности программы «Подарок водителю».

Было опрошено 140 перевозчиков. Количество опрошенных составило 5% от общего количества перевозчиков информационной системы.

При расчете эффективности необходимо выполнять следующие условия:

– максимальная и минимальная стоимость рейса по направлению Москва – Екатеринбург для клиента – 70 000 руб. и перевозчика – 58 800 руб.;

– количество рейсов за месяц в среднем по лояльным перевозчикам составляет 20 рейсов и более;

– сроки доставки груза по направлению Москва - Екатеринбург - 3 дня;

– ответственность (регулярная информирование менеджера нашей компании о своем месте нахождения во время рейса);

– стабильность в ставке и ее минимально возможный размер;

– желание работать именно с нашей компанией – отзвон нам в 1-ю очередь, когда нужна загрузка.

Для существования и развития компании на рынке рентабельность от каждой сделки не должна быть меньше 10% (Таблица 3.2)

Для расчета рентабельности используется метод ценообразования по принципу обеспечения целевой рентабельности продаж [21]. С помощью этого метода устанавливается типичная схема, которая должна дать прибыль в виде конкретного процента от объема сбыта. Формула расчета при этом имеет вид:

R= (ВД - ВИ) / ВД*100, (3.1)

где R – рентабельность,

ВД – валовый доход,

ВИ – валовые издержки

R= (4480000 – 4050000) / 4480000*100=10%

Таблица 3.2 – Рентабельность при работе с лояльными и нелояльными

перевозчиками

Ставка для клиента, руб.

Ставка для перевозчика, руб.

∆ ставки клиента и перевозчика, руб.

Рентабельность, %

70 000 руб.

58 800 руб.

11 200

16

60 000 руб.

10 000

14

62 000 руб.

8 000

11

64 400 руб.

5 600

8

Из таблицы 3.2 видно, что при ставке для перевозчика 64400 руб. рентабельность от сделки мала (8%). Из расчета, выручка от сделки при работе с лояльными перевозчиками составляет:

70 000 - 58 800=11 200 руб. (рентабельность 16%)

Рентабельность составляет 10% при выручке 7 000 руб. Из этого следует, что сумма подарка не должна превышать 4 200 руб. Эта сумма как раз соответствует запросам лояльных перевозчиков при выборе подарка.

Изначально в программе «Подарок водителю» будут участвовать перевозчики, работающие по маршруту Москва-Екатеринбург. Лояльные водители по цепной реакции будут делиться «новшеством» от ООО «Е-ТЭК» с коллегами, тем самым, привлекая в компанию новых клиентов, желающих работать на данных условиях.

Таким образом, экономический эффект от внедрения данного мероприятия составляет 224000 – 42000 = 182000 рублей в месяц.

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Проверка двигателя по тягово-тормозной диаграмме
Для построения тягово-скоростной диаграммы необходимо определить располагаемый момент ТЭД, а также необходимо построить механическую характеристику. Располагаемый момент определяется по формуле: где ...

Задняя подвеска
Задняя подвеска (рисунок 3.4) автомобиля выполнена на двух продольных ассиметричных листовых рессорах, работающих совместно с двумя телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Рессора стя ...

Расчет количества универсальных постов и линий обслуживания постов диагностики, постов текущего ремонта
Расчет универсальных тупиковых постов или линий ЕО, ТО1, ТО2 производится в зависимости от выбранного метода организации ТО, диагностики, режима работы АТП и графика выпуска автомобилей на линию и их ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru