Расчет площадей зоны ТО и ТР автомобилей
Площадь зон ТО и ТР рассчитывается аналитически, м2:
где fa - площадь горизонтальной проекции автомобиля
(по габаритным размерам), м2;
где L - длина автомобиля, м; Н - ширина автомобиля,м.
X – число рабочих постов и ожидания в зоне (табл. 1.5,10);
Кп - коэффициент плотности расстановки постов и оборудования
(табл. П.3.14), Кп= 4,5.
Результаты расчета числа постов сведем в табл. 1.6.1.
Площадь зон ТО и ТР
Таблица1.6.1
Группа автомобилей |
L |
H |
fa |
|
|
|
|
|
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
5,49 |
2,5 |
16,73 |
123,6 |
123,6 |
123,6 |
61,8 |
61,8 |
КамАЗ-55111 |
7,1 |
2,5 |
17,75 |
239,6 |
239,6 |
639 |
159,8 |
79,9 |
МАЗ-5549 |
6,435 |
2,5 |
16,09 |
144,8 |
441,8 |
441,8 |
72,4 |
72,4 |
Всего площадь зоны ТО1 по всему АТП
Всего площадь зоны ТО2 по всему АТП
Всего площадь зоны ТР по всему АТП
Всего площадь зоны диагностики Д1 по всему АТП
Всего площадь зоны диагностики Д2 по всему АТП
Окончательные площади зон уточним графически при разработке планировочного решения с учетом габаритных размеров автомобилей, расстояния между ними на постах, между автомобилями и элементами зданий и оборудованием, ширины проезда автомобиле в зонах и способов расстановки постов (прямоугольный, косоугольный).
Расчет площадей производственных участков (цехов)
Площадь производственных участков рассчитывается по удельной площади на каждого рабочего в наибольшую смену:
где Fy - площадь участка (цеха), м2;
f1 - удельная площадь на первого рабочего, м2; f2 - удельная площадь на каждого из последующих рабочих, м2; РЯ - наибольшее число рабочих в смену.
Для удобства сведем полученные данные в табл. 1.6.2
Таблица 1.6.2
Наименование участка (цеха) |
f1, м2 |
f2, м2 |
РЯ, чел. |
Fy расч ,м2 |
Fy прин ,м2 |
Агрегатный I |
15 |
12 |
2 |
27 |
81 |
Агрегатный II |
15 |
12 |
4 |
51 | |
Слесарно-механический |
12 |
10 |
4 |
42 |
45 |
Ремонт электрооборудования |
10 |
5 |
2 |
15 |
27 |
Аккумуляторный |
15 |
10 |
1 |
15 |
54 |
Ремонт приборов систем питания |
8 |
5 |
3 |
18 |
27 |
Шиномонтажный |
15 |
10 |
2 |
25 |
27 |
Кузнечно-рессорный |
20 |
15 |
1 |
20 |
20 |
Сварочно-жестяницский |
15 |
10 |
1 |
15 |
27 |
Арматурно-кузовной |
8 |
5 |
2 |
13 |
27 |
Моторный |
15 |
12 |
4 |
51 |
54 |
Обойный |
10 |
5 |
1 |
10 |
27 |
Малярный |
10 |
8 |
2 |
18 |
76 |
ОГМ |
15 |
12 |
4 |
51 |
54 |
Материалы о транспорте:
Выбор основных параметров ведомого диска сцепления
Наружный диаметр ведомого диска выбирается в соответствии с рекомендациями ГОСТа 12238 - 76, исходя из максимального крутящего момента двигателя и максимальной угловой скорости вращения его маховика. ...
Техническое обслуживание пожарной техники в ПЧ и
работа с эксплуатационной документацией
В состав объектов пожарной охраны входят пожарные депо, которые предназначены для охраны городов и предприятий. Хранение и обслуживание пожарных автомобилей и пожарного оборудования производится в по ...
Проблемы развития транспортного комплекса Красноярского края
Между тем транспортная изоляция Красноярского края постепенно приобретает политическое звучание. Она крайне болезненно ощущается в более восточных регионах, которые по площади не уступают всем регион ...