Определение площадей производственных помещений

Материалы » Проект грузового автотранспортного предприятия на 300 автомобилей » Определение площадей производственных помещений

Страница 1

Расчет площадей зоны ТО и ТР автомобилей

Площадь зон ТО и ТР рассчитывается аналитически, м2:

где fa - площадь горизонтальной проекции автомобиля

(по габаритным размерам), м2;

где L - длина автомобиля, м; Н - ширина автомобиля,м.

X – число рабочих постов и ожидания в зоне (табл. 1.5,10);

Кп - коэффициент плотности расстановки постов и оборудования

(табл. П.3.14), Кп= 4,5.

Результаты расчета числа постов сведем в табл. 1.6.1.

Площадь зон ТО и ТР

Таблица1.6.1

Группа автомобилей

L

H

fa

ЗИЛ-ММЗ-4502

5,49

2,5

16,73

123,6

123,6

123,6

61,8

61,8

КамАЗ-55111

7,1

2,5

17,75

239,6

239,6

639

159,8

79,9

МАЗ-5549

6,435

2,5

16,09

144,8

441,8

441,8

72,4

72,4

Всего площадь зоны ТО1 по всему АТП

Всего площадь зоны ТО2 по всему АТП

Всего площадь зоны ТР по всему АТП

Всего площадь зоны диагностики Д1 по всему АТП

Всего площадь зоны диагностики Д2 по всему АТП

Окончательные площади зон уточним графически при разработке планировочного решения с учетом габаритных размеров автомобилей, расстояния между ними на постах, между автомобилями и элементами зданий и оборудованием, ширины проезда автомобиле в зонах и способов расстановки постов (прямоугольный, косоугольный).

Расчет площадей производственных участков (цехов)

Площадь производственных участков рассчитывается по удельной площади на каждого рабочего в наибольшую смену:

где Fy - площадь участка (цеха), м2;

f1 - удельная площадь на первого рабочего, м2; f2 - удельная площадь на каждого из последующих рабочих, м2; РЯ - наибольшее число рабочих в смену.

Для удобства сведем полученные данные в табл. 1.6.2

Таблица 1.6.2

Наименование участка (цеха)

f1, м2

f2, м2

РЯ, чел.

Fy расч ,м2

Fy прин ,м2

Агрегатный I

15

12

2

27

81

Агрегатный II

15

12

4

51

Слесарно-механический

12

10

4

42

45

Ремонт электрооборудования

10

5

2

15

27

Аккумуляторный

15

10

1

15

54

Ремонт приборов систем питания

8

5

3

18

27

Шиномонтажный

15

10

2

25

27

Кузнечно-рессорный

20

15

1

20

20

Сварочно-жестяницский

15

10

1

15

27

Арматурно-кузовной

8

5

2

13

27

Моторный

15

12

4

51

54

Обойный

10

5

1

10

27

Малярный

10

8

2

18

76

ОГМ

15

12

4

51

54

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Особенности поперечной устойчивости и управляемости на больших скоростях полета
При достижении современными самолетами больших скоростей полета появились ранее неизвестные явления, усложняющие пилотирование самолета: "валежка", реверс элеронов, обратная реакция на дачу ...

Электронная бесконтактная система зажигания
Преимущество электронной бесконтактной системы зажигания заключается в возможности увеличения подаваемого напряжения на электроды свечи (увеличение "мощности" искры). Это означает, что улуч ...

Применение многоковшовых экскаваторов
Многоковшовый экскаватор особенно эффективен при прокладке длинных узких траншей с выгрузкой грунта в отвал. Такие траншеи разрабатываются как цепными, так и роторными многоковшовыми экскаваторами. В ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru