Определение площадей производственных помещений

Материалы » Проект грузового автотранспортного предприятия на 300 автомобилей » Определение площадей производственных помещений

Страница 1

Расчет площадей зоны ТО и ТР автомобилей

Площадь зон ТО и ТР рассчитывается аналитически, м2:

где fa - площадь горизонтальной проекции автомобиля

(по габаритным размерам), м2;

где L - длина автомобиля, м; Н - ширина автомобиля,м.

X – число рабочих постов и ожидания в зоне (табл. 1.5,10);

Кп - коэффициент плотности расстановки постов и оборудования

(табл. П.3.14), Кп= 4,5.

Результаты расчета числа постов сведем в табл. 1.6.1.

Площадь зон ТО и ТР

Таблица1.6.1

Группа автомобилей

L

H

fa

ЗИЛ-ММЗ-4502

5,49

2,5

16,73

123,6

123,6

123,6

61,8

61,8

КамАЗ-55111

7,1

2,5

17,75

239,6

239,6

639

159,8

79,9

МАЗ-5549

6,435

2,5

16,09

144,8

441,8

441,8

72,4

72,4

Всего площадь зоны ТО1 по всему АТП

Всего площадь зоны ТО2 по всему АТП

Всего площадь зоны ТР по всему АТП

Всего площадь зоны диагностики Д1 по всему АТП

Всего площадь зоны диагностики Д2 по всему АТП

Окончательные площади зон уточним графически при разработке планировочного решения с учетом габаритных размеров автомобилей, расстояния между ними на постах, между автомобилями и элементами зданий и оборудованием, ширины проезда автомобиле в зонах и способов расстановки постов (прямоугольный, косоугольный).

Расчет площадей производственных участков (цехов)

Площадь производственных участков рассчитывается по удельной площади на каждого рабочего в наибольшую смену:

где Fy - площадь участка (цеха), м2;

f1 - удельная площадь на первого рабочего, м2; f2 - удельная площадь на каждого из последующих рабочих, м2; РЯ - наибольшее число рабочих в смену.

Для удобства сведем полученные данные в табл. 1.6.2

Таблица 1.6.2

Наименование участка (цеха)

f1, м2

f2, м2

РЯ, чел.

Fy расч ,м2

Fy прин ,м2

Агрегатный I

15

12

2

27

81

Агрегатный II

15

12

4

51

Слесарно-механический

12

10

4

42

45

Ремонт электрооборудования

10

5

2

15

27

Аккумуляторный

15

10

1

15

54

Ремонт приборов систем питания

8

5

3

18

27

Шиномонтажный

15

10

2

25

27

Кузнечно-рессорный

20

15

1

20

20

Сварочно-жестяницский

15

10

1

15

27

Арматурно-кузовной

8

5

2

13

27

Моторный

15

12

4

51

54

Обойный

10

5

1

10

27

Малярный

10

8

2

18

76

ОГМ

15

12

4

51

54

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Определение параметров дороги расчетами
Число полос движения определяется из сопоставления ожидаемой часовой интенсивности движения по дороге и пропускной способности одной полосы движения по формуле: где n – число полос движения; Nч - час ...

Стендовые испытания в части управления элеронами при действии внешней нагрузки и уровней давления в гидросистеме
Перед проведением испытаний рулевого привода РПД-28 было уточнено программное обеспечение модульного комплекса управления (МКУ), реализующего алгоритмы системы в части управления элероном для обеспеч ...

Опытные разработки СКБ ЗИС/ЗИЛ
На первом этапе опытных проектно-конструкторских работ по перспективным полноприводным четырехосным машинам военного назначения важную роль сыграло СКБ Московского автозавода (ЗИС/ЗИЛ) под руководств ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru