Общая площадь производственных помещений: 371 м2.
Расчет площадей складских и вспомогательных помещений
Наиболее распространенная методика по удельной площади склада на 1 млн. км пробега автомобилей (методика Гипроавтотранса).
Расчет складских помещений по удельным нормам пробега
Эта методика применяется в общем планировочном решениипредприятия.
Площадь складских помещений
где: Lcc - среднесуточный пробег автомобилей парка (группы), км; Аи- списочное количество автомобильного парка (группы); αt - коэффициент технической готовности автомобильного парка (группы); fy - удельная площадь складских помещений на 1 млн. км пробега (табл. П.3,15); КПС - коэффициент учета типа подвижного состава (табл. П.3.16);
КСК - коэффициент учета списочного количества подвижного состава (табл. П.3.17);
КР - коэффициент учета разномарочности автомобилей парка.
для трех марок
Dиг - число рабочих дней автомобиля за год, для всех марокDиг = 356 дней.
Результаты расчета площадей сведем в табл. 1.7.1.
Сводная таблица расчета числа постов
Таблица 1.7.1
Наименование показателя |
Тип подвижного состава | ||
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
КамАЗ-55111 |
МАЗ-5549 | |
Списочное число автомобилей в группе Аи |
50 |
200 |
50 |
Коэф-нт учета типа подвижного состава КПС |
1 |
1,5 |
1,5 |
Коэф-нт учета списочного количества подвижного состава КСК |
1,4 |
1 |
1,4 |
Коэф-нт технической готовности автомобильного парка αt |
0,92 |
0,94 |
0,93 |
Площадь склада материалов FскМА, fy = 3 м2/млн.км |
22,4 |
97,9 |
33,9 |
Площадь склада шин FскШ, fy = 2,3 м2/млн.км |
17,1 |
75 |
26 |
Площадь склада смазочных материалов с насосной FскСМ, fy = 3,5 м2/млн.км |
24,1 |
105,4 |
39,5 |
Площадь склада химикатов FскХ, fy = 0,25 м2/млн.км |
1,7 |
7,5 |
2,8 |
Площадь склада инструментально-раздаточного FскИРК, fy = 0,25 м2/млн.км |
1,7 |
7,5 |
2,8 |
Площадь лакокрасочного склада FскЛ-К, fy = 1 м2/млн.км |
6,9 |
30,1 |
11,3 |
Площадь склада запчастей FскЗЧ, fy = 3,5 м2/млн.км |
24,1 |
105,4 |
39,5 |
Площадь склада агрегатов FскА, fy = 5,5 м2/млн.км |
37,8 |
165,6 |
62,1 |
Материалы о транспорте:
Расчёт парка и качественных показателей использования локомотивов
Степень использования локомотивов характеризуется качественными показателями, которые объеденнены в три группы : – показатели по мощности – расчётная, средняя, унифицированная, критическая масса поез ...
Расчет на прочность основных деталей ударного механизма
При выпрессовки шкворня рулевого механизма автомобиля (или других подобных сопряжений) используется явление удара, т.к. для выпрессовки обычным способом (статическая нагрузка) требуется большие усили ...
Кондиционирование воздуха
В связи с ограниченными возможностями системы вентиляции для обеспечения комфорта пассажиров в пассажирских вагонах применяется кондиционирование воздуха, которое позволяет в более широких пределах и ...