Так как диагностирование Д1 выполняется на выделенных постах, то необходимо скорректировать годовые объемы работ ТО1, ТО2 и ТР, а также трудоемкости обслуживания одного автомобиля при ТО1 и ТО2:
где: T`ТО1, T`ТО1 Т`ТО1 - соответственно скорректированные годовые объемы работ ТО1, ТО2, постовых работ ТР.
Результаты расчета снесены в табл. 1.3.8
Корректированные объемы работ
Табл. 1.3.8
Группа автомобилей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
1646 |
164,6 |
1481,4 |
2012 |
161 |
1851 |
48341 |
725,1 |
47615,9 |
КамАЗ-55111 |
5562 |
556,2 |
5005,8 |
11550 |
924 |
10626 | |||
МАЗ-5549 |
1258 |
125,8 |
1132,2 |
1524 |
148,8 |
1375,8 |
Диагностирование Д2 проводится всегда на выделенных постах.
Трудоемкость обслуживания одного автомобиля
где , - годовая производственная программа по ТО1 и ТО2.
Результаты расчета снесены в табл. 1.3.9
Корректированные трудоемкости обслуживания
Табл. 1.3.9
Группа автомобилей |
NТО1 |
NТО2 |
|
|
|
|
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
1135 |
360 |
1481,4 |
1851 |
1,31 |
5,14 |
КамАЗ-55111 |
3160 |
1540 |
5005,8 |
10626 |
1,58 |
6,9 |
МАЗ-5549 |
695 |
215 |
1132,2 |
1375,8 |
1,63 |
6,4 |
Материалы о транспорте:
Способы организации пешеходного движения. Обустройство пешеходных путей
Рациональная организация движения пешеходов является решающим фактором повышения пропускной способности улиц и дорог и обеспечения более дисциплинированного поведения людей в дорожном движении. Выдел ...
Определение потребности в технологических «окнах» в графике движения
поездов
Общая продолжительность «окна» определяется по формуле: где t1 – время от момента закрытия перегона до момента отправления рабочего поезда на перегон, t1 = 5 мин; tx1 – время следования поезда от ста ...
Экспедирование как составляющая деятельность ООО
«Е-ТЭК»
Экспедитор – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, организующее доставку грузов. Транспортно-экспедиционная деятельность – предпринимательская деятельность сферы материального производ ...