Так как диагностирование Д1 выполняется на выделенных постах, то необходимо скорректировать годовые объемы работ ТО1, ТО2 и ТР, а также трудоемкости обслуживания одного автомобиля при ТО1 и ТО2:
где: T`ТО1, T`ТО1 Т`ТО1 - соответственно скорректированные годовые объемы работ ТО1, ТО2, постовых работ ТР.
Результаты расчета снесены в табл. 1.3.8
Корректированные объемы работ
Табл. 1.3.8
Группа автомобилей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
1646 |
164,6 |
1481,4 |
2012 |
161 |
1851 |
48341 |
725,1 |
47615,9 |
КамАЗ-55111 |
5562 |
556,2 |
5005,8 |
11550 |
924 |
10626 | |||
МАЗ-5549 |
1258 |
125,8 |
1132,2 |
1524 |
148,8 |
1375,8 |
Диагностирование Д2 проводится всегда на выделенных постах.
Трудоемкость обслуживания одного автомобиля
где , - годовая производственная программа по ТО1 и ТО2.
Результаты расчета снесены в табл. 1.3.9
Корректированные трудоемкости обслуживания
Табл. 1.3.9
Группа автомобилей |
NТО1 |
NТО2 |
|
|
|
|
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
1135 |
360 |
1481,4 |
1851 |
1,31 |
5,14 |
КамАЗ-55111 |
3160 |
1540 |
5005,8 |
10626 |
1,58 |
6,9 |
МАЗ-5549 |
695 |
215 |
1132,2 |
1375,8 |
1,63 |
6,4 |
Материалы о транспорте:
Маркировка и ассортимент современных бензинов
Европейский стандарт ЕН 228 предусматривает следующие марки автомобильных неэтилированных бензинов: Регуляр (RON =91 – 92); Премиум (RON =95) и Супер (RON =98). Могут быть и разновидности этих марок, ...
Маркировка грузов
Маркировка - это надписи и условные знаки, наносимые на отдельные грузовые места для опознания груза и характеристики способов обращения с ним при транспортировании, хранении и погрузочно-разгрузочны ...
Расчетная динамическая модель автомобиля
Автомобиль представляет собой колебательную систему, состоящую из нескольких масс – кузова, колес, двигателя, кабины и др., связанных между собой упругими связями и демпферами. Эти массы делят, прежд ...