Тепловой баланс

Страница 1

Общее количество теплоты, введенной в двигатель равно:

; [2.1]

Теплота, эквивалентная эффективной работе за 1 с.:

, [2.2]

Теплота, передаваемая охлаждающей среде равна:

, [2.3]

где - коэффициент пропорциональности;

- число цилиндров;

- диаметр цилиндра;

- показатель степени;

- частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин.

Теплота, унесенная с отработавшими газами равна:

[2.4]

где – теплоёмкость отработанных газов, определена по табл. 7 [1, с. 18] методом интерполяции при

– теплоёмкость свежего заряда (определена по таблице 5 [1, с. 16] для воздуха методом интерполяции при ).

где 20,759 и 20,839 теплоемкости при 0˚С и 100˚ соответственно.

– при

– при

где 25,107; 25,28; 24,702 и 24,868 – значения теплоемкостей продуктов сгорания при α = 0,9 и α = 0,95; при = 800˚С и = 700˚С соответственно [1, табл. 7, с. 18].

Теплота, потерянная из-за химической неполноты сгорания топлива:

; [2.5]

Неучтённые потери теплоты:

[2.6]

Составляющие теплового баланса представлены в таблице 2.1

Таблица 2.1 – Составляющие теплового баланса

Составляющие теплового баланса

Q, Дж/с

q, %

Теплота, эквивалентная эффективной работе

209350

25,89

Теплота, передаваемая охлаждающей среде

165650,4

20,49

Теплота, унесённая с отработанными газами

218024,4

26,96

Теплота, потерянная из-за химической неполноты сгорания топлива

102528,2

12,68

Неучтённые потери теплоты

113003

13,98

Общее количество теплоты, введённой в двигатель с топливом

808556

100

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Определение конфликтных точек и конфликтных ситуаций
Для оценки степени сложности перекрестка и принятия решения о введении светофорного регулирования необходимо определить число конфликтных точек и степень их опасности (рисунок 2.4; 2.5; 2.6). Показат ...

Определение времени и пути разгона
Время и путь разгона определяют графоаналитическим методом, скорость, до которой разгоняют автомобиль, равна 64 км/ч (17,16 м/с). График обратного ускорения (рис.1.6) разбивается на ряд интервалов ск ...

Определение остановочного пути автомобиля с нагрузкой и без нагрузки
Остановочный путь– расстояние, проходимое автомобилем от момента, когда водитель заметил препятствие, до полной остановки. Расчёт будем проводить по следующей формуле: , м. Для автомобиля без нагрузк ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru