ИТОГО: 100 48341
Распределение работ по самообслуживанию АТП
Таблица 1.3.5
Виды работ |
Самообслуживание | |
%% |
чел. -ч | |
Электротехнические |
25 |
2920 |
Ремонтно-строительные |
6 |
217,2 |
Сантехнические |
22 |
2569,6 |
Слесарные |
16 |
1868,8 |
Выполняемые в ОГМ Медницкие |
69 1 |
8059,2 116,8 |
Жестяницкие |
4 |
467,2 |
Сварочные |
4 |
467,2 |
Механические |
10 |
1168 |
Столярные |
10 |
1168 |
Кузнечные |
2 |
233,6 |
Выполняемые в производственных цехах |
31 |
3620,8 |
Итого: 100 11680
Определение трудоемкости диагностирования D1 и D2
Трудоемкость диагностических работ при всех видах воздействий суммируются и распределяются между D1 и D2
где ТТО1-Д - трудоемкость диагностических работ при ТО1 (табл. 1.3.1), чел.-ч; ТТО2-Д - трудоемкость диагностических работ при ТО2 (табл. 1.3.1), чел.-ч; ТТР-Д - трудоемкость диагностических работ при ТР (табл. 1.3.2), чел.-ч.
Результаты расчета снесены в табл. 1.3.6
Табл. 1.3.6
Группа автомобилей |
Трудоемкость D |
Распределение трудоемкости | |||
D1 |
D2 | ||||
% |
чел.-ч. |
% |
чел.-ч. | ||
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
413,7 |
60 |
248,2 |
40 |
165,5 |
КамАЗ-55111 |
1968,5 |
60 |
1181,1 |
40 |
787,4 |
МАЗ-5549 |
396,5 |
60 |
237,9 |
40 |
158,6 |
Трудоемкость диагностирования для одного автомобиля
;
где NГД1 и NГД2 – и годовые производственные программы по виду диагностирования (табл. 1.1.9).
Результаты расчета снесены в табл. 1.3.7
Табл. 1.3.7
Группа автомобилей |
|
|
|
|
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
1608,5 |
0,15 |
432 |
0,38 |
КамАЗ-55111 |
5016 |
0,24 |
1848 |
0,43 |
МАЗ-5549 |
979,5 |
0,24 |
258 |
0,61 |
Материалы о транспорте:
Соотношение договора перевозки и договора буксировки
Главной целью договоров об организации перевозок (буксировки) является решение задачи обеспечения четкого взаимодействия всех участников транспортного процесса. Эти договоры призваны заменить утрачен ...
Технология выполнения коммерческих операций по приему грузов
В пункте отправления выполняют следующие коммерческие операции: 1. прием груза к перевозке 2. хранение 3. погрузка на судно 4. оформление транспортных документов 5. исчисление провозной платы 6. расч ...
Автомобили брянского автозавода
Уже в начале 1960-х годов недавно образованный Брянский автомобильный завод предпринял несколько смелых попыток создания собственных полноприводных четырехосных автомобилей и шасси для установки и тр ...