ИТОГО: 100 48341
Распределение работ по самообслуживанию АТП
Таблица 1.3.5
|
Виды работ |
Самообслуживание | |
|
%% |
чел. -ч | |
|
Электротехнические |
25 |
2920 |
|
Ремонтно-строительные |
6 |
217,2 |
|
Сантехнические |
22 |
2569,6 |
|
Слесарные |
16 |
1868,8 |
|
Выполняемые в ОГМ Медницкие |
69 1 |
8059,2 116,8 |
|
Жестяницкие |
4 |
467,2 |
|
Сварочные |
4 |
467,2 |
|
Механические |
10 |
1168 |
|
Столярные |
10 |
1168 |
|
Кузнечные |
2 |
233,6 |
|
Выполняемые в производственных цехах |
31 |
3620,8 |
Итого: 100 11680
Определение трудоемкости диагностирования D1 и D2
Трудоемкость диагностических работ при всех видах воздействий суммируются и распределяются между D1 и D2
где ТТО1-Д - трудоемкость диагностических работ при ТО1 (табл. 1.3.1), чел.-ч; ТТО2-Д - трудоемкость диагностических работ при ТО2 (табл. 1.3.1), чел.-ч; ТТР-Д - трудоемкость диагностических работ при ТР (табл. 1.3.2), чел.-ч.
Результаты расчета снесены в табл. 1.3.6
Табл. 1.3.6
|
Группа автомобилей |
Трудоемкость D |
Распределение трудоемкости | |||
|
D1 |
D2 | ||||
|
% |
чел.-ч. |
% |
чел.-ч. | ||
|
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
413,7 |
60 |
248,2 |
40 |
165,5 |
|
КамАЗ-55111 |
1968,5 |
60 |
1181,1 |
40 |
787,4 |
|
МАЗ-5549 |
396,5 |
60 |
237,9 |
40 |
158,6 |
Трудоемкость диагностирования для одного автомобиля
;
где NГД1 и NГД2 – и годовые производственные программы по виду диагностирования (табл. 1.1.9).
Результаты расчета снесены в табл. 1.3.7
Табл. 1.3.7
|
Группа автомобилей |
|
|
|
|
|
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
1608,5 |
0,15 |
432 |
0,38 |
|
КамАЗ-55111 |
5016 |
0,24 |
1848 |
0,43 |
|
МАЗ-5549 |
979,5 |
0,24 |
258 |
0,61 |
Материалы о транспорте:
Расчет цилиндрической зубчатой передачи на выносливость зубьев при изгибе
Допускаемые напряжения при расчете на выносливость при изгибе быстроходная ступень: где - предел выносливости зубьев при изгибе, соответствующий базовому числу циклу циклов напряжений, SF- коэффициен ...
Расчет и построение графиков динамического паспорта для автомобилей УАЗ
3741 и Volkswagen Transporter T4
Тяговая характеристика недостаточно удобна для сравнительной оценки тяговых свойств автомобилей, обладающих различной массой, так как при одинаковых значениях тяговой силы Pт они будут иметь на одной ...
Гидровакуумный усилитель тормозов
Работа гидровакуумного усилителя основана на использовании энергии разрежения во впускном трубопроводе двигателя, благодаря чему создается дополнительное давление жидкости в системе гидропривода торм ...