ИТОГО: 100 48341
Распределение работ по самообслуживанию АТП
Таблица 1.3.5
Виды работ |
Самообслуживание | |
%% |
чел. -ч | |
Электротехнические |
25 |
2920 |
Ремонтно-строительные |
6 |
217,2 |
Сантехнические |
22 |
2569,6 |
Слесарные |
16 |
1868,8 |
Выполняемые в ОГМ Медницкие |
69 1 |
8059,2 116,8 |
Жестяницкие |
4 |
467,2 |
Сварочные |
4 |
467,2 |
Механические |
10 |
1168 |
Столярные |
10 |
1168 |
Кузнечные |
2 |
233,6 |
Выполняемые в производственных цехах |
31 |
3620,8 |
Итого: 100 11680
Определение трудоемкости диагностирования D1 и D2
Трудоемкость диагностических работ при всех видах воздействий суммируются и распределяются между D1 и D2
где ТТО1-Д - трудоемкость диагностических работ при ТО1 (табл. 1.3.1), чел.-ч; ТТО2-Д - трудоемкость диагностических работ при ТО2 (табл. 1.3.1), чел.-ч; ТТР-Д - трудоемкость диагностических работ при ТР (табл. 1.3.2), чел.-ч.
Результаты расчета снесены в табл. 1.3.6
Табл. 1.3.6
Группа автомобилей |
Трудоемкость D |
Распределение трудоемкости | |||
D1 |
D2 | ||||
% |
чел.-ч. |
% |
чел.-ч. | ||
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
413,7 |
60 |
248,2 |
40 |
165,5 |
КамАЗ-55111 |
1968,5 |
60 |
1181,1 |
40 |
787,4 |
МАЗ-5549 |
396,5 |
60 |
237,9 |
40 |
158,6 |
Трудоемкость диагностирования для одного автомобиля
;
где NГД1 и NГД2 – и годовые производственные программы по виду диагностирования (табл. 1.1.9).
Результаты расчета снесены в табл. 1.3.7
Табл. 1.3.7
Группа автомобилей |
|
|
|
|
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
1608,5 |
0,15 |
432 |
0,38 |
КамАЗ-55111 |
5016 |
0,24 |
1848 |
0,43 |
МАЗ-5549 |
979,5 |
0,24 |
258 |
0,61 |
Материалы о транспорте:
Требования пожарной безопасности
автомобильный рабочий производительный обслуживание Согласно ГОСТ 12.1033-81. «ССБТ Пожарная безопасность. Термины и определение». Пожарная безопасность – это такое состояние объекта, при котором с у ...
Региональные
направления транспортировки грузов
Эффективность работы судоходной компании во многом определяется теми регионами, где работает принадлежащий ей флот. В данном разделе рассмотрим конкретные направления перевозок с учетом некоторых осо ...
Поперечная управляемость самолета
Способность самолета поворачиваться вокруг своей продольной оси при отклонении элеронов называется поперечной управляемостью. Рис. 29 Накренение самолета при отклонении элеронов Принцип действия элер ...