Распределение годовых объемов работ по производственным зонам, участкам, цехам

Материалы » Проект грузового автотранспортного предприятия на 300 автомобилей » Распределение годовых объемов работ по производственным зонам, участкам, цехам

Страница 3

ИТОГО: 100 48341

Распределение работ по самообслуживанию АТП

Таблица 1.3.5

Виды работ

Самообслуживание

%%

чел. -ч

Электротехнические

25

2920

Ремонтно-строительные

6

217,2

Сантехнические

22

2569,6

Слесарные

16

1868,8

Выполняемые в ОГМ Медницкие

69 1

8059,2 116,8

Жестяницкие

4

467,2

Сварочные

4

467,2

Механические

10

1168

Столярные

10

1168

Кузнечные

2

233,6

Выполняемые в производственных цехах

31

3620,8

Итого: 100 11680

Определение трудоемкости диагностирования D1 и D2

Трудоемкость диагностических работ при всех видах воздействий суммируются и распределяются между D1 и D2

где ТТО1-Д - трудоемкость диагностических работ при ТО1 (табл. 1.3.1), чел.-ч; ТТО2-Д - трудоемкость диагностических работ при ТО2 (табл. 1.3.1), чел.-ч; ТТР-Д - трудоемкость диагностических работ при ТР (табл. 1.3.2), чел.-ч.

Результаты расчета снесены в табл. 1.3.6

Табл. 1.3.6

Группа автомобилей

Трудоемкость D

Распределение трудоемкости

D1

D2

%

чел.-ч.

%

чел.-ч.

ЗИЛ-ММЗ-4502

413,7

60

248,2

40

165,5

КамАЗ-55111

1968,5

60

1181,1

40

787,4

МАЗ-5549

396,5

60

237,9

40

158,6

Трудоемкость диагностирования для одного автомобиля

;

где NГД1 и NГД2 – и годовые производственные программы по виду диагностирования (табл. 1.1.9).

Результаты расчета снесены в табл. 1.3.7

Табл. 1.3.7

Группа автомобилей

ЗИЛ-ММЗ-4502

1608,5

0,15

432

0,38

КамАЗ-55111

5016

0,24

1848

0,43

МАЗ-5549

979,5

0,24

258

0,61

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о транспорте:

Расчёт станционных интервалов
Станционный интервал неодновременного прибытия - время от момента прибытия поезда на раздельный пункт до момента прибытия, проследования через этот раздельный пункт поезда в встречного направления. i ...

Охрана труда
Задание: Разработать мероприятия по снижению уровня шума и вибрации в кабине управления рабочими органами машины ВПО – 3 – 3000. Действие шума на организм человека. Нормирование шума Многочисленными ...

Кодирование рельсовых цепей в системе АБТ
В системе АБТ для передачи информации на локомотив предусмотрена числовая АЛС. Кодирование рельсовых цепей блок-участка производится от впередистоящей сигнальной установки по соединительным жилам каб ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru