Дифференциал и полуоси

Материалы » Трансмиссия и ходовая ГАЗ-3102 » Дифференциал и полуоси

Дифференциал на автомобиле ГАЗ-3102 установлен конический симметричный, с двумя саттелитами. Его рисунок можно видеть на рисунке 1.10 Коробка дифференциала имеет закаленные токами высокой частоты поверхности: шейки подшипников, отверстия под ось сателлитов и сферические опоры сателлитов.

Полуоси - полуразгруженные фланцевые. Подшипники полуосей - открытые, с установленной на кожухе полуоси колпачковой масленкой.

Крепление колеса к полуоси показано на рисунке 1.11.

А - отверстие для выхода масла; 1 - маслоуловитель; 2 - винт корпуса сальника; 3 - маслоотражатель; 4 - подшипник полуоси; 5 - втулка сальника; 6-войлочный сальник; 7 - корпус сальника; 8 - пластина крепления подшипника; 9 - винт крепления тормозного барабана к фланцу полуоси; 10-болт; 11-пружинная прокладка; 12-упорная шайба; 13-запорное кольцо; 14-полуось; 15-сальник полуоси; 16-прокладка; 17-масленка; 18-винт крепления тормоза к кожуху полуоси

Рисунок 1.11 Крепление колеса к полуоси

Материалы о транспорте:

Условия производства работ
Объёмы основных работ, подлежащих выполнению на 1 км пути: Замена старогодних рельсовых плетей на инвентарные рельсы – 1000 м. Укладка в путь старогодних рельсовых плетей - 1000 м. Объём старого балл ...

Построение схемы разбивки стрелочного перевода
На основе полученных расчетов вычерчиваем эпюру стрелочного перевода в масштабе 1:100 по горизонтали и 1:50 вертикали. Вначале на чертеж наносим ось прямого пути перевода и отмечаем на ней центр пере ...

Разработка требований к заданной системе управления тяговым приводом
Предъявляемые требования к ТЭД выражаются в надежности, повышении оценок качества, простоты исполнения, экономичности, оптимальности при выполнении необходимых критериев Система управления должна быт ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru