Путевой план перегона

Страница 3

Кроме того, в кабеле СЦБ 1 нечетного пути организованы жилы:

ДСН, ОДСН – цепь схемы двойного снижения напряжения; используется также в системе диспетчерского контроля для передачи информации с перегона на ближайшую станцию;

ПГС ‑ провода цепи перегонной связи.

В кабеле СЦБ 2 предусмотрены жилы АВС ‑ провода цепи аварийно-восстановительной связи.

В соответствии с кабельным планом сигнальной точки в каждый релейный шкаф кроме указанного выше кабеля вводятся отдельные кабели следующих назначений:

1. Для подачи питания на лампы светофоров ‑ кабель емкостью 4 пары жил (З1, З2, Ж1, Ж2, ОЖЗ, К1, К2, ОК). Кабель разделывается в оконечной муфте у мачты светофора.

2. Для подачи питания в рельсовые цепи А1П и Б1П типа ТРЦ4 ‑ трехжильный кабель - жилы 1ПП и 1ПМ для подключения приборов питания и одна жила запасная. Кабель разделывается на клеммной колодке путевого ящика.

3. Для передачи жил ДСН-ОДСН в релейный шкаф спаренного светофора ‑ трехжильный кабель: две жилы ДСН - ОДСН и одна жила запасная.

4. Для подачи в релейный шкаф основного электропитания ПХ-ОХ от высоковольтной линии СЦБ ‑ пятижильный кабель, при этом дублируются рабочие жилы и одна запасная.

5. Для подачи в релейный шкаф резервного электропитания РПХ-РОХ от высоковольтной линии продольного электроснабжения линейных потребителей ‑ пятижильный кабель, при этом дублируются рабочие жилы и одна запасная.

6. Питание на устройства АБ подается от однофазных подъемно-опускных комплектных трансформаторных подстанций

КТП-П-А-1,25/10, понижающих напряжение до 230 В. При этом как основное, так и резервное питание подается в каждый релейный шкаф отдельными кабелями.

Страницы: 1 2 3 

Материалы о транспорте:

Рекомендации по выполнению перехода
На траверзе мыса Гирло Песчаное лечь на курс 262,4 и пройти 5,3 мили. Определить место пеленгу и дистанции мыса Очаковской косы. Лечь на курс 250 и пройти 6,4 мили. Определить место по пеленгу и дист ...

Разновидности рельсовых цепей с централизованным размещением аппаратуры
В устройствах автоблокировки и АРС, построенных до 70-х годов, аппаратура размещалась в шкафах, которые устанавливались у светофоров и в разрезных точках тоннеля. Совершенствование систем интервально ...

Модуль контроля характеристик транспортных потоков
Модуль контроля характеристик транспортных потоков ведет учет статистических характеристик транспортного потока – количество проехавших автомобилей, их скорость, загруженность дороги и другие характе ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru