Путевой план перегона

Страница 3

Кроме того, в кабеле СЦБ 1 нечетного пути организованы жилы:

ДСН, ОДСН – цепь схемы двойного снижения напряжения; используется также в системе диспетчерского контроля для передачи информации с перегона на ближайшую станцию;

ПГС ‑ провода цепи перегонной связи.

В кабеле СЦБ 2 предусмотрены жилы АВС ‑ провода цепи аварийно-восстановительной связи.

В соответствии с кабельным планом сигнальной точки в каждый релейный шкаф кроме указанного выше кабеля вводятся отдельные кабели следующих назначений:

1. Для подачи питания на лампы светофоров ‑ кабель емкостью 4 пары жил (З1, З2, Ж1, Ж2, ОЖЗ, К1, К2, ОК). Кабель разделывается в оконечной муфте у мачты светофора.

2. Для подачи питания в рельсовые цепи А1П и Б1П типа ТРЦ4 ‑ трехжильный кабель - жилы 1ПП и 1ПМ для подключения приборов питания и одна жила запасная. Кабель разделывается на клеммной колодке путевого ящика.

3. Для передачи жил ДСН-ОДСН в релейный шкаф спаренного светофора ‑ трехжильный кабель: две жилы ДСН - ОДСН и одна жила запасная.

4. Для подачи в релейный шкаф основного электропитания ПХ-ОХ от высоковольтной линии СЦБ ‑ пятижильный кабель, при этом дублируются рабочие жилы и одна запасная.

5. Для подачи в релейный шкаф резервного электропитания РПХ-РОХ от высоковольтной линии продольного электроснабжения линейных потребителей ‑ пятижильный кабель, при этом дублируются рабочие жилы и одна запасная.

6. Питание на устройства АБ подается от однофазных подъемно-опускных комплектных трансформаторных подстанций

КТП-П-А-1,25/10, понижающих напряжение до 230 В. При этом как основное, так и резервное питание подается в каждый релейный шкаф отдельными кабелями.

Страницы: 1 2 3 

Материалы о транспорте:

Модуль «Радар»
Этот модуль позволяет подключать сертифицированные аппаратные средства измерения скорости – радары и фиксировать с их помощью скорость движения транспортных средств. Модуль интегрирован со следующими ...

Расчет количества обслуживаний за планируемый год
Производственная программа АТП характеризуется числом технических обслуживаний, планируемых на определенный период времени (год). Сезонное обслуживание (СО), проводимое 2 раза в год, как правило, сов ...

Уровень лояльности перевозчиков до разработки программы
Компания ООО «Е-ТЭК», в соответствие с рисунком 2.3 является посредником между клиентами внешними (заказчиками транспортных услуг) и внутренними (перевозчиками), которые имеют собственный или привлеч ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru