Путевой план перегона

Страница 2

В каждом из кабелей предусмотрены жилы для организации следующих линейных цепей и схем:

Н, ОН ‑ схема смены направления;

К, ОК ‑ цепь контроля перегона схемы смены направления;

Л, ОЛ ‑ линейная цепь увязки сигнальных установок, т. е. передачи информации к предыдущему светофору о поездной ситуации; по этой же цепи организуется передача на впередистоящую сигнальную установку информации о вступлении поезда на БУ для начала подачи в рельсовую линию сигнала АЛС;

И, ОИ ‑ цепь схемы исключения разрешающего сигнала на светофоре при потере шунта на первом блок-участке удаления от станции по пути отправления и на блок-участке с переездом эта цепь обозначается Б-ОБ, а на предвходном блок-участке по пути приема ‑ И1-ОИ1; используется также для передачи на предвходную сигнальную установку извещения о приближении поезда к станции за два блок-участка по пути приема;

И1, ОИ1 ‑ цепь схемы исключения разрешающего сигнала на светофоре при потере шунта на предвходном БУ пути приема; используется также для передачи на станцию извещения о состоянии этого БУ;

И2, ОИ2 ‑ цепь передачи на станцию информации о состоянии второго блок – участка пути приема;

Б, ОБ ‑ цепь схемы исключения разрешающего сигнала на светофоре при потере шунта на первом БУ пути отправления и на блок-участках с переездом;

М, ОМ ‑ цепь схемы управления миганием желтого огня на предвходном светофоре; передача на станцию сигналов АЛС для кодирования рельсовых цепей маршрутов отправления на неправильный путь;

ИП, ОИП ‑ цепь извещения на переезд о приближении поезда по правильному пути;

НИП, ОНИП ‑ цепь извещения на переезд о приближении поезда по неправильному пути;

Т, ОТ ‑ цепь передачи кодовых сигналов АЛС в рельсовые цепи переезда;

НИ, ОНИ (ЧИ, ОЧИ) ‑ подача извещения на станцию о состоянии первого и второго участка приближения неправильного пути; передача на станцию сигналов АЛС для кодирования рельсовых цепей маршрутов отправления по правильному пути.

В этих же кабелях организованы соединительные жилы рельсовых цепей:

П (П,М) ‑ жилы подключения генератора для питания рельсовых цепей А2П и Б2П. Для жил, подающих питание со станции, вместо буквы П указывается название РЦ, контролируемой на станции; например, 1НГ (П,М). Жилы, к которым подключены генератор и приемник (обычно на БУ с переездом), обозначаются по названию приемника; например, 2А (П,М);

АР (П,М) ‑ для подключения приемной аппаратуры рельсовых цепей А1П и А2П;

БР (П,М) ‑ для подключения приемной аппаратуры рельсовых цепей Б1П и Б2П;

К (П,М) ‑ для подачи кодовых сигналов АЛС в рельсовые цепи А при движении поезда по неправильному пути.

Для увязки с переездом могут дополнительно потребоваться следующие цепи:

ЗУ, ОЗУ ‑ цепь передачи с переезда к предыдущему светофору информации о состоянии рельсовых цепей, контролируемых на переезде, если они входят в состав защитного участка;

АП, ОАП (БП, ОБП) ‑ передача на переезд от впередистоящего светофора информации о состоянии рельсовой цепи А1П или Б1П, применяется в том случае, если переезд расположен у светофора и для его работы используется ТРЦ 4 сигнальной установки.

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Способы отыскания неисправностей
Неисправностью рельсовой цепи называется ее нештатное состояние в том или ином рабочем режиме, т.е. нарушение правильности функционирования. Нештатными состояниями в работе РЦ являются: индикация зан ...

Параметры окружающей среды и остаточные газы
тепловой двигатель кинематика индикаторный Давление и температура окружающей среды при работе двигателя без наддува При постоянном значении степени сжатия температура остаточных газов практически лин ...

Теоретическая основа проведения маркетингового исследования
Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования – это функция, которая через и ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru