Путевой план перегона

Страница 2

В каждом из кабелей предусмотрены жилы для организации следующих линейных цепей и схем:

Н, ОН ‑ схема смены направления;

К, ОК ‑ цепь контроля перегона схемы смены направления;

Л, ОЛ ‑ линейная цепь увязки сигнальных установок, т. е. передачи информации к предыдущему светофору о поездной ситуации; по этой же цепи организуется передача на впередистоящую сигнальную установку информации о вступлении поезда на БУ для начала подачи в рельсовую линию сигнала АЛС;

И, ОИ ‑ цепь схемы исключения разрешающего сигнала на светофоре при потере шунта на первом блок-участке удаления от станции по пути отправления и на блок-участке с переездом эта цепь обозначается Б-ОБ, а на предвходном блок-участке по пути приема ‑ И1-ОИ1; используется также для передачи на предвходную сигнальную установку извещения о приближении поезда к станции за два блок-участка по пути приема;

И1, ОИ1 ‑ цепь схемы исключения разрешающего сигнала на светофоре при потере шунта на предвходном БУ пути приема; используется также для передачи на станцию извещения о состоянии этого БУ;

И2, ОИ2 ‑ цепь передачи на станцию информации о состоянии второго блок – участка пути приема;

Б, ОБ ‑ цепь схемы исключения разрешающего сигнала на светофоре при потере шунта на первом БУ пути отправления и на блок-участках с переездом;

М, ОМ ‑ цепь схемы управления миганием желтого огня на предвходном светофоре; передача на станцию сигналов АЛС для кодирования рельсовых цепей маршрутов отправления на неправильный путь;

ИП, ОИП ‑ цепь извещения на переезд о приближении поезда по правильному пути;

НИП, ОНИП ‑ цепь извещения на переезд о приближении поезда по неправильному пути;

Т, ОТ ‑ цепь передачи кодовых сигналов АЛС в рельсовые цепи переезда;

НИ, ОНИ (ЧИ, ОЧИ) ‑ подача извещения на станцию о состоянии первого и второго участка приближения неправильного пути; передача на станцию сигналов АЛС для кодирования рельсовых цепей маршрутов отправления по правильному пути.

В этих же кабелях организованы соединительные жилы рельсовых цепей:

П (П,М) ‑ жилы подключения генератора для питания рельсовых цепей А2П и Б2П. Для жил, подающих питание со станции, вместо буквы П указывается название РЦ, контролируемой на станции; например, 1НГ (П,М). Жилы, к которым подключены генератор и приемник (обычно на БУ с переездом), обозначаются по названию приемника; например, 2А (П,М);

АР (П,М) ‑ для подключения приемной аппаратуры рельсовых цепей А1П и А2П;

БР (П,М) ‑ для подключения приемной аппаратуры рельсовых цепей Б1П и Б2П;

К (П,М) ‑ для подачи кодовых сигналов АЛС в рельсовые цепи А при движении поезда по неправильному пути.

Для увязки с переездом могут дополнительно потребоваться следующие цепи:

ЗУ, ОЗУ ‑ цепь передачи с переезда к предыдущему светофору информации о состоянии рельсовых цепей, контролируемых на переезде, если они входят в состав защитного участка;

АП, ОАП (БП, ОБП) ‑ передача на переезд от впередистоящего светофора информации о состоянии рельсовой цепи А1П или Б1П, применяется в том случае, если переезд расположен у светофора и для его работы используется ТРЦ 4 сигнальной установки.

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Формуляр расчёта рабочих характеристик асинхронного двигателя
№ п/п Расчётная формула Единица Скольжение 0,005 0,01 0,015   0,02 0,025 0,03 0,0165 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 Ом 33,1 16,55 11,03 8,27 6,62 5,51 10,03 2 Ом 0 0 0 0 0 0 0 3 Ом 33,26 16,71 11,19 8,4 ...

Тепловой баланс
Общее количество теплоты, введенной в двигатель равно: ; [2.1] Теплота, эквивалентная эффективной работе за 1 с.: , [2.2] Теплота, передаваемая охлаждающей среде равна: , [2.3] где - коэффициент проп ...

Обзор аналогов
По результатам поиска найдены следующие аналоги. 1. На (рис-3.1) представлено простейшее приспособление для выпрессовки (запрессовки), втулок, пальцев, и т.д. В конкретном случае резьба винта и плечо ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru