Расчет стоимости основных производственных фондов предприятия, стоимости и показателей использования оборотных средств

Материалы » Расчет эффективности перевозок для автотранспортного предприятия » Расчет стоимости основных производственных фондов предприятия, стоимости и показателей использования оборотных средств

Для нормальной деятельности АТП структура основных производственных фондов (по стоимости) должна включать: 40 .45 % подвижного состава и 55 .60% зданий, сооружений, производственного и силового оборудования и др.

Стоимость основных фондов (Соф) с учетом их структуры, определяют по

выражению:

Соф=

где Поф=0.4 .0.45-доля стоимости подвижного состава в структуре основных фондов, принимаем = 0,45.

Соф= руб.

Сумма оборотных средств составляет 10 .12% от общей стоимости производственных фондов, из них нормируемые оборотные средства-60 .70%, а ненормируемые (фонды обращения)-30 40)%.

Стоимость производственных фондов (Спф, руб) с учетом их структуры:

Спф=Соф/(1-Пос),

где Пос=0.1 .0.12-доля оборотных средств в структуре производственных фондов, принимаем 0,12.

Спф=33777777,8/(1-0,12) = 38383838,4 руб.

Стоимость нормируемых оборотных средств Снос, руб (автомобильное топливо; смазочные и прочие эксплуатационные материалы; запасные части; материалы для ремонта подвижного состава; фонд оборотных агрегатов; автомобильные шины в запасе; топливо для хозяйственных нужд; производственные бланки и канцелярские принадлежности; малоценный и быстроизнашивающийся инвентарь и инструменты; спец. одежда и др.)

Снос=Пнос*Спф

где Пнос=0.06 .0.09-доля нормируемых оборотных средств в структуре производственных фондов, принимаем 0,09.

Снос=0,09*38383838,4 = 3454545,46 руб.

Показатели использования оборотных средств:

число оборотов нормируемых оборотных средств

Поо=В/Снос = 8224317/3454545,46 = 2,38 = 3

где В - выручка от реализации транспортных услуг и другой продукции, руб.

продолжительность оборота нормируемых оборотных средств, дн.

Т=360/Поо = 360/3 = 120 дней.

Материалы о транспорте:

Анализ конструкции и расчёт сцепления автомобиля
Сцепление осуществляет временное разобщение трансмиссии от двигателя, что необходимо при включении передач и торможении. Оно обеспечивает плавное соединение двигателя и трансмиссии при трогании автом ...

Схема исключения разрешающего сигнала на светофоре при потере шунта
Принцип действия схемы (Рис. 10) основан на автоматическом контроле правильности проследования поезда. При этом на сигнальной установке проверяется последовательность занятия и освобождения предыдуще ...

Необходимость программ лояльности в условиях рыночной конкуренции
Сама по себе лояльность сегодня становится важным преимуществом практически во всех ситуациях. По определению русской энциклопедии, лояльность – это установка и поведение, заключающиеся в соблюдении ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru