Расчет стоимости основных производственных фондов предприятия, стоимости и показателей использования оборотных средств

Материалы » Расчет эффективности перевозок для автотранспортного предприятия » Расчет стоимости основных производственных фондов предприятия, стоимости и показателей использования оборотных средств

Для нормальной деятельности АТП структура основных производственных фондов (по стоимости) должна включать: 40 .45 % подвижного состава и 55 .60% зданий, сооружений, производственного и силового оборудования и др.

Стоимость основных фондов (Соф) с учетом их структуры, определяют по

выражению:

Соф=

где Поф=0.4 .0.45-доля стоимости подвижного состава в структуре основных фондов, принимаем = 0,45.

Соф= руб.

Сумма оборотных средств составляет 10 .12% от общей стоимости производственных фондов, из них нормируемые оборотные средства-60 .70%, а ненормируемые (фонды обращения)-30 40)%.

Стоимость производственных фондов (Спф, руб) с учетом их структуры:

Спф=Соф/(1-Пос),

где Пос=0.1 .0.12-доля оборотных средств в структуре производственных фондов, принимаем 0,12.

Спф=33777777,8/(1-0,12) = 38383838,4 руб.

Стоимость нормируемых оборотных средств Снос, руб (автомобильное топливо; смазочные и прочие эксплуатационные материалы; запасные части; материалы для ремонта подвижного состава; фонд оборотных агрегатов; автомобильные шины в запасе; топливо для хозяйственных нужд; производственные бланки и канцелярские принадлежности; малоценный и быстроизнашивающийся инвентарь и инструменты; спец. одежда и др.)

Снос=Пнос*Спф

где Пнос=0.06 .0.09-доля нормируемых оборотных средств в структуре производственных фондов, принимаем 0,09.

Снос=0,09*38383838,4 = 3454545,46 руб.

Показатели использования оборотных средств:

число оборотов нормируемых оборотных средств

Поо=В/Снос = 8224317/3454545,46 = 2,38 = 3

где В - выручка от реализации транспортных услуг и другой продукции, руб.

продолжительность оборота нормируемых оборотных средств, дн.

Т=360/Поо = 360/3 = 120 дней.

Материалы о транспорте:

Изготовление подвески тормозного башмака
Рисунок 3 - Структура технологического процесса изготовления подвески тормозного башмака Подвески тормозного башмака изготавливают из прутка стали марки 45 (таблица 1) диаметром 25 мм. Производство п ...

Поперечная балансировка. Влияние реакции вращения воздушного винта на поперечную балансировку
Поперечной балансировкой самолета называется такое его состояние, когда действующие на самолет силы не вызывают вращение самолета вокруг продольной оси X. Для поперечной балансировки в прямолинейном ...

Разработка вариантов организации пассажирских перевозок в международном регулярном сообщении
Проведенный технико-экономический анализ международных автобусных маршрутов, выполняемых РДАУП «Автобусный парк №1», показал, что маршрут Гомель – Феодосия является наименее рентабельным среди всех о ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru