Расчет стоимости основных производственных фондов предприятия, стоимости и показателей использования оборотных средств

Материалы » Расчет эффективности перевозок для автотранспортного предприятия » Расчет стоимости основных производственных фондов предприятия, стоимости и показателей использования оборотных средств

Для нормальной деятельности АТП структура основных производственных фондов (по стоимости) должна включать: 40 .45 % подвижного состава и 55 .60% зданий, сооружений, производственного и силового оборудования и др.

Стоимость основных фондов (Соф) с учетом их структуры, определяют по

выражению:

Соф=

где Поф=0.4 .0.45-доля стоимости подвижного состава в структуре основных фондов, принимаем = 0,45.

Соф= руб.

Сумма оборотных средств составляет 10 .12% от общей стоимости производственных фондов, из них нормируемые оборотные средства-60 .70%, а ненормируемые (фонды обращения)-30 40)%.

Стоимость производственных фондов (Спф, руб) с учетом их структуры:

Спф=Соф/(1-Пос),

где Пос=0.1 .0.12-доля оборотных средств в структуре производственных фондов, принимаем 0,12.

Спф=33777777,8/(1-0,12) = 38383838,4 руб.

Стоимость нормируемых оборотных средств Снос, руб (автомобильное топливо; смазочные и прочие эксплуатационные материалы; запасные части; материалы для ремонта подвижного состава; фонд оборотных агрегатов; автомобильные шины в запасе; топливо для хозяйственных нужд; производственные бланки и канцелярские принадлежности; малоценный и быстроизнашивающийся инвентарь и инструменты; спец. одежда и др.)

Снос=Пнос*Спф

где Пнос=0.06 .0.09-доля нормируемых оборотных средств в структуре производственных фондов, принимаем 0,09.

Снос=0,09*38383838,4 = 3454545,46 руб.

Показатели использования оборотных средств:

число оборотов нормируемых оборотных средств

Поо=В/Снос = 8224317/3454545,46 = 2,38 = 3

где В - выручка от реализации транспортных услуг и другой продукции, руб.

продолжительность оборота нормируемых оборотных средств, дн.

Т=360/Поо = 360/3 = 120 дней.

Материалы о транспорте:

Выбор метода организации обслуживания на АТП
Наиболее эффективной системой управления АТП является централизованное управление с применением принципа единого начальника. Во главе отдела (центра) управления производством системы ЦУП (рис.2.2) ст ...

Штатное расписание до реорганизации
Работа колесно-роликового цеха организована в две смены. В цехе имеет место совмещение профессий. Так, слесари по ремонту подвижного состава и токари совмещают профессию стропальщика; слесарь, осущес ...

Непрерывный впрыск. Поиск неисправностей и обслуживание
Системы непрерывного впрыска или Системы Постоянного впрыска (CIS) Bosch включают:- K-Jetronic- K-Jetronic с Лямбда-управлением- KE-Jetronic- KE-Motronic Системы K-Jetronic в основном механические, и ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru