Для нормальной деятельности АТП структура основных производственных фондов (по стоимости) должна включать: 40 .45 % подвижного состава и 55 .60% зданий, сооружений, производственного и силового оборудования и др.
Стоимость основных фондов (Соф) с учетом их структуры, определяют по
выражению:
Соф=
где Поф=0.4 .0.45-доля стоимости подвижного состава в структуре основных фондов, принимаем = 0,45.
Соф= руб.
Сумма оборотных средств составляет 10 .12% от общей стоимости производственных фондов, из них нормируемые оборотные средства-60 .70%, а ненормируемые (фонды обращения)-30 40)%.
Стоимость производственных фондов (Спф, руб) с учетом их структуры:
Спф=Соф/(1-Пос),
где Пос=0.1 .0.12-доля оборотных средств в структуре производственных фондов, принимаем 0,12.
Спф=33777777,8/(1-0,12) = 38383838,4 руб.
Стоимость нормируемых оборотных средств Снос, руб (автомобильное топливо; смазочные и прочие эксплуатационные материалы; запасные части; материалы для ремонта подвижного состава; фонд оборотных агрегатов; автомобильные шины в запасе; топливо для хозяйственных нужд; производственные бланки и канцелярские принадлежности; малоценный и быстроизнашивающийся инвентарь и инструменты; спец. одежда и др.)
Снос=Пнос*Спф
где Пнос=0.06 .0.09-доля нормируемых оборотных средств в структуре производственных фондов, принимаем 0,09.
Снос=0,09*38383838,4 = 3454545,46 руб.
Показатели использования оборотных средств:
число оборотов нормируемых оборотных средств
Поо=В/Снос = 8224317/3454545,46 = 2,38 = 3
где В - выручка от реализации транспортных услуг и другой продукции, руб.
продолжительность оборота нормируемых оборотных средств, дн.
Т=360/Поо = 360/3 = 120 дней.
Материалы о транспорте:
Выбор поддерживающих устройств
1. Выбор консолей. В настоящее время на участках переменного тока применяют неизолированные прямые наклонные консоли. Условия применения неизолированных консолей в районах с толщиной гололеда до 20 м ...
Вывод по тормозным свойствам автомобиля
Тормозные свойства автомобиля имеют важное значение для безопасности движения. На тормозные свойства влияют следующие факторы: 1) Коэффициент сцепления шин с дорогой. Чем больше коэффициент сцепления ...
Расчёт потерь мощности и КПД
В асинхронном двигателе различают следующие виды потерь: • - потери в стали (основные и добавочные); • - механические и вентиляционные потери; • - электрические потери в обмотке статора; • - электрич ...