Расчет стоимости основных производственных фондов предприятия, стоимости и показателей использования оборотных средств

Материалы » Расчет эффективности перевозок для автотранспортного предприятия » Расчет стоимости основных производственных фондов предприятия, стоимости и показателей использования оборотных средств

Для нормальной деятельности АТП структура основных производственных фондов (по стоимости) должна включать: 40 .45 % подвижного состава и 55 .60% зданий, сооружений, производственного и силового оборудования и др.

Стоимость основных фондов (Соф) с учетом их структуры, определяют по

выражению:

Соф=

где Поф=0.4 .0.45-доля стоимости подвижного состава в структуре основных фондов, принимаем = 0,45.

Соф= руб.

Сумма оборотных средств составляет 10 .12% от общей стоимости производственных фондов, из них нормируемые оборотные средства-60 .70%, а ненормируемые (фонды обращения)-30 40)%.

Стоимость производственных фондов (Спф, руб) с учетом их структуры:

Спф=Соф/(1-Пос),

где Пос=0.1 .0.12-доля оборотных средств в структуре производственных фондов, принимаем 0,12.

Спф=33777777,8/(1-0,12) = 38383838,4 руб.

Стоимость нормируемых оборотных средств Снос, руб (автомобильное топливо; смазочные и прочие эксплуатационные материалы; запасные части; материалы для ремонта подвижного состава; фонд оборотных агрегатов; автомобильные шины в запасе; топливо для хозяйственных нужд; производственные бланки и канцелярские принадлежности; малоценный и быстроизнашивающийся инвентарь и инструменты; спец. одежда и др.)

Снос=Пнос*Спф

где Пнос=0.06 .0.09-доля нормируемых оборотных средств в структуре производственных фондов, принимаем 0,09.

Снос=0,09*38383838,4 = 3454545,46 руб.

Показатели использования оборотных средств:

число оборотов нормируемых оборотных средств

Поо=В/Снос = 8224317/3454545,46 = 2,38 = 3

где В - выручка от реализации транспортных услуг и другой продукции, руб.

продолжительность оборота нормируемых оборотных средств, дн.

Т=360/Поо = 360/3 = 120 дней.

Материалы о транспорте:

Путевая устойчивость самолета
Способность самолета без вмешательства летчика восстанавливать первоначальное состояние путевого равновесия называется путевой устойчивостью. При нарушении путевого равновесия самолет начнет разворач ...

Технология ремонта. Разборка кузова
В зависимости от объема ремонта и состояния разборка кузовов бывает частичная и полная. Частичную производят, когда кузов находится в хорошем состоянии и ремонта требуют только отдельные его части, п ...

Расчёт показателей тормозной динамики
Для построения графика тормозной динамики необходимо определить путь и время торможения, а также замедления автомобиля без нагрузки и с полной нагрузкой. Для расчётов используем следующие формулы: , ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru