Система смазки двигателя

Материалы » Двигатель » Система смазки двигателя

Страница 2

К подшипникам коленчатого и распределительного валов масло подходит по каналам системы, конечно же, под давлением. Сделав свое дело, то есть, смазав, немного охладив и забрав с собой продукты износа, масло стекает обратно в поддон картера двигателя.

При вращении коленчатого вала, его кривошипы ударяют по поверхности масла в поддоне картера, при этом образуются масляные брызги и туман, которые попадают на зеркало цилиндров, поршень и поршневой палец. Все движущиеся детали кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов как бы купаются в масле. Этим достигается высокая износостойкость узлов современных двигателей.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Опыт отечественных авиакомпаний в повышении качества обслуживания на борту
С 18 августа 2004 года Аэрофлот ввел новый стандарт обслуживания в бизнес классе на рейсах Москва - Гонконг – Москва. Сделав ставку на повышение качества сервиса для пассажиров бизнес класса и на обе ...

Реализация нелинейной характеристики амортизатора
Рис. 3 Нелинейная демпфирующая характеристика амортизатора аппроксимировалась функцией от относительных скоростей «», «» (рис.3). Здесь для задания вида характеристики нужны 6 параметров: коэффициент ...

Определение величины и угла прикрепления корректирующей массы
Установим порядковые номера амплитуд вибраций с пробными массами и угловые положения второго и третьего номеров относительно первого; согласно требованию А>А, А>Аз. По формуле (4), (5),(6) расс ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru