- удельная держащая сила якоря;
кН.
Держащая сила якорного устройства , кН:
кН(14)
>
;35,7 кН > 28,8 кН
Расчеты показывают, что держащая сила якорного устройства больше суммы действующих на судно внешних сил, и поэтому условия безопасной якорной стоянки выполняются.
В результате выполненной работы произведена предварительная проработка маршрута Волгоград – Пирей согласно нормативным документам, обеспечивающих безопасность плавания. Произведены необходимые штурманские расчеты, сделана предварительная прокладка на картах, составлены справочные материалы на рейс, выполнен расчет и проверка остойчивости , рассчитаны финансово-экономические показатели рейса: величина фрахта D = 27510 USD; уровень доходности кд = 1,18; чистая валютная выручка e = 248 USD/сут.; валютная эффективность f = 0,18.
Рейс Волгоград – Пирей является обычным маршрутом при перевозках на судах смешанного плавания, однако не смотря на это, перед рейсом необходимо выполнять все мероприятия, описанные в данной дипломной работе, т.к. они вытекают из требований хорошей морской практики и являются залогом безопасности мореплавания.
По результатам данной работы можно сделать вывод, что на данном маршруте в летний период года обеспечивается безопасность плавания для судов типа «Сормовский» проекта 1557.
Материалы о транспорте:
Расчет безопасной якорной стоянки
Исходные данные: Водоизмещение D = 3406 т. Длина L = 110,5 м. Средняя осадка Tср 3,0 м. Высота борта H = 5,5 м. Масса якоря G = 2000 кг. Калибр цепи dц = 43 мм. Глубина места постановки на якорь Hгл ...
Оборудование для технического обслуживания автомобилей
Работы по техническому обслуживанию автомобилей очень трудоёмки, поэтому современная технология обслуживания предусматривает механизацию этих работ с применением различного оборудования. В первую оче ...
Охрана труда при ремонте автомобиля
Перед началом работы нужно: 1. Убедиться в исправности спецодежды, обуви и защитных средств. 2. Проверить свое рабочее место и место производства работ. Убедиться, что оно достаточно освещено и не за ...