Расчет безопасной якорной стоянки

Материалы » Проработка маршрута перехода » Расчет безопасной якорной стоянки

Страница 2

- удельная держащая сила якоря;

кН.

Держащая сила якорного устройства , кН:

кН(14)

> ;35,7 кН > 28,8 кН

Расчеты показывают, что держащая сила якорного устройства больше суммы действующих на судно внешних сил, и поэтому условия безопасной якорной стоянки выполняются.

В результате выполненной работы произведена предварительная проработка маршрута Волгоград – Пирей согласно нормативным документам, обеспечивающих безопасность плавания. Произведены необходимые штурманские расчеты, сделана предварительная прокладка на картах, составлены справочные материалы на рейс, выполнен расчет и проверка остойчивости , рассчитаны финансово-экономические показатели рейса: величина фрахта D = 27510 USD; уровень доходности кд = 1,18; чистая валютная выручка e = 248 USD/сут.; валютная эффективность f = 0,18.

Рейс Волгоград – Пирей является обычным маршрутом при перевозках на судах смешанного плавания, однако не смотря на это, перед рейсом необходимо выполнять все мероприятия, описанные в данной дипломной работе, т.к. они вытекают из требований хорошей морской практики и являются залогом безопасности мореплавания.

По результатам данной работы можно сделать вывод, что на данном маршруте в летний период года обеспечивается безопасность плавания для судов типа «Сормовский» проекта 1557.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Проектировочный расчет валов
Ведущий быстроходный, выполненный заодно с шестерней. где - диаметр выходного вала двигателя. Промежуточный вал, выполненный заодно с шестерней. Выходной вал Проверочный расчет валов и подшипников Бы ...

Сцепление
Сцепление (рисунок 1.2) автомобиляГАЗ-3102 - сухое, однодисковое. Состоит из следующих основных частей: ведущего диска, кожуха, нажимного диска, рычагов выключения сцепления, опорных вилок и пружин, ...

Методика формирования международных транспортных коридоров
Международные транспортные коридоры формируются для развития и улучшения как грузового, так и пассажирского международных сообщений. К основным задачам формирования и развития международных транспорт ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru