Расчет безопасной якорной стоянки

Материалы » Проработка маршрута перехода » Расчет безопасной якорной стоянки

Страница 2

- удельная держащая сила якоря;

кН.

Держащая сила якорного устройства , кН:

кН(14)

> ;35,7 кН > 28,8 кН

Расчеты показывают, что держащая сила якорного устройства больше суммы действующих на судно внешних сил, и поэтому условия безопасной якорной стоянки выполняются.

В результате выполненной работы произведена предварительная проработка маршрута Волгоград – Пирей согласно нормативным документам, обеспечивающих безопасность плавания. Произведены необходимые штурманские расчеты, сделана предварительная прокладка на картах, составлены справочные материалы на рейс, выполнен расчет и проверка остойчивости , рассчитаны финансово-экономические показатели рейса: величина фрахта D = 27510 USD; уровень доходности кд = 1,18; чистая валютная выручка e = 248 USD/сут.; валютная эффективность f = 0,18.

Рейс Волгоград – Пирей является обычным маршрутом при перевозках на судах смешанного плавания, однако не смотря на это, перед рейсом необходимо выполнять все мероприятия, описанные в данной дипломной работе, т.к. они вытекают из требований хорошей морской практики и являются залогом безопасности мореплавания.

По результатам данной работы можно сделать вывод, что на данном маршруте в летний период года обеспечивается безопасность плавания для судов типа «Сормовский» проекта 1557.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Экспериментальные машины
В первые два послевоенных десятилетия Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) безуспешно пытался восстановить свое лидирующее положение в области перспективных проектно- ...

Линейная цепь увязки проходных светофоров
Линейная цепь Л, ОЛ ‑ увязки сигнальных установок предназначена для передачи информации к предыдущему светофору о поездной ситуации; по этой же цепи организуется передача на впередистоящую сигн ...

Принципы формирования и порядок обслуживания основных рабочих поездов и путевых машин для выполнения комплексных путевых работ
При усиленном капитальном, усиленном среднем и среднем, а также при других ремонтах пути с применением машин тяжёлого типа, формировании рабочих поездов и путевых машин на станции и отправлении на пе ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru