Расчет безопасной якорной стоянки

Материалы » Проработка маршрута перехода » Расчет безопасной якорной стоянки

Страница 2

- удельная держащая сила якоря;

кН.

Держащая сила якорного устройства , кН:

кН(14)

> ;35,7 кН > 28,8 кН

Расчеты показывают, что держащая сила якорного устройства больше суммы действующих на судно внешних сил, и поэтому условия безопасной якорной стоянки выполняются.

В результате выполненной работы произведена предварительная проработка маршрута Волгоград – Пирей согласно нормативным документам, обеспечивающих безопасность плавания. Произведены необходимые штурманские расчеты, сделана предварительная прокладка на картах, составлены справочные материалы на рейс, выполнен расчет и проверка остойчивости , рассчитаны финансово-экономические показатели рейса: величина фрахта D = 27510 USD; уровень доходности кд = 1,18; чистая валютная выручка e = 248 USD/сут.; валютная эффективность f = 0,18.

Рейс Волгоград – Пирей является обычным маршрутом при перевозках на судах смешанного плавания, однако не смотря на это, перед рейсом необходимо выполнять все мероприятия, описанные в данной дипломной работе, т.к. они вытекают из требований хорошей морской практики и являются залогом безопасности мореплавания.

По результатам данной работы можно сделать вывод, что на данном маршруте в летний период года обеспечивается безопасность плавания для судов типа «Сормовский» проекта 1557.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Экономическая эффективность применения автомобильных кранов
Каждый тип крана следует использовать на тех объектах и работах, где может быть получена наибольшая экономическая эффективность от его применения по сравнению с другими грузоподъемными машинами анало ...

Расчет тягово-скоростных показателей трансмиссии
Приведем внешнюю скоростную характеристику двигателя ЗМЗ-4021, который устанавливается на автомобиль ГАЗ 3102 "Волга". Рисунок 2.1 Внешняя скоростная характеристика двигателя ЗМЗ-4021 За ис ...

Опытные разработки СКБ ЗИС/ЗИЛ
На первом этапе опытных проектно-конструкторских работ по перспективным полноприводным четырехосным машинам военного назначения важную роль сыграло СКБ Московского автозавода (ЗИС/ЗИЛ) под руководств ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru