Технико-эксплутационная характеристика участков отделения дороги

Материалы » Организация движения поездов на участке отделения дороги » Технико-эксплутационная характеристика участков отделения дороги

Отделение дороги состоит из двух участков, протяженность отделения составляет 322 км; участок А-Г составляет 120 км, участок А-Б – 202 км. Участок А-Г однопутный, оборудован полуавтоблокировкой (ПАБ), участок А-Б двухпутный, оборудован автоблокировкой (АБ). Движение поездов на участках осуществляется электровозом серии ВЛ 80т. Станции Г и Б участковые, станция А сортировочная. На отделении 15 промежуточных станций, оборудованных электрической централизацией стрелок и сигналов. На участке А-Г 3 пары пассажирских поездов, 12 пар грузовых поездов, из них: 9 сквозных, 3 участковых, 1 пара сборного. На участке А-Б 5 пар пассажирских поездов, 30 пар грузовых, из них: 24 пары сквозных и 6 пар участковых, 1 пара сборного поезда.

На участковых станциях выполняются операции с грузами и пассажирскими поездами, местной грузовой работой, экипировкой и ремонтом локомотивов, ремонтом вагонов, а также операции, связанные с обслуживанием пассажиров.

Промежуточные станции – наиболее распространенный вид раздельных пунктов. На них выполняются следующие виды операций:

пропуск грузовых и пассажирских поездов;

прием и отправление поездов с остановкой;

посадка и высадка пассажиров;

погрузка, выгрузка и хранение грузов с оформлением грузовых документов;

прием, выдача и хранение багажа;

прицепка и отцепка вагонов сборных поездов, а в некоторых случаях формирование отправительских маршрутов;

подача и уборка вагонов с подъездных путей;

взвешивание вагонов при значительном объеме навалочных грузов.

Материалы о транспорте:

Конструктивный расчёт двигателя
Задача конструктивного расчёта – обеспечить выбор материала и таких конструктивных размеров детали, при котором удовлетворяются в возможно большей степени, ниже приведённые требования: прочность, жёс ...

Описание зоны текущего ремонта. Характеристики применяемого оборудования. Анализ вредных и опасных производственных факторов
Назначение зоны текущего ремонта – замена агрегатов. Эта зона располагается в производственном корпусе автопорта, в данной зоне осуществляются работы по текущему ремонту грузовых автомобилей, зона ра ...

Кривошипно-шатунный механизм двигателя ВАЗ 2108
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Механизм ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru