Технология выполнения коммерческих операций по приему грузов

Материалы » Коммерческие операции на речном транспорте » Технология выполнения коммерческих операций по приему грузов

Страница 1

В пункте отправления выполняют следующие коммерческие операции:

1. прием груза к перевозке

2. хранение

3. погрузка на судно

4. оформление транспортных документов

5. исчисление провозной платы

6. расчет за перевозку

Момент приема груза к перевозке определяет начало ответственности перевозчика за сохранность груза и сроки доставки груза по назначению. (Приложение 1)

Последовательность выполнения коммерческих операций по приему груза на причале порта:

Отправитель составляет накладную и предъявляет её в груз контору порта, получив разрешение на ввоз груза, доставляет к перевозке.

Приемосдатчик порта проверяет состояние груза и тары, маркировку и массу, принимает груз на склад или причал порта, делает отметку в накладной, а в необходимых случаях наносит на груз транспортную маркировку.

В соответствии с Транспортными уставами и кодексами в грузовой конторе составляют дорожную ведомость (ДВ), производят маркировку и получают проводные платежи и сборы.

На грузовом участке порта производят погрузку и оформляют сдаточной ведомостью передачу груза на судно. Одновременно вручают администрации судна транспортные документы.

Визирование накладной грузовая контора порта перед выдачей разрешения на ввоз груза в порт обязана проверить:

правильно ли указаны в накладной пункт назначения и перевалки в соответствии с тариф. Руководствами 4Р и 7-О.

не имеется ли конвенционных органических или запрещений к перевозке предъявляемого груза в указанном направлении.

достаточно ли полно и правильно указано наименование получателя (сокращенные наименования не разрешаются)

соответствует ли наименование груза тарифной номенклатуре (ТР 1-Р)

если предъявляемый груз номенклатурой не предусмотрен, то указывают его наименование в соответствии с гостами или техническими условиями и после этого относят груз к соответствующей группе тарифной номенклатуры.

приложены ли к накладной требуемые правилами перевозок документы качественные сертификаты или ветеринарные свидетельств.

При проверке необходимо учитывать, что по одной накладной не могут быть приняты грузы, требующие различных условий перевозки:

Скоропортящиеся вместе с обычными

Совместное хранение, которое запрещено

Имеющие различные сроки хранения в пунктах назначения

Недостающие данные в накладной отправитель обязан дополнить. Неправильно заполненная накладная подлежит замене, так как вносить изменения не допускается. Если по, содержанию накладной замечаний нет, а также не имеется других препятствий к выполнению перевозки, то грузовая контора разрешает ввоз груза в порт, делая об этом отметку в накладной.

Прием груза на причалы порта.

Груз к перевозке может быть принят в таком состоянии, которое обеспечивает его сохранную доставку получателю. В случаи обнаружения несоответствия тары установленным требованиям или ее неисправности приема сдатчик обязан потребовать от отправителя замены или исправления тары и только после этого принимать груз. Одновременно с проверкой тары и упаковки проверяют маркировку, а затем соответствие фактического наличия груза по накладной данных.

Существо маркировки как коммерческой операции заключается в том, чтобы установить связь между грузом и относящимся к нему транспортным документами. Цель маркировки – предупреждение случаев неправильной застропки грузов и возможность быстрого определения на складе порта или в трюме судна, к какому транспортному документу относится груз.

Согласно госту на каждом грузовом месте должна быть маркировка, содержащая:

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Корректирование нормативных величин
Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автомобилей и автотранспортного предприятия. Корректирование пробега до капитального ремонта (КР). Корректирование п ...

Определение поправочных коэффициентов к затратам труда
Определяем продолжительность смены во время «окна» , час где nв – производительность ведущей машины; nв = 215 м пути в час; t – время на развёртывание и свёртывание работ. Согласно «Технологическому ...

Расчет численности производственных рабочих
Годовой производственный фонд времени рабочего места при 5-ти дневной рабочей неделе рассчитываем по формуле: ФРм = Тсм*(Дкг-Дв-Дп-Дпп) где Тсм - продолжительность рабочей смены; Тсм =8 Дкг - число к ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru