Технология выполнения коммерческих операций по приему грузов

Материалы » Коммерческие операции на речном транспорте » Технология выполнения коммерческих операций по приему грузов

Страница 1

В пункте отправления выполняют следующие коммерческие операции:

1. прием груза к перевозке

2. хранение

3. погрузка на судно

4. оформление транспортных документов

5. исчисление провозной платы

6. расчет за перевозку

Момент приема груза к перевозке определяет начало ответственности перевозчика за сохранность груза и сроки доставки груза по назначению. (Приложение 1)

Последовательность выполнения коммерческих операций по приему груза на причале порта:

Отправитель составляет накладную и предъявляет её в груз контору порта, получив разрешение на ввоз груза, доставляет к перевозке.

Приемосдатчик порта проверяет состояние груза и тары, маркировку и массу, принимает груз на склад или причал порта, делает отметку в накладной, а в необходимых случаях наносит на груз транспортную маркировку.

В соответствии с Транспортными уставами и кодексами в грузовой конторе составляют дорожную ведомость (ДВ), производят маркировку и получают проводные платежи и сборы.

На грузовом участке порта производят погрузку и оформляют сдаточной ведомостью передачу груза на судно. Одновременно вручают администрации судна транспортные документы.

Визирование накладной грузовая контора порта перед выдачей разрешения на ввоз груза в порт обязана проверить:

правильно ли указаны в накладной пункт назначения и перевалки в соответствии с тариф. Руководствами 4Р и 7-О.

не имеется ли конвенционных органических или запрещений к перевозке предъявляемого груза в указанном направлении.

достаточно ли полно и правильно указано наименование получателя (сокращенные наименования не разрешаются)

соответствует ли наименование груза тарифной номенклатуре (ТР 1-Р)

если предъявляемый груз номенклатурой не предусмотрен, то указывают его наименование в соответствии с гостами или техническими условиями и после этого относят груз к соответствующей группе тарифной номенклатуры.

приложены ли к накладной требуемые правилами перевозок документы качественные сертификаты или ветеринарные свидетельств.

При проверке необходимо учитывать, что по одной накладной не могут быть приняты грузы, требующие различных условий перевозки:

Скоропортящиеся вместе с обычными

Совместное хранение, которое запрещено

Имеющие различные сроки хранения в пунктах назначения

Недостающие данные в накладной отправитель обязан дополнить. Неправильно заполненная накладная подлежит замене, так как вносить изменения не допускается. Если по, содержанию накладной замечаний нет, а также не имеется других препятствий к выполнению перевозки, то грузовая контора разрешает ввоз груза в порт, делая об этом отметку в накладной.

Прием груза на причалы порта.

Груз к перевозке может быть принят в таком состоянии, которое обеспечивает его сохранную доставку получателю. В случаи обнаружения несоответствия тары установленным требованиям или ее неисправности приема сдатчик обязан потребовать от отправителя замены или исправления тары и только после этого принимать груз. Одновременно с проверкой тары и упаковки проверяют маркировку, а затем соответствие фактического наличия груза по накладной данных.

Существо маркировки как коммерческой операции заключается в том, чтобы установить связь между грузом и относящимся к нему транспортным документами. Цель маркировки – предупреждение случаев неправильной застропки грузов и возможность быстрого определения на складе порта или в трюме судна, к какому транспортному документу относится груз.

Согласно госту на каждом грузовом месте должна быть маркировка, содержащая:

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Нормирование технологических операций с поездами и вагонами
Состав расформировывается на вытяжном пути тепловозом серийными толчками. Техническое время расформирования в составе определяется: Тр= Тс+Тос, мин, ( 1) где Тс – время на сортировку состава. Тс=А gp ...

Варианты и применение автомобилей МАЗ-535
Базовые балластные тягачи 535-й серии производства МАЗ и КЗКТ с конца 1950-х годов применяли для буксировки новых 152-мм пушек М-47 образца 1953 года и специальных низкопрофильных прицепных транспорт ...

Построение тяговой характеристики тягача графическим способом
Тяговая характеристика машины представляет собой графическое выражение реальных выходных тяговых параметров, являющихся результатом совместной работы колесного или гусеничного движителя, трансмиссии ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru