Способы определения октанового числа

Материалы » Автомобильные бензины » Способы определения октанового числа

Рис.

Прямой (арбитражный) способ: устанавливается соответствующий стандартный режим работы специального одноцилиндрового двигателя с изменяемой степенью сжатия (УТИ 85 или ASTMCFR F 2U) и он запускается на испытуемом топливе; далее изменяется степень сжатия двигателя до момента появления детонации и установка переводится на работу с эталонным топливом, компоненты которого подбираются таким образом, чтобы двигатель работал с такой же детонацией как и на испытуемом бензине. Процентное содержание изооктана в эталонном топливе укажет значение октанового числа.

Косвенный метод, основанный на определении диэлектрической проницаемости испытуемого топлива и ее сравнении с эталонными бензинами. Соответствующие характеристики эталонных топлив хранятся в электронном блоке памяти прибора. Основной недостаток способа – низкая точность измерений.

Косвенный метод на основе инфракрасной спектрометрии: при этом определяется компонентный состав испытуемого топлива и автоматически рассчитывается октановое число.

Косвенный метод, основанный на создании в установке процессов, аналогичных процессам, проходящих в камере сгорания двигателя. По интенсивности термохимических реакций в камере прибора автоматически рассчитывается октановое число испытуемого бензина.

Материалы о транспорте:

Расчет рабочего оборудования
Рис. 12. Схема к определению усилий, действующих на рабочее оборудование одноковшового экскаватора. Копание поворотом ковша. На рабочее оборудование действуют наибольшие нагрузки в период копания гид ...

Уплотнения вала
Вал 8 вращается в подшипниках 3 и 4 (Рис. 2) с односторонним резиновым уплотнением. Для удержания в них смазки и для защиты от загрязнения шарикоподшипники имеют уплотнения. Уплотнение вала в корпусе ...

Определение потребности в технологических «окнах» в графике движения поездов
Общая продолжительность «окна» определяется по формуле: где t1 – время от момента закрытия перегона до момента отправления рабочего поезда на перегон, t1 = 5 мин; tx1 – время следования поезда от ста ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru