Способы определения октанового числа

Материалы » Автомобильные бензины » Способы определения октанового числа

Рис.

Прямой (арбитражный) способ: устанавливается соответствующий стандартный режим работы специального одноцилиндрового двигателя с изменяемой степенью сжатия (УТИ 85 или ASTMCFR F 2U) и он запускается на испытуемом топливе; далее изменяется степень сжатия двигателя до момента появления детонации и установка переводится на работу с эталонным топливом, компоненты которого подбираются таким образом, чтобы двигатель работал с такой же детонацией как и на испытуемом бензине. Процентное содержание изооктана в эталонном топливе укажет значение октанового числа.

Косвенный метод, основанный на определении диэлектрической проницаемости испытуемого топлива и ее сравнении с эталонными бензинами. Соответствующие характеристики эталонных топлив хранятся в электронном блоке памяти прибора. Основной недостаток способа – низкая точность измерений.

Косвенный метод на основе инфракрасной спектрометрии: при этом определяется компонентный состав испытуемого топлива и автоматически рассчитывается октановое число.

Косвенный метод, основанный на создании в установке процессов, аналогичных процессам, проходящих в камере сгорания двигателя. По интенсивности термохимических реакций в камере прибора автоматически рассчитывается октановое число испытуемого бензина.

Материалы о транспорте:

Расчет стоимостей перевозок на действующем маршруте Гомель – Феодосия при использовании автобусов МАЗ-154 и Икарус-250
Расчет себестоимости перевозки за 1 час: Заработная плата водителей определяется по формуле ЗПв= Тк*Т1*Кзп/Мф, (4.1) где Тк – тарифный коэффициент водителя автобуса в зависимости от габаритной длины ...

Экологический аспект в развитии транспортных коридоров
Хорошо известно, что функционирование автомобильного, железнодорожного, морского, водного, воздушного и трубопроводного транспорта вызывает повышенное техногенное воздействие на окружающую среду и пр ...

Определение динамического коридора автомобиля с прицепом на повороте
Динамический коридор при движении автомобиля с прицепом на повороте больше, чем у одиночного автомобиля, за счёт смещения задней оси прицепа относительно задней оси тягача. Определяется по следующей ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru