Инструкция по работе с пультом МКУ-100 в режиме управления приводом в замкнутом контуре от внешнего источника сигнала управления

Материалы » Привод рулевой » Инструкция по работе с пультом МКУ-100 в режиме управления приводом в замкнутом контуре от внешнего источника сигнала управления

Страница 2

Переходные процессы

1. Для проверки переходных процессов по РП.

Выбрать канал (#1), амплитуду в миллиметрах (#2), частоту(#3);

ЭГК включится автоматически.

При выборе переключателя «Отключать ЭГК» (#4) по завершению снятия показаний будет произведено отключение ЭГК, в ином случае ЭГК не будет отключен.

Нажмите кнопку соответствующую выбранному типу сигнала «Синус»(#5), «Меандр»(#6), «Треугольник»(#7) – будет произведен замер.

2. Для проверки переходных процессов по ЭГУ.

Выбрать канал (#1), амплитуду в условных цифровых единицах (#2), частоту(#3);

ЭГК не будет включен автоматически.

Выберите тип сигнала «Синус», «Меандр», «Треугольник»(#8)

Нажмите кнопку «Контур EGU»(#9) – будет произведен замер.

2. Для проверки переходных процессов по ПЭМ.

Выбрать канал (#1), амплитуду в условных цифровых единицах (#2), частоту(#3);

ЭГК не будет включен автоматически.

Выберите тип сигнала «Синус», «Меандр», «Треугольник»(#8)

Нажмите кнопку «Контур ПЭМ»(#10) – будет произведен замер.

Рисунок 3.22

Для сохранения результатов воспользуйтесь кнопками «Числовые значения»(#11) и «Копировать график» (#12).

Кнопка «Числовые значения»(#11) сохраняет в зависимости от выбранного канала (#1) столбец числовых значений сигнала отображенного на графике по оси Y.

Кнопка «Копировать график»(#12) копирует график из области просмотра в буфер обмена в совместимом формате. График затем может быть вставлен в документ MS Word, MS Excel и т.п.

Рисунок 3.23

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Зарубежный опыт сервисного обслуживания в поездах
Из опыта работы зарубежных железнодорожных компаний нужно выделить следующие направления деятельности, которые способствуют повышению конкурентоспособности и улучшению сервиса на пассажирских поездах ...

Задняя подвеска
Снятие задней подвески Снятие. Поднимаю заднюю часть автомобиля и устанавливаю на подставки. Снимаю задние колеса. Отсоединяю карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи. Отсоединяю шла ...

Гидровакуумный усилитель тормозов
Работа гидровакуумного усилителя основана на использовании энергии разрежения во впускном трубопроводе двигателя, благодаря чему создается дополнительное давление жидкости в системе гидропривода торм ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru