Опыт отечественных авиакомпаний в повышении качества обслуживания на борту

Материалы » Сервис обслуживания авиаперелетов » Опыт отечественных авиакомпаний в повышении качества обслуживания на борту

Страница 1

С 18 августа 2004 года Аэрофлот ввел новый стандарт обслуживания в бизнес классе на рейсах Москва - Гонконг – Москва.

Сделав ставку на повышение качества сервиса для пассажиров бизнес класса и на обеспечение максимального комфорта, Аэрофлот планирует увеличить загрузку в высоких классах обслуживания не только на европейских, но и на рейсах в Юго-восточную Азию. Полеты в Гонконг выполняются на дальне-магистральных самолетах Ил-96 и Боинг767.

Отличительными чертами "нового сервиса" Аэрофлота являются индивидуальный подход к каждому пассажиру, предложение питания по карте меню на изысканной фарфоровой посуде, разнообразие блюд на рейсе с учетом времени суток, сервировка и украшение блюд непосредственно перед подачей на борту самолета. Специально для перечисленных рейсов шеф-повар кейтеринговой компании "Аэромар" разработал изысканное меню традиционной русской, европейской и восточной национальной кухни в зависимости от направления.

Новый стандарт сервиса Аэрофлота был введен в прошлом году на маршрутах дальней протяженности Москва - Нью-Йорк и Москва - Токио, чуть позже на рейсе Москва - Лос-Анджелес, и получил положительные отклики пассажиров. В этом году Аэрофлот распространяет новый стандарт сервиса на европейских маршрутах средней протяженности, введя его весной на рейсах в Вену. В ближайших планах введение данного стандарта на рейсах в Хабаровск.

12 апреля 2004г компания HP объявила, что авиакомпания United Airlines при посредничестве компании Abanco, разработчика программного обеспечения и программных решений, получила пятимиллионный карманный ПК НР iPAQ.

Эти карманные ПК позволяют значительно улучшить качество индивидуального обслуживания на борту самолета. Теперь пассажирам предлагается фирменное меню с блюдами из лучших ресторанов. Благодаря новой разработке компании Abanco качество обслуживания во время полета значительно улучшено. Теперь пассажирам предоставлена возможность заказывать блюда, приготовленные в ресторанах самого высокого класса.

Принимая заказ, представитель обслуживающего персонала заносит его в свой карманный ПК iPAQ для последующей обработки и размещения. После чего пассажир через короткий период времени уже получает готовое блюдо.

"Благодаря внедрению передовых мобильных технологий - карманным компьютерам iPAQ - обслуживающий персонал сможет обеспечить все индивидуальные потребности наших пассажиров, - заявил директор отдела обслуживания авиакомпании United Airlines Билл Доув (Bill Dove). - Уже сейчас в меню сотен рейсов включены блюда из таких известных ресторанов, как Hard Rock Cafe, и мы с уверенностью можем сказать, что пассажиры довольны введением этой уникальной услуги".

ОАО «Авиакомпания Красноярские Авиалинии» также проводит программу по повышению качества. В рамках реализации программы по улучшению качества обслуживания персонал авиакомпании, работающий с пассажирами, в обязательном порядке проходит психологическое тестирование.

Это в первую очередь бортпроводники, работники агентств по продаже авиабилетов, службы перевозок и досмотра аэропорта.

Высокий уровень сервиса зависит от того, насколько грамотно и оперативно персонал умеет донести информацию до пассажира. Цель психологического тестирования – оценить пригодность персонала авиакомпании к профессии по системе "человек-человек", выявить людей менее эффективных в данной профессии.

На сегодняшний день психологическое тестирование стало обязательным элементом при профессиональном отборе бортпроводников. В ближайшей перспективе при приеме на работу тестирование будут проходить другие службы, задействованные в системе "человек-человек".

Профессия бортпроводника требует повышенной ответственности за безопасность на борту самолета, поэтому в тест специально включены вопросы, позволяющие определить быстроту реакции, быстроту принятия решения и устойчивость к стрессам.

После проведения тестирования для сотрудников авиакомпании, испытывающих сложности в общении, в Учебном центре "КрасЭйр" дополнительно к курсам повышения квалификации будут организованы одно - двухдневные коррекционные психологические тренинги. Цель тренингов научить людей владеть собой, контролировать свои эмоции, приобретать навыки общения и предотвращения возможных конфликтов.

Интересным является опыт компании Деловая Авиация в области повышения качества обслуживания. Так, система сервиса компании складывается из Jet менеджмента, VIP чартеров, корпоративных чартеров, срочых вылетов, трансферов в аэропорту, обслуживания в VIP-залах, питания на борту, системы бонусов, конфиденциальности, безопасности полетов.

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Мероприятия по совершенствованию организации дорожного движения
К мероприятиям организационного характера относится управление дорожным движением с помощью светофорного регулирования, установки дорожных знаков, дорожной разметки. Светофор -устройство оптической с ...

Расчет пневматического привода
Кинематическая схема электропневматического контактора с обозначением действующих сил во включенном его состоянии и соответствующих им плеч Целью расчета является определение основных параметров испо ...

Маркировка и ассортимент современных бензинов
Европейский стандарт ЕН 228 предусматривает следующие марки автомобильных неэтилированных бензинов: Регуляр (RON =91 – 92); Премиум (RON =95) и Супер (RON =98). Могут быть и разновидности этих марок, ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru