Выбор типа подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов для навалочных грузов

Материалы » Организация перевозок » Выбор типа подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов для навалочных грузов

Страница 2

Исходя из перечисленных характеристик автомобилей – самосвалов наиболее эффективным и экономичным является автомобиль КАМАЗ-5511.

Выбор типа подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов для перевозки краски

Перевозка краски осуществляется на бортовом автомобиле с тентом, в основном в пакетах на поддонах максимальной массой 500–800 кг. Способ укладки пакетов на поддоны – блочный, груз крепится на поддонах и перевязывается стальной лентой. Транспортный пакет – грузовое место, сформированное из отдельных мест, скрепленных между собой с помощью универсальных или специальных разового использования пакетизирующих средств на поддонах или без них. Все операции по погрузке, разгрузке пакета выполняются механизированным способом без его формирования. Краска – штучный груз; обычный, по условиям перевозки; 2 класс по объемной массе; по степени сохранности – требующий особых условий сохранности; по степени опасности – 3 класс.

Показатели

Модели бортовых автомобилей

КАМАЗ – 53212

КАМАЗ – 5320

КрАЗ 260

Ном грузоподъемность, т

10

8

9

Полный вес, т

18.4

15.3

22

Макс скорость, км/ч

100

100

80

Литраж, л

27

26

34

Габаритные размеры

Длина, м

8.5

7.4

9

Ширина, м

2.5

2.5

2.7

Высота, м

3.6

3.6

3.1

Габариты кузова

Длина, м

6.1

5.2

5

Ширина, м

2.3

2.3

2.5

Высота, м

0.5

0.5

1

Уельная грузовместимость, т/м3

0.31

0.29

0.44

Фактическая грузовместимость, т

8.1

6.9

5.2

К исп-ия площади кузова

0.9

0.8

0.8

К исп-ия грузоподъемности

0.8

0.9

0.6

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Построение графиков линейного ускорения автомобиля
Величину ускорения на каждой передаче можно определить по формуле: j = (D – ψ)∙, где j – ускорение при разгоне, м/с2; δ – коэффициент учёта вращающихся масс, его величину можно вычисл ...

Определение величины и угла прикрепления корректирующей массы
Установим порядковые номера амплитуд вибраций с пробными массами и угловые положения второго и третьего номеров относительно первого; согласно требованию А>А, А>Аз. По формуле (4), (5),(6) расс ...

Определение параметров дороги расчетами
Число полос движения определяется из сопоставления ожидаемой часовой интенсивности движения по дороге и пропускной способности одной полосы движения по формуле: где n – число полос движения; Nч - час ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru