Выбор типа подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов для навалочных грузов

Материалы » Организация перевозок » Выбор типа подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов для навалочных грузов

Страница 2

Исходя из перечисленных характеристик автомобилей – самосвалов наиболее эффективным и экономичным является автомобиль КАМАЗ-5511.

Выбор типа подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов для перевозки краски

Перевозка краски осуществляется на бортовом автомобиле с тентом, в основном в пакетах на поддонах максимальной массой 500–800 кг. Способ укладки пакетов на поддоны – блочный, груз крепится на поддонах и перевязывается стальной лентой. Транспортный пакет – грузовое место, сформированное из отдельных мест, скрепленных между собой с помощью универсальных или специальных разового использования пакетизирующих средств на поддонах или без них. Все операции по погрузке, разгрузке пакета выполняются механизированным способом без его формирования. Краска – штучный груз; обычный, по условиям перевозки; 2 класс по объемной массе; по степени сохранности – требующий особых условий сохранности; по степени опасности – 3 класс.

Показатели

Модели бортовых автомобилей

КАМАЗ – 53212

КАМАЗ – 5320

КрАЗ 260

Ном грузоподъемность, т

10

8

9

Полный вес, т

18.4

15.3

22

Макс скорость, км/ч

100

100

80

Литраж, л

27

26

34

Габаритные размеры

Длина, м

8.5

7.4

9

Ширина, м

2.5

2.5

2.7

Высота, м

3.6

3.6

3.1

Габариты кузова

Длина, м

6.1

5.2

5

Ширина, м

2.3

2.3

2.5

Высота, м

0.5

0.5

1

Уельная грузовместимость, т/м3

0.31

0.29

0.44

Фактическая грузовместимость, т

8.1

6.9

5.2

К исп-ия площади кузова

0.9

0.8

0.8

К исп-ия грузоподъемности

0.8

0.9

0.6

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Выбор режимов работы производственных подразделений
Под режимом работы производства понимается продолжительность и время работы различных подразделений АТП. Он определяется режимом работы подвижного состава на линии, величиной производственной програм ...

Повреждения кузова, возникшие при эксплуатации
В этой главе речь идет о менее значительных повреждениях кузова, возникших в процессе эксплуатации автомобиля и ухудшающих внешний вид. Вмятины появляются в результате остаточной деформации при ударе ...

Технико-экономическая характеристика международных автобусных перевозок, осуществляемых РДАУП «Автобусный парк №1»
Технико-экономические показатели международных автобусных перевозок, осуществляемых РДАУП «Автобусный парк №1» (г. Гомель) за 12 месяцев 2004 и 2005 г. представлены соответственно в таблицах Г.1 и Г. ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru