Выбор типа подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов для навалочных грузов

Материалы » Организация перевозок » Выбор типа подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов для навалочных грузов

Страница 2

Исходя из перечисленных характеристик автомобилей – самосвалов наиболее эффективным и экономичным является автомобиль КАМАЗ-5511.

Выбор типа подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов для перевозки краски

Перевозка краски осуществляется на бортовом автомобиле с тентом, в основном в пакетах на поддонах максимальной массой 500–800 кг. Способ укладки пакетов на поддоны – блочный, груз крепится на поддонах и перевязывается стальной лентой. Транспортный пакет – грузовое место, сформированное из отдельных мест, скрепленных между собой с помощью универсальных или специальных разового использования пакетизирующих средств на поддонах или без них. Все операции по погрузке, разгрузке пакета выполняются механизированным способом без его формирования. Краска – штучный груз; обычный, по условиям перевозки; 2 класс по объемной массе; по степени сохранности – требующий особых условий сохранности; по степени опасности – 3 класс.

Показатели

Модели бортовых автомобилей

КАМАЗ – 53212

КАМАЗ – 5320

КрАЗ 260

Ном грузоподъемность, т

10

8

9

Полный вес, т

18.4

15.3

22

Макс скорость, км/ч

100

100

80

Литраж, л

27

26

34

Габаритные размеры

Длина, м

8.5

7.4

9

Ширина, м

2.5

2.5

2.7

Высота, м

3.6

3.6

3.1

Габариты кузова

Длина, м

6.1

5.2

5

Ширина, м

2.3

2.3

2.5

Высота, м

0.5

0.5

1

Уельная грузовместимость, т/м3

0.31

0.29

0.44

Фактическая грузовместимость, т

8.1

6.9

5.2

К исп-ия площади кузова

0.9

0.8

0.8

К исп-ия грузоподъемности

0.8

0.9

0.6

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Фазы впрыска топлива
Контрольный впрыск топлива Контрольный впрыск топлива может производиться в положении коленчатого вала 90° до ВМТ. Если начало впрыска топлива происходит менее чем 40° до ВМТ, топливо может откладыва ...

Расчёт токов короткого замыкания и эквивалентного влияющего тока
Ток короткого замыкания определяется как ток двухфазного короткого замыкания по формуле 1: , А (1) где: Uном=27500 В – номинальное напряжение контактной сети; Sкз – мощность короткого замыкания, ВА; ...

Механический расчет анкерного участка полукомпенсированной подвески
Для расчёта выбираем один из анкерных участков главного пути станции. Основной целью механического расчёта цепной подвески является составление монтажных кривых и таблиц. Расчёт выполняем в следующей ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru