Выбор типа подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов для навалочных грузов

Материалы » Организация перевозок » Выбор типа подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов для навалочных грузов

Страница 2

Исходя из перечисленных характеристик автомобилей – самосвалов наиболее эффективным и экономичным является автомобиль КАМАЗ-5511.

Выбор типа подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов для перевозки краски

Перевозка краски осуществляется на бортовом автомобиле с тентом, в основном в пакетах на поддонах максимальной массой 500–800 кг. Способ укладки пакетов на поддоны – блочный, груз крепится на поддонах и перевязывается стальной лентой. Транспортный пакет – грузовое место, сформированное из отдельных мест, скрепленных между собой с помощью универсальных или специальных разового использования пакетизирующих средств на поддонах или без них. Все операции по погрузке, разгрузке пакета выполняются механизированным способом без его формирования. Краска – штучный груз; обычный, по условиям перевозки; 2 класс по объемной массе; по степени сохранности – требующий особых условий сохранности; по степени опасности – 3 класс.

Показатели

Модели бортовых автомобилей

КАМАЗ – 53212

КАМАЗ – 5320

КрАЗ 260

Ном грузоподъемность, т

10

8

9

Полный вес, т

18.4

15.3

22

Макс скорость, км/ч

100

100

80

Литраж, л

27

26

34

Габаритные размеры

Длина, м

8.5

7.4

9

Ширина, м

2.5

2.5

2.7

Высота, м

3.6

3.6

3.1

Габариты кузова

Длина, м

6.1

5.2

5

Ширина, м

2.3

2.3

2.5

Высота, м

0.5

0.5

1

Уельная грузовместимость, т/м3

0.31

0.29

0.44

Фактическая грузовместимость, т

8.1

6.9

5.2

К исп-ия площади кузова

0.9

0.8

0.8

К исп-ия грузоподъемности

0.8

0.9

0.6

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Отдельные транспортные проблемы российского транспорта
Транспорт - одна из ведущих форм общественного производства, крупнейший социальный фактор. От качества функционирования транспортной системы зависит состояние и развитие промышленности, сельского хоз ...

Охрана труда водителя международного автобуса
Режимы труда и отдыха водителей в международном сообщении устанавливаются в соответствии с Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомоб ...

Расчет компоновки лесовозного тягача
Определение весов неучтенных агрегатов прототипа Определим веса известных агрегатов, Н: Двигатель с оборудованием и сцеплением 510 кг 4998 Н Коробка передач 105 кг 1029 Н Раздаточная коробка 112 кг 1 ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru