Затраты мощности при виброподбивке шпал представлены в виде:
Рв = Рб + Pвс, (2.27)
где Рб – средняя мощность, необходимая для преодоления сопротивлений колебаниям виброплиты от балласта и рессорной подвески, Вт; Pвс – мощность, необходимая для преодоления внутренних сопротивлений вибровозбудителя, Вт.
 ,(2.28)
,(2.28) 
где φ - фаза вынужденных колебаний по отношению к фазе возмущающей силы, град; Fв – максимальная вынуждающая сила, Н (Fв=90·103Н).
 ,(2.29)
,(2.29) 
где h – коэффициент демпфирования, с-1 (h = 7,2 с-1); ω0 – частота свободных колебаний плиты с учётом жёсткости балласта, с-1 (ω0=55,26 с-1).
 
 
По формуле (2.28) находится:
 .
. 
Мощность  находится по формуле:
 находится по формуле: 
 ,(2.30)
,(2.30) 
где P0 – мощность, необходимая для преодоления диссипативных сопротивлений вращению, Вт.
Р0 =0,5·Fв · dв·ω ·fn, (2.31)
где fn – приведённый коэффицент трения в подшипниках дебелансного вала, fn = 0,001 ( [3] стр.148).
P0 = 0,5·90 ·103·0,04 ·188,4·0,001 = 339,12 Вт
Находится PВМ :
PВМ = 0,02 · P0 , (2.32)
PВМ = 0,02 · 339,12 = 6,7 Вт
Находим Р33 по формуле:
 ,(2.33)
,(2.33) 
где ηз – КПД зубчатой передачи синхронизатора (ηз = 0,96 – [2] стр. 23); m – количество зубчатых зацеплений (m=4).
Pзз= (4246 +339,12) · (1 – 0,964) = 690,7 Вт.
Тогда:
Pвс’ = 339,12 + 6,7 + 690,7 = 1036,8 Вт.
В итоге суммарные затраты мощности равны:
Pв = 1036,6 + 4246 = 5282,3 Вт.
В некоторые моменты работы виброплиты могут возникнуть ситуации, такие как совпадение фазы вынужденных колебаний с фазой возмущающей силы.
Максимально возможные значения Рб возможно при sin2 φ0 =1:
 .
. 
Максимально возможные потери мощности в зубчатом зацеплении:
P33max = (25570+339,12)(1-0,964) = 3801,1 Вт.
Тогда мощность PВС’ max:
PВС’ max = 339,12 + 6,7 + 3801,1 = 4146,9 Вт.
В итоге максимально возможная мощность, затрачиваемая на виброподбивку шпал равна:
Pв max = 25570 + 4146,9 = 29716,9 Вт.
Для того чтобы учесть возрастание сопротивления на виброподбивку шпал, при попадании плиты в резонанс, при выборе двигателя возьмём среднее значение мощности Pв ср:
Pв ср = (5282,6 +29716,9)/2 =17499,7 Вт ≈17,5 кВт.
Потребная мощность двигателя вибровозбудителя подбивочной плиты, кВт:
Pв ср = Pв ср / ηn,(2.34)
где ηn – КПД передачи от двигателя до ведущего вала вибровозбудителя (ηn = 0,98).
Pдв = 17,5/0,98 =17,85 кВт.
Выбирается асинхронный двигатель с фазным ротором ([2] стр.27) таблица 2.1:
Таблица 2.1 – Характеристики асинхронного двигателя 4А160М2У3
| Типоразмер | Мощность PH, кВт | Синхр. частота вращения, об/мин | Скольжение, % | nH, oб/мин | Тmax/ Тном | 
| 4А160М2У3 | 18,5 | 1500 | 2,2 | 1467 | 1,4 | 
Находится крутящий момент на валу двигателя, H·м:
Тmax = 9550 · PH / nH ;(2.35)
Тmax = 9550 · 18,5/ 1467= 120,43 H·м.
Учитывая разность частоты вращения валов дебалансов и частоты вращения вала двигателя устанавливается дополнительный вал с зубчатым колесом повышающим частоту вращения вала дебаланса (рисунок 2.7).
Для передачи крутящего момента от вала двигателя к ведущему валу дебалансов устанавливается карданный вал от ГАЗ – 53 [8], который рассчитан на Pmax = 84,6 кВт ; Тmax = 284,4 H·м ; n = 2000 об/мин.
 
 
1 – двигатель; 2 – карданный вал; 3 – ускоряющее зубчатое колесо; 4 – дебаланс; 5 – синхронизирующие зубчатые шестерни.
Рисунок 2.7 – Привод виброплиты
Материалы о транспорте:
Автомобильный транспорт
	 Материально-техническая база автомобильного транспорта состоит из подвижного состава (автомобили, тягачи, прицепы и полуприцепы), автотранспортного предприятия и автомобильных дорог. Грузовые автомоб ...
	
Технико-экономическая характеристика международных автобусных перевозок,
осуществляемых РДАУП «Автобусный парк №1»
	 Технико-экономические показатели международных автобусных перевозок, осуществляемых РДАУП «Автобусный парк №1» (г. Гомель) за 12 месяцев 2004 и 2005 г. представлены соответственно в таблицах Г.1 и Г. ...
	
Организация дорожного движения на пересечении улиц Сойфера и Ленина
	 Подсчет интенсивности движения и определение состава транспортного потока проводим на перегонах улиц г. Тула. Для этого выбираем участок не ближе 150-200 м от перекрестка, в этой зоне наблюдаем устан ...