Порт отправления
Поручение на отгрузку экспортного груза формы КЭ-2.1. – содержит данные о грузе и служит основанием для его приема. Погрузочный ордер подписывается судовой администрацией после погрузки груза и становится штурманской распиской.
Грузовой список формы КЭ-7 – содержит описание груза и предназначен для составления предварительного грузового плана.
Предварительный грузовой план – схема размещения генеральных грузов на судне.
Тальманская расписка формы КЭ-3.2. – первичный учетный документ, в котором отражаются количество и состояние погруженного груза.
Штурманская расписка – документ, выдаваемый судовой администрацией а подтверждение принятия на судно груза. Служит основанием для выписки и коносамента.
Коносамент – основной транспортный документ, являющийся договором морской перевозки груза, распиской перевозчика в приеме груза и товарораспорядительным документом.
Манифест формы КЭ-2.5, КЭ-11 – содержит перечень коносаментов, предоставляется судовой администрацией таможенным органам, агентам.
Люковая записка формы КЭ-2.6, КЭ-13 – опись грузов, размещенных в каждом грузовом помещении судна.
Сертификат качества – документ, удостоверяющий качество груза. Выдается официальными организациями.
Ветеринарное и санитарное свидетельства – документы удостоверяющие незараженность товара, выдаваемые органами ветеринарного и санитарного надзора.
Акт – документ, фиксирующий заключение сюрвейера о состоянии обследованных им объектов: трюмов, фитосанитарного контроля подкарантинных и транспортных средств, чистоты грузовых помещений, фумигации, опечатания трюмов.
Таймшит – документ расчета сталийного и стояночного времени нахождения судна под перегрузочными операциями.
Акт загрузки судна формы ГУ-30 – документ регистрации осадок судна и расчета количества погруженного груза, и времени нахождения судна в порту.
Исполнительный грузовой план – схема фактического размещения грузов на судне.
Внутренний акт формы ГУ-24 – составляется при обнаружении несохранности груза.
Акт общей формы ГУ-23 – составляется при повреждениях частей судна и его оборудования, а также частей судна и его оборудования, а также при повреждении судном береговых устройств.
Порт назначения
General declaration – генеральная декларация – вручается таможенному органу и содержит сведения о судне, грузе, документах.
Sea protest – морской протест/
Preliminary outturn report – предварительный акт сдачи генерального груза порту назначения.
Receipt of tally-sheet – тальманская расписка.
Warehouse (custom’s) receipt – складская (таможенная) расписка в приеме груза на хранение.
Statement-notice – документ о несохранности груза.
Draft report – акт разгрузки судна.
Outturn report – окончательный акт сдачи груза в порту назначения.
Statement of facts – акт учета стояночного времени.
Time-sheet – акт учета стояночного и расчета сталийного времени нахождения судна под перегрузочными операциями.
Акт судового расследования несохранности груза – документ о результатах расследования причин несохранности груза при перевозке.
Рейсовый отчет о результатах сдачи груза.
Исходные данные:
Водоизмещение D = 3406 т. Длина L = 110,5 м. Ширина B = 13,0 м. Средняя осадка Tср = 3,0 м. Высота надводного борта H1 = 2,5 м. Возвышение центра массы судна под ОП Zq = 3,81 м. Площадь парусности всех надпалубных конструкций SНПК = 245 м2. Аппликата центра парусности всех надпалубных конструкций ZНПК = 7,5 м. Коэффициент полноты водоизмещения d = 0,77.
Материалы о транспорте:
Мероприятия по совершенствованию организации дорожного
движения
К мероприятиям организационного характера относится управление дорожным движением с помощью светофорного регулирования, установки дорожных знаков, дорожной разметки. Светофор -устройство оптической с ...
Расчёт контингента и фонда заработной платы по текущему ремонту,
техническому обслуживанию и экипировке локомотивов
Контингент рабочих, чел., по каждому виду ремонта и технического обслуживания отдельно по видам движения рассчитывается по формуле: ∑Nрем Нч Чяв = --------------- , (3.10) Фгод где Nрем – прогр ...
Расходы компании - оператора
Для нормального функционирования компании-оператору необходимо осуществлять такие виды затрат; как: - расходы на ремонт и техническое обслуживание, и содержание собственного парка полувагонов; - амор ...