Рейсовая документация

Материалы » Проработка маршрута перехода » Рейсовая документация

Порт отправления

Поручение на отгрузку экспортного груза формы КЭ-2.1. – содержит данные о грузе и служит основанием для его приема. Погрузочный ордер подписывается судовой администрацией после погрузки груза и становится штурманской распиской.

Грузовой список формы КЭ-7 – содержит описание груза и предназначен для составления предварительного грузового плана.

Предварительный грузовой план – схема размещения генеральных грузов на судне.

Тальманская расписка формы КЭ-3.2. – первичный учетный документ, в котором отражаются количество и состояние погруженного груза.

Штурманская расписка – документ, выдаваемый судовой администрацией а подтверждение принятия на судно груза. Служит основанием для выписки и коносамента.

Коносамент – основной транспортный документ, являющийся договором морской перевозки груза, распиской перевозчика в приеме груза и товарораспорядительным документом.

Манифест формы КЭ-2.5, КЭ-11 – содержит перечень коносаментов, предоставляется судовой администрацией таможенным органам, агентам.

Люковая записка формы КЭ-2.6, КЭ-13 – опись грузов, размещенных в каждом грузовом помещении судна.

Сертификат качества – документ, удостоверяющий качество груза. Выдается официальными организациями.

Ветеринарное и санитарное свидетельства – документы удостоверяющие незараженность товара, выдаваемые органами ветеринарного и санитарного надзора.

Акт – документ, фиксирующий заключение сюрвейера о состоянии обследованных им объектов: трюмов, фитосанитарного контроля подкарантинных и транспортных средств, чистоты грузовых помещений, фумигации, опечатания трюмов.

Таймшит – документ расчета сталийного и стояночного времени нахождения судна под перегрузочными операциями.

Акт загрузки судна формы ГУ-30 – документ регистрации осадок судна и расчета количества погруженного груза, и времени нахождения судна в порту.

Исполнительный грузовой план – схема фактического размещения грузов на судне.

Внутренний акт формы ГУ-24 – составляется при обнаружении несохранности груза.

Акт общей формы ГУ-23 – составляется при повреждениях частей судна и его оборудования, а также частей судна и его оборудования, а также при повреждении судном береговых устройств.

Порт назначения

General declaration – генеральная декларация – вручается таможенному органу и содержит сведения о судне, грузе, документах.

Sea protest – морской протест/

Preliminary outturn report – предварительный акт сдачи генерального груза порту назначения.

Receipt of tally-sheet – тальманская расписка.

Warehouse (custom’s) receipt – складская (таможенная) расписка в приеме груза на хранение.

Statement-notice – документ о несохранности груза.

Draft report – акт разгрузки судна.

Outturn report – окончательный акт сдачи груза в порту назначения.

Statement of facts – акт учета стояночного времени.

Time-sheet – акт учета стояночного и расчета сталийного времени нахождения судна под перегрузочными операциями.

Акт судового расследования несохранности груза – документ о результатах расследования причин несохранности груза при перевозке.

Рейсовый отчет о результатах сдачи груза.

Исходные данные:

Водоизмещение D = 3406 т. Длина L = 110,5 м. Ширина B = 13,0 м. Средняя осадка Tср = 3,0 м. Высота надводного борта H1 = 2,5 м. Возвышение центра массы судна под ОП Zq = 3,81 м. Площадь парусности всех надпалубных конструкций SНПК = 245 м2. Аппликата центра парусности всех надпалубных конструкций ZНПК = 7,5 м. Коэффициент полноты водоизмещения d = 0,77.

Материалы о транспорте:

Мероприятия по совершенствованию организации дорожного движения
К мероприятиям организационного характера относится управление дорожным движением с помощью светофорного регулирования, установки дорожных знаков, дорожной разметки. Светофор -устройство оптической с ...

Расчёт контингента и фонда заработной платы по текущему ремонту, техническому обслуживанию и экипировке локомотивов
Контингент рабочих, чел., по каждому виду ремонта и технического обслуживания отдельно по видам движения рассчитывается по формуле: ∑Nрем Нч Чяв = --------------- , (3.10) Фгод где Nрем – прогр ...

Расходы компании - оператора
Для нормального функционирования компании-оператору необходимо осуществлять такие виды затрат; как: - расходы на ремонт и техническое обслуживание, и содержание собственного парка полувагонов; - амор ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru