На станции:
Проход контактной подвески под искусственными сооружениях, ширина корторых составляет не более межструнного расстояния (2-12м), в т.ч. под пешеходными мостиками, может быть осуществлен по одному из трех способов:
- искусственное сооружение используется в качестве опоры;
- контактная подвеска пропускается без крепления к искусственному сооружению;
- в несущий трос включается изолированная вставка, которая крепится к искусственному сооружению.
Для выбора одного из способов необходимо выполнение соответствующего условия:
- для первого случая:
где - расстояние от уровня головок рельса до нижнего края искусственного сооружения;
- минимальная допустимая высота контактных проводов над уровнем головок рельса;
- наибольшая стрела провеса контактных проводов при стреле провеса несущего троса;
- минимальное расстояние между несущим тросом и контактным проводом в середине пролета;
- максимальная стрела провеса несущего троса;
-длина гирлянды изоляторов:
- минимальная стрела провеса несущего троса;
- часть стрелы провеса несущего троса при минимальной температуре на расстоянии от наибольшего приближения к искусственному сооружению до середины пролета;
- подъем несущего троса под воздействием токоприемника при минимальной температуре;
- минимальное допустимое расстояние между токоведущими и заземленными частями;
- допустимое расстояние от контактного провода до отбойника.
По результатам этого расчёта приходим к выводу,что для прохода контактной подвески под пешеходным мостом высотой 8,3 метра, в нашем случае необходимо использовать третий способ: в несущий трос врезается изолированная вставка,которая крепится к мосту.
На перегоне:
Контактная подвеска на мостах с ездой понизу и низкими ветровыми связями пропускается с креплением несущего троса на специальные конструкции, устанавливаемые выше ветровых связей. Контактный провод при этом пропускается с креплением под ветровыми связями с уменьшенной длиной пролета до 25 м. Высота конструкции выбирается из выражений:
- для полукомпенсированной подвески:
Материалы о транспорте:
Расчет механизма подъема
механизм подъем полиспаст канат тележка Исходные данные: - тип крана - козловой ( бесконсольный ); - грузоподъемность Q = 100 т; - скорость подъема груза Vпод = 1 м/мин = 0,017 м/с; - высота подъема ...
Схема электрооборудования автомобиля ЗАЗ – 1102 «Таврия»
На рисунке 4 представлены следующие элементы: 1 – аккумуляторная батарея, 2 – генератор, 3 – реле контроля заряда аккумулятора, 4 – выключатель зажигания, 5 – коммутатор, 6 – стартер, 7 свечи зажиган ...
Расчет общехозяйственных расходов
Расчет затрат на содержание и ремонт ОПФ До реконструкции. Ззд.до. = Сздан.до * Пт.р. / 100 Ззд.до. = 5000000 * 3 / 100 = 150000 руб. Где: Пт.р. – процент текущего ремонта здания 3% После реконструкц ...