Механический расчет анкерного участка полукомпенсированной подвески

Материалы » Расчет участка контактной сети станции и перегона » Механический расчет анкерного участка полукомпенсированной подвески

Страница 3

На станции:

Проход контактной подвески под искусственными сооружениях, ширина корторых составляет не более межструнного расстояния (2-12м), в т.ч. под пешеходными мостиками, может быть осуществлен по одному из трех способов:

- искусственное сооружение используется в качестве опоры;

- контактная подвеска пропускается без крепления к искусственному сооружению;

- в несущий трос включается изолированная вставка, которая крепится к искусственному сооружению.

Для выбора одного из способов необходимо выполнение соответствующего условия:

- для первого случая:

где - расстояние от уровня головок рельса до нижнего края искусственного сооружения;

- минимальная допустимая высота контактных проводов над уровнем головок рельса;

- наибольшая стрела провеса контактных проводов при стреле провеса несущего троса;

- минимальное расстояние между несущим тросом и контактным проводом в середине пролета;

- максимальная стрела провеса несущего троса;

-длина гирлянды изоляторов:

- минимальная стрела провеса несущего троса;

- часть стрелы провеса несущего троса при минимальной температуре на расстоянии от наибольшего приближения к искусственному сооружению до середины пролета;

- подъем несущего троса под воздействием токоприемника при минимальной температуре;

- минимальное допустимое расстояние между токоведущими и заземленными частями;

* - допустимое расстояние от контактного провода до отбойника.

По результатам этого расчёта приходим к выводу,что для прохода контактной подвески под пешеходным мостом высотой 8,3 метра, в нашем случае необходимо использовать третий способ: в несущий трос врезается изолированная вставка,которая крепится к мосту.

На перегоне:

Контактная подвеска на мостах с ездой понизу и низкими ветровыми связями пропускается с креплением несущего троса на специальные конструкции, устанавливаемые выше ветровых связей. Контактный провод при этом пропускается с креплением под ветровыми связями с уменьшенной длиной пролета до 25 м. Высота конструкции выбирается из выражений:

- для полукомпенсированной подвески:

Страницы: 1 2 3 

Материалы о транспорте:

Расчет и построение внешней характеристики двигателя
Для расчета внешней характеристики двигателя вначале определяют мощность необходимую для обеспечения заданной максимальной скорости по дороге с минимальным коэффициентом сопротивления качению. = =(0, ...

Пути повышения качества обслуживания пассажиров на борту воздушного судна
Авиакомпании должны обращать особое внимание даже на качество обслуживания в аэропорту, хотя они не имеют возможности влиять на это в полной мере. Так, даже незначительные упущения в обслуживании в а ...

Расчёт стоимости машино-смены машины ВПО-3000
Определяем стоимость машино-смены по формуле: М = И + Г + П + Ф + З (руб.) , где П – постоянные расходы на полное восстановление первоначальной стоимости машины (руб.) Г – стоимость ''горюче-смазочны ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru