На станции:
Проход контактной подвески под искусственными сооружениях, ширина корторых составляет не более межструнного расстояния (2-12м), в т.ч. под пешеходными мостиками, может быть осуществлен по одному из трех способов:
- искусственное сооружение используется в качестве опоры;
- контактная подвеска пропускается без крепления к искусственному сооружению;
- в несущий трос включается изолированная вставка, которая крепится к искусственному сооружению.
Для выбора одного из способов необходимо выполнение соответствующего условия:
- для первого случая:
где - расстояние от уровня головок рельса до нижнего края искусственного сооружения;
- минимальная допустимая высота контактных проводов над уровнем головок рельса;
- наибольшая стрела провеса контактных проводов при стреле провеса несущего троса;
- минимальное расстояние между несущим тросом и контактным проводом в середине пролета;
- максимальная стрела провеса несущего троса;
-длина гирлянды изоляторов:
- минимальная стрела провеса несущего троса;
- часть стрелы провеса несущего троса при минимальной температуре на расстоянии от наибольшего приближения к искусственному сооружению до середины пролета;
- подъем несущего троса под воздействием токоприемника при минимальной температуре;
- минимальное допустимое расстояние между токоведущими и заземленными частями;
- допустимое расстояние от контактного провода до отбойника.
По результатам этого расчёта приходим к выводу,что для прохода контактной подвески под пешеходным мостом высотой 8,3 метра, в нашем случае необходимо использовать третий способ: в несущий трос врезается изолированная вставка,которая крепится к мосту.
На перегоне:
Контактная подвеска на мостах с ездой понизу и низкими ветровыми связями пропускается с креплением несущего троса на специальные конструкции, устанавливаемые выше ветровых связей. Контактный провод при этом пропускается с креплением под ветровыми связями с уменьшенной длиной пролета до 25 м. Высота конструкции выбирается из выражений:
- для полукомпенсированной подвески:
Материалы о транспорте:
Краткая характеристика района проектирования
Степногорск находится в двухстах километрах к северу от города Астаны в низинах степных холмов. И из-за этого, когда идут продолжительные осадки снег или дождь, на улицах города становится трудно ход ...
Основные параметры цилиндра и двигателя
По эффективной мощности, частоте вращения коленчатого вала и эффективному давлению определяем литраж двигателя: ; [1.44] Определим рабочий объем цилиндра: ; [1.45] Принимаем ход поршня как у прототип ...
Расчет численности ремонтных рабочих
Общая численность ремонтных рабочих Nрр ΣТто-2,тр Nрр= ----------- , чел ФРВ*η где: ФРВ=1800ч. η=1,06 163287 Nрр=------------------ = 86 чел 1800*1.06 Численность ремонтных рабочих по ...