Механический расчет анкерного участка полукомпенсированной подвески

Материалы » Расчет участка контактной сети станции и перегона » Механический расчет анкерного участка полукомпенсированной подвески

Страница 3

На станции:

Проход контактной подвески под искусственными сооружениях, ширина корторых составляет не более межструнного расстояния (2-12м), в т.ч. под пешеходными мостиками, может быть осуществлен по одному из трех способов:

- искусственное сооружение используется в качестве опоры;

- контактная подвеска пропускается без крепления к искусственному сооружению;

- в несущий трос включается изолированная вставка, которая крепится к искусственному сооружению.

Для выбора одного из способов необходимо выполнение соответствующего условия:

- для первого случая:

где - расстояние от уровня головок рельса до нижнего края искусственного сооружения;

- минимальная допустимая высота контактных проводов над уровнем головок рельса;

- наибольшая стрела провеса контактных проводов при стреле провеса несущего троса;

- минимальное расстояние между несущим тросом и контактным проводом в середине пролета;

- максимальная стрела провеса несущего троса;

-длина гирлянды изоляторов:

- минимальная стрела провеса несущего троса;

- часть стрелы провеса несущего троса при минимальной температуре на расстоянии от наибольшего приближения к искусственному сооружению до середины пролета;

- подъем несущего троса под воздействием токоприемника при минимальной температуре;

- минимальное допустимое расстояние между токоведущими и заземленными частями;

* - допустимое расстояние от контактного провода до отбойника.

По результатам этого расчёта приходим к выводу,что для прохода контактной подвески под пешеходным мостом высотой 8,3 метра, в нашем случае необходимо использовать третий способ: в несущий трос врезается изолированная вставка,которая крепится к мосту.

На перегоне:

Контактная подвеска на мостах с ездой понизу и низкими ветровыми связями пропускается с креплением несущего троса на специальные конструкции, устанавливаемые выше ветровых связей. Контактный провод при этом пропускается с креплением под ветровыми связями с уменьшенной длиной пролета до 25 м. Высота конструкции выбирается из выражений:

- для полукомпенсированной подвески:

Страницы: 1 2 3 

Материалы о транспорте:

"Копейка" сейчас
Хоть в настоящее время уже более 25 лет, как "копейка" сошла с конвейера, на дорогах все еще можно увидеть эти автомобили, имевшие славу во времена СССР. Разумеется, в Российских деревнях и ...

Проблемы развития транспортного комплекса Красноярского края
Между тем транспортная изоляция Красноярского края постепенно приобретает политическое звучание. Она крайне болезненно ощущается в более восточных регионах, которые по площади не уступают всем регион ...

Назначение участка
Участок предназначен для монтажа и демонтажа, ремонта шин, дисков колес, замены вентилей, колец кольцевых дисков, восстановления камер, и балансировки колес в сборе. Детали на шиномонтажный участок п ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru