План материально-технического обеспечения

На основе расчета производственной программы по эксплуатации подвижного состава определяют потребность и затраты на топливо, смазочные материалы и шины.

Общий расход топлива QЛТОП, л, по парку рассчитывают по формулам:

для самосвалов

.

Здесь LОБЩ - общий годовой пробег автомобилей, км - 719397 км;

zer- число ездок с грузом за год = 48681;

ne = 0,25 л/ездку - норма расхода топлива на одну ездку с грузом;

nL - линейная норма расхода топлива на 100 км пробега, 34 л/100 км:

л.

Амортизационные отчисления по подвижному составу

Сумма амортизационных отчислений на подвижной состав рассчитывается на основании норм амортизационных отчислений по основным нормам в виде табл.5.1

Таблица 5.1

Расчет амортизационных отчислений по подвижному составу.

Показатели

Способ и результаты расчета

Марки автомобилей

В целом по АТП

КамАЗ - 5511

Балансовая стоимость единицы подвижного состава с учетом затрат на приобретение,

транспортировку без учета НДС, Сб, руб

(по данным предприятия или преддипломной практики)

Сб

СБ = 800000

Общий годовой пробег автомобилей, Lобщ, км,

Lобщ

LОБЩ = 719397

Нормы амортизационных отчислений на:

полное восстановление Нв, %

Нв

НВ = 0,3

Сумма амортизационных отчислений на:

полное восстановление

Авос.руб

Авос=

при установлении норм амортизационных отчислений в % от стоимости машин на 1000км пробега

Авос=

=1726552,8

Общая сумма амортизационных отчислений, Аобщ, руб

Аобщ=Авос

Аобщ= 1726552,8

Материалы о транспорте:

Карданная передача
Карданная передача состоит из вала, имеющего два шарнира. Передний шарнир заканчивается скользящей вилкой, которая шлицевым отверстием надевается на ведомый вал коробки передач, а наружной поверхност ...

Сравнение результатов расчёта с аналогом
Таблица 4 № Параметр Проект Прототип 1 Наружный диаметр ведомого диска сцепления Dн , мм 300 300 2 Внутренний диаметр ведомого диска сцепления dв , мм 164 164 3 Нажимное усилие внутренней пружины сце ...

Определение предельных углов подъема автомобиля и проверка их на условие буксования
Предельный преодолеваемый автомобилем подъем оказывает существенное влияние на условия эксплуатации АТС. Преодолеваемый подъём зависит как от характеристик покрытия дороги, по которой осуществляется ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru