План материально-технического обеспечения

На основе расчета производственной программы по эксплуатации подвижного состава определяют потребность и затраты на топливо, смазочные материалы и шины.

Общий расход топлива QЛТОП, л, по парку рассчитывают по формулам:

для самосвалов

.

Здесь LОБЩ - общий годовой пробег автомобилей, км - 719397 км;

zer- число ездок с грузом за год = 48681;

ne = 0,25 л/ездку - норма расхода топлива на одну ездку с грузом;

nL - линейная норма расхода топлива на 100 км пробега, 34 л/100 км:

л.

Амортизационные отчисления по подвижному составу

Сумма амортизационных отчислений на подвижной состав рассчитывается на основании норм амортизационных отчислений по основным нормам в виде табл.5.1

Таблица 5.1

Расчет амортизационных отчислений по подвижному составу.

Показатели

Способ и результаты расчета

Марки автомобилей

В целом по АТП

КамАЗ - 5511

Балансовая стоимость единицы подвижного состава с учетом затрат на приобретение,

транспортировку без учета НДС, Сб, руб

(по данным предприятия или преддипломной практики)

Сб

СБ = 800000

Общий годовой пробег автомобилей, Lобщ, км,

Lобщ

LОБЩ = 719397

Нормы амортизационных отчислений на:

полное восстановление Нв, %

Нв

НВ = 0,3

Сумма амортизационных отчислений на:

полное восстановление

Авос.руб

Авос=

при установлении норм амортизационных отчислений в % от стоимости машин на 1000км пробега

Авос=

=1726552,8

Общая сумма амортизационных отчислений, Аобщ, руб

Аобщ=Авос

Аобщ= 1726552,8

Материалы о транспорте:

Подготовка автомобиля к ремонту
Прежде всего перед проведением ремонтных работ на автомобиле необходимо отсоединить аккумуляторную батарею и генераторные провода. Все последующие действия можно назвать стандартными. Рекомендуется т ...

Корректировка выпуска автобусов на маршрут
Корректировка «пиковых» зон проводится в соответствии с возможностью ПАТП по выпуску автобусов, т.е. с учетом коэффициента дефицита автобусов: Акпик = Арпик * Кдеф, где Акпик – действительное (откорр ...

Техника безопасности при работе машин тяжёлого типа
При работе электробалластёра, путевого струга, уборочной машины рабочие не должны находиться впереди и позади крыльев, балластёрных рам и рыхлителей, а также сбоку от элеваторов, садиться и становить ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru