На основе расчета производственной программы по эксплуатации подвижного состава определяют потребность и затраты на топливо, смазочные материалы и шины.
Общий расход топлива QЛТОП, л, по парку рассчитывают по формулам:
для самосвалов
.
Здесь LОБЩ - общий годовой пробег автомобилей, км - 719397 км;
zer- число ездок с грузом за год = 48681;
ne = 0,25 л/ездку - норма расхода топлива на одну ездку с грузом;
nL - линейная норма расхода топлива на 100 км пробега, 34 л/100 км:
л.
Амортизационные отчисления по подвижному составу
Сумма амортизационных отчислений на подвижной состав рассчитывается на основании норм амортизационных отчислений по основным нормам в виде табл.5.1
Таблица 5.1
Расчет амортизационных отчислений по подвижному составу.
Показатели |
Способ и результаты расчета | |
Марки автомобилей |
В целом по АТП | |
КамАЗ - 5511 | ||
Балансовая стоимость единицы подвижного состава с учетом затрат на приобретение, транспортировку без учета НДС, Сб, руб |
(по данным предприятия или преддипломной практики) | |
Сб |
СБ = 800000 | |
Общий годовой пробег автомобилей, Lобщ, км, |
Lобщ |
LОБЩ = 719397 |
Нормы амортизационных отчислений на: полное восстановление Нв, % |
Нв |
НВ = 0,3 |
Сумма амортизационных отчислений на: полное восстановление Авос.руб |
Авос= при установлении норм амортизационных отчислений в % от стоимости машин на 1000км пробега |
Авос= =1726552,8 |
Общая сумма амортизационных отчислений, Аобщ, руб |
Аобщ=Авос |
Аобщ= 1726552,8 |
Материалы о транспорте:
Несущая система – кузов
Кузов автомобиля - металлический, сварной, несущей конструкции. Тип - четырехдверный седан. Все нагрузки, возникающие при движении автомобиля, воспринимает кузов, каркас которого представляет собой ж ...
Схема исключения разрешающего сигнала на светофоре при потере шунта
Принцип действия схемы (Рис. 10) основан на автоматическом контроле правильности проследования поезда. При этом на сигнальной установке проверяется последовательность занятия и освобождения предыдуще ...
Затяжка
гаек крепления головок цилиндров
Головку надевают на шпильки блока цилиндров свободно, без ударов. Гайки затягивают равномерно и последовательно от середины к краям в два приема. Окончательную затяжку производят динамометрическим кл ...