Двигатель
Модель |
740.51-260 (Евро-2) |
Тип |
дизельный с турбонаддувом |
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
180 (245) / 2200 |
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
191 (260) / 2200 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1059 (108) / 1300-1500 |
Расположение и число цилиндров |
V-образное, 8 |
Рабочий объём, л |
10,85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
120/120 |
Степерь сжатия |
16,5 |
Система питания
Вместимость топливного бака, л |
170+125 |
Коробка передач
Тип |
механическая, десятиступенчатая |
Управление |
механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах |
1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02 |
Колеса и шины
Тип колес |
дисковые |
Тип шин |
пневматические, камерные |
Размер обода |
7.0-20 (178-508) |
Размер шин |
10.00 R20 (280 R508) или 11.00 R20 (300 R508) |
Самосвальная платформа
Объем платформы, куб. м |
8,2 |
Угол подъема платформы, град |
52 |
Направление разгрузки |
назад |
Общие характеристики
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
80 |
Угол преодол. подъема, не менее, % |
30 |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
11,3 |
Примечание |
характеристики автомобиля полной массой 25200 кг |
Электрооборудование
Напряжение, В |
24 |
Аккумуляторы, В/Ачас |
2х12/190 |
Генератор, В/Вт |
28/2000 |
Сцепление
Тип |
диафрагменное, двухдисковое |
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
Материалы о транспорте:
Определение показателей устойчивости и
управляемости автомобиля
Устойчивость автомобиля - это его свойство противостоять заносу и опрокидыванию. Она непосредственно влияет на безопасность движения. Управляя неустойчивым автомобилем, водитель должен более внимател ...
Характеристики системы впрыска Common Rail
По сравнению с обычными системами впрыска для получения идеальной характеристики впрыска необходимо выполнить следующие требования: – для каждого эксплуатационного режима двигателя необходимо разделе ...
Корректирование
периодичности пробегов до ТО-1 и ТО-2
Откорректированный пробег до ТО-1 делим на принятый к расчету среднесуточный пробег и получаем принятый к расчету пробег до ТО-1. Откорректированный пробег до ТО-2 делим на принятый к расчету пробег ...