Товарный знак и логотип «КАМАЗ»

Страница 2

Двигатель

Модель

740.51-260 (Евро-2)

Тип

дизельный с турбонаддувом

Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

180 (245) / 2200

Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

191 (260) / 2200

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1059 (108) / 1300-1500

Расположение и число цилиндров

V-образное, 8

Рабочий объём, л

10,85

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/120

Степерь сжатия

16,5

Система питания

Вместимость топливного бака, л

170+125

Коробка передач

Тип

механическая, десятиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах

1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02

Колеса и шины

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, камерные

Размер обода

7.0-20 (178-508)

Размер шин

10.00 R20 (280 R508) или 11.00 R20 (300 R508)

Самосвальная платформа

Объем платформы, куб. м

8,2

Угол подъема платформы, град

52

Направление разгрузки

назад

Общие характеристики

Максимальная скорость, не менее, км/ч

80

Угол преодол. подъема, не менее, %

30

Внешний габаритный радиус поворота, м

11,3

Примечание

характеристики автомобиля полной массой 25200 кг

Электрооборудование

Напряжение, В

24

Аккумуляторы, В/Ачас

2х12/190

Генератор, В/Вт

28/2000

Сцепление

Тип

диафрагменное, двухдисковое

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Определение показателей устойчивости и управляемости автомобиля
Устойчивость автомобиля - это его свойство противостоять заносу и опрокидыванию. Она непосредственно влияет на безопасность движения. Управляя неустойчивым автомобилем, водитель должен более внимател ...

Характеристики системы впрыска Common Rail
По сравнению с обычными системами впрыска для получения идеальной характеристики впрыска необходимо выполнить следующие требования: – для каждого эксплуатационного режима двигателя необходимо разделе ...

Корректирование периодичности пробегов до ТО-1 и ТО-2
Откорректированный пробег до ТО-1 делим на принятый к расчету среднесуточный пробег и получаем принятый к расчету пробег до ТО-1. Откорректированный пробег до ТО-2 делим на принятый к расчету пробег ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru