Трудоемкость работ в зоне ЕО (ΣТЕО) принимается равной трудоемкости УМР
Трудоемкость работ в зоне диагностики принимается равной
ΣТд = Тд1 + Тд2, чел. ч (1.39)
ΣТд = 204,5 + 210 = 414,5 чел.ч
Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле:
ΣТ1 = с · Т1 + Тсоп1, чел. ч (1.40)
с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-1.
Тсоп1 – трудоемкость сопутствующего текущего ремонта, выполняемого в зоне ТО-1.
с = 1 при организации производства ТО-1 без применения поточной линии.
с = 0,75-:-0,80 при применении поточной линии на ТО-1.
Тсоп1 = 0,1 · Ттр, чел.ч (1.41)
Тсоп1 = 0,1 · 10887 = 1088,7 чел.ч
ΣТ1 = 1 · 732,5 + 1088,7 = 1821,2 чел.ч
Таблица 1.26. Расчет трудоемкости работ в зоне ТО-1
Модель, марка п/состава |
Т1 чел.ч |
с |
ΣТд чел.ч |
Тсоп1 чел.ч |
ΣТ1 чел.ч |
КамАЗ-55102 |
732,5 |
1 |
414,5 |
1088,7 |
1821,2 |
Трудоемкость работ в зоне ТО-2 рассчитывается по формуле:
ΣТ2 = с · (Т2 + Тсо) + Тсоп2, чел.ч (1.42)
где: с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-2.
Тсоп2 – трудоемкость сопутствующего текущего ремонта, выполняемого в зоне ТО-2.
с = 1 при организации производства ТО-2 без применения поточной линии.
с = 0,75-:-8,0 при применении поточной линии на ТО-2.
Тсоп2 = 0,2 · Ттр, чел.ч (1.43)
Тсоп2 = 0,2 · 10887 = 2177,4 чел.ч
ΣТ2 = 1 · (1000,5+248,4) + 2177,4 = 3426,3 чел.ч
Таблицу 1.27. Расчет трудоемкости работ в зоне ТО-2
Модель, марка п/состава |
Т2 чел.ч |
Тсо чел.ч |
с |
Тд2 чел.ч |
Тсоп2 чел.ч |
ΣТ2 чел.ч |
КамАЗ-55102 |
1000,5 |
248,4 |
1 |
210 |
2177,4 |
3426,3 |
Годовую трудоемкость работ в зоне ТР рассчитываем по формуле:
ΣТтр = Сз · Ттр – Тсоп1 – Тсоп2, чел.ч (1.44)
где: Ттр – годовая трудоемкость работ в зоне ТР.
Сз – процент работ ТР, выполняемых в зоне ТР.
ΣТтр = 1·10887 – 1088,7 – 2177,4 = 7620,9 чел.ч
Таблица 1.28. Годовая трудоемкость работ в зоне текущего ремонта
Марка, модель п/состава |
Ттр чел.ч |
Сз |
Тсоп1 чел.ч |
Тсоп2 чел.ч |
ΣТтр чел.ч |
КамАЗ-55102 |
10887 |
1 |
1088,7 |
2177,4 |
7620,9 |
Суммарная трудоемкость обслуживания автомобилей определяется по формуле:
Материалы о транспорте:
Определение критической скорости по опрокидыванию
Критическая скорость по опрокидыванию определяется по следующей формуле: , м/с; где B – колея, м; (B=1,65 м); R – радиус поворота, м. Расчет проводим для гружёного и порожнего автомобиля при радиусе ...
Технологическое обоснование размещения объекта проектирования
“ ЧП Гриценко “ находится в городе Мамоново на ул. Артиллерийская. Автосервис «ЧП Гриценко на данный момент обслуживает практически весь город так как город небольшой и автосервис один за исключением ...
Виды работ ТР
Текущий ремонт выполняется по потребности и служит для устранения отказов и неисправностей, установленных отказов и неизправностей, установленных в результате наблюдения за работой на линии, в процес ...