Определение периода отправления судов и составов

Материалы » План освоения перевозок грузов и организации работы флота » Определение периода отправления судов и составов

Страница 2

НС (1680I)

Gрс= 88600 – 21868 = 66732

Схема 3: ГТ (1743)

Gрс=

ГТ (Р-40)

Gрс= 13350

Схема 1 проект Р-40

r=

r=0,666

tuл=16 ч

Схема 2 проект 1680I

r=

r=0,166

tuл=6 сут

Схема 2 проект Р-40

r=

r=0,5

tuл=2 сут

Схема 3 проект Р-40

r=

r=0,25

tuл=4 сут

Схема 3 проект 1743

r=

r=0,5

tuл=2 сут

Схема 4 проект Р-40

r=

r=1,0

tuл=1 сут

Рейсовая форма организации движения судов охватывает все грузы, не включенные в линейную форму и предъявляемые к перевозке неравномерно в течении месяца или эпизодически.

Условием ритмичности работы судов и составов по линейной форме является кратность продолжительности кругового рейса интервалу отправления. Это условие записывается следующим образом:

где а - целое число.

Для выполнения этого условия, особенно при большом интервале отправления, требует значительное увеличение продолжительности кругового рейса судна или состава. Здесь имеется несколько путей обеспечения ритмичности работы флота без существенного увеличения продолжительности кругового рейса. При работе флота по рейсовой форме выполнение этого условия не требуется. Продолжительность кругового рейса заполняется после корректировки.

Период работы линии определяется как сума периода отправления и продолжительности последнего груженого рейса при отсутствии обратной загрузки или кругового рейса при ее наличии.

последний круговой рейс в конце навигации, ч.

Период отправления здесь уточняется на основании принятой частоты или интервала отправления судов или составов.

, сут.

Потребность во флоте рассчитывается по формуле:

, ед.

Затраты (потребность) флота в тоннаже-сутках определяется по формуле:

, т-же сут.

Грузооборот, выполняемый флотом на линии устанавливается исходя из массы груза перевозимого в прямом и обратном направлениях. Производительность в валовые сутки рассчитывается по формуле:

, ткм/т-же сут.

Схема 1 проект Р-40

tuл= 16 ч tкр=261,43 ч

а=261,43/16=16,3 =16 =256 ч

tкр’=16*16=432 ч

Схема 2 проект 1680I.

tuл= 144 ч tкр=403.08 ч

а=403.08/144=2.8 ч=3

tкр’=3*144=432ч=18сут

Схема 2 проект Р-40.

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Техническое обслуживание, ремонт, диагностика систем впрыска топлива бензиновых ДВС
Импульсный впрыск. Поиск неисправностей и обслуживание Основная функция системы впрыска топлива – подать и отмерить правильное количество топлива в двигатель в пропорции к количеству воздуха для дост ...

Характеристики системы впрыска с распределительным устройством
В обычных системах впрыска топлива с распределительным устройством и насосом прямого впрыска система впрыска включает только главную фазу впрыска – без контрольного и позднего впрыска. На распределит ...

Ремонт локомотивов
Основанием для расчёта программы ремонта поездных локомотивов являются общий пробег локомотивов в границах их работы и установленная периодичность технического обслуживания и ремонта между соответств ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru