Определение периода отправления судов и составов

Материалы » План освоения перевозок грузов и организации работы флота » Определение периода отправления судов и составов

Страница 2

НС (1680I)

Gрс= 88600 – 21868 = 66732

Схема 3: ГТ (1743)

Gрс=

ГТ (Р-40)

Gрс= 13350

Схема 1 проект Р-40

r=

r=0,666

tuл=16 ч

Схема 2 проект 1680I

r=

r=0,166

tuл=6 сут

Схема 2 проект Р-40

r=

r=0,5

tuл=2 сут

Схема 3 проект Р-40

r=

r=0,25

tuл=4 сут

Схема 3 проект 1743

r=

r=0,5

tuл=2 сут

Схема 4 проект Р-40

r=

r=1,0

tuл=1 сут

Рейсовая форма организации движения судов охватывает все грузы, не включенные в линейную форму и предъявляемые к перевозке неравномерно в течении месяца или эпизодически.

Условием ритмичности работы судов и составов по линейной форме является кратность продолжительности кругового рейса интервалу отправления. Это условие записывается следующим образом:

где а - целое число.

Для выполнения этого условия, особенно при большом интервале отправления, требует значительное увеличение продолжительности кругового рейса судна или состава. Здесь имеется несколько путей обеспечения ритмичности работы флота без существенного увеличения продолжительности кругового рейса. При работе флота по рейсовой форме выполнение этого условия не требуется. Продолжительность кругового рейса заполняется после корректировки.

Период работы линии определяется как сума периода отправления и продолжительности последнего груженого рейса при отсутствии обратной загрузки или кругового рейса при ее наличии.

последний круговой рейс в конце навигации, ч.

Период отправления здесь уточняется на основании принятой частоты или интервала отправления судов или составов.

, сут.

Потребность во флоте рассчитывается по формуле:

, ед.

Затраты (потребность) флота в тоннаже-сутках определяется по формуле:

, т-же сут.

Грузооборот, выполняемый флотом на линии устанавливается исходя из массы груза перевозимого в прямом и обратном направлениях. Производительность в валовые сутки рассчитывается по формуле:

, ткм/т-же сут.

Схема 1 проект Р-40

tuл= 16 ч tкр=261,43 ч

а=261,43/16=16,3 =16 =256 ч

tкр’=16*16=432 ч

Схема 2 проект 1680I.

tuл= 144 ч tкр=403.08 ч

а=403.08/144=2.8 ч=3

tкр’=3*144=432ч=18сут

Схема 2 проект Р-40.

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Главный двигатель
В качестве главного двигателя на судне установлен один двигатель внутреннего сгорания правой модели. Дизель четырехтактный, простого действия, однорядный, вертикальный, с полуразделенной камерой сгор ...

Расчет характеристик системы «двигатель-гидротрансформатор»
Внешняя скоростная характеристика представляет собой зависимость основных показателей двигателя от частоты вращения коленчатого вала при максимальном положении органа регулирования подачи топлива. Оп ...

Определение длин рельсовых нитей стрелочного перевода
Длину рельсовых нитей стрелочного перевода (рисунок 1.8) находят по формулам: , (1.28) , (1.29) , (1.30) , (1.31) где SОСТР, Sк – ширина колеи в начале остряков и в переводной кривой, мм. Величины за ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru