НС (1680I)
Gрс= 88600 – 21868 = 66732
Схема 3: ГТ (1743)
Gрс=
ГТ (Р-40)
Gрс= 13350
Схема 1 проект Р-40
r=
r=0,666
tuл=16 ч
Схема 2 проект 1680I
r=
r=0,166
tuл=6 сут
Схема 2 проект Р-40
r=
r=0,5
tuл=2 сут
Схема 3 проект Р-40
r=
r=0,25
tuл=4 сут
Схема 3 проект 1743
r=
r=0,5
tuл=2 сут
Схема 4 проект Р-40
r=
r=1,0
tuл=1 сут
Рейсовая форма организации движения судов охватывает все грузы, не включенные в линейную форму и предъявляемые к перевозке неравномерно в течении месяца или эпизодически.
|
|
Для выполнения этого условия, особенно при большом интервале отправления, требует значительное увеличение продолжительности кругового рейса судна или состава. Здесь имеется несколько путей обеспечения ритмичности работы флота без существенного увеличения продолжительности кругового рейса. При работе флота по рейсовой форме выполнение этого условия не требуется. Продолжительность кругового рейса заполняется после корректировки.
Период работы линии определяется как сума периода отправления и продолжительности последнего груженого рейса при отсутствии обратной загрузки или кругового рейса при ее наличии.
последний круговой рейс в конце навигации, ч.
Период отправления здесь уточняется на основании принятой частоты или интервала отправления судов или составов.
, сут.
Потребность во флоте рассчитывается по формуле:
, ед.
Затраты (потребность) флота в тоннаже-сутках определяется по формуле:
, т-же сут.
Грузооборот, выполняемый флотом на линии устанавливается исходя из массы груза перевозимого в прямом и обратном направлениях. Производительность в валовые сутки рассчитывается по формуле:
, ткм/т-же сут.
Схема 1 проект Р-40
tuл= 16 ч tкр=261,43 ч
а=261,43/16=16,3 =16 =256 ч
tкр’=16*16=432 ч
Схема 2 проект 1680I.
tuл= 144 ч tкр=403.08 ч
а=403.08/144=2.8 ч=3
tкр’=3*144=432ч=18сут
Схема 2 проект Р-40.
Материалы о транспорте:
Определение кратчайших расстояний от пунктов погрузки до пунктов выгрузки
Маршрутизацией называется составление рациональных маршрутов, на которых обеспечивается наиболее высокая производительность подвижного состава и минимальная себестоимость перевозок при имеющемся парк ...
Численность работающих
Состав работающих различают списочный и явочный. Списочный – полный состав работающих, числящихся по спискам на предприятии, включающим как фактически являющихся на работу, так и отсутствующих по ува ...
Роль специалиста-авторемонтника в эффективном использовании автомобильного
транспорта
Автомобильная промышленность систематически работает над улучшением технологии производства и совершенствованием конструкции подвижного состава, обеспечением его безотказности, долговечности и ремонт ...