Определение периода отправления судов и составов

Материалы » План освоения перевозок грузов и организации работы флота » Определение периода отправления судов и составов

Страница 2

НС (1680I)

Gрс= 88600 – 21868 = 66732

Схема 3: ГТ (1743)

Gрс=

ГТ (Р-40)

Gрс= 13350

Схема 1 проект Р-40

r=

r=0,666

tuл=16 ч

Схема 2 проект 1680I

r=

r=0,166

tuл=6 сут

Схема 2 проект Р-40

r=

r=0,5

tuл=2 сут

Схема 3 проект Р-40

r=

r=0,25

tuл=4 сут

Схема 3 проект 1743

r=

r=0,5

tuл=2 сут

Схема 4 проект Р-40

r=

r=1,0

tuл=1 сут

Рейсовая форма организации движения судов охватывает все грузы, не включенные в линейную форму и предъявляемые к перевозке неравномерно в течении месяца или эпизодически.

Условием ритмичности работы судов и составов по линейной форме является кратность продолжительности кругового рейса интервалу отправления. Это условие записывается следующим образом:

где а - целое число.

Для выполнения этого условия, особенно при большом интервале отправления, требует значительное увеличение продолжительности кругового рейса судна или состава. Здесь имеется несколько путей обеспечения ритмичности работы флота без существенного увеличения продолжительности кругового рейса. При работе флота по рейсовой форме выполнение этого условия не требуется. Продолжительность кругового рейса заполняется после корректировки.

Период работы линии определяется как сума периода отправления и продолжительности последнего груженого рейса при отсутствии обратной загрузки или кругового рейса при ее наличии.

последний круговой рейс в конце навигации, ч.

Период отправления здесь уточняется на основании принятой частоты или интервала отправления судов или составов.

, сут.

Потребность во флоте рассчитывается по формуле:

, ед.

Затраты (потребность) флота в тоннаже-сутках определяется по формуле:

, т-же сут.

Грузооборот, выполняемый флотом на линии устанавливается исходя из массы груза перевозимого в прямом и обратном направлениях. Производительность в валовые сутки рассчитывается по формуле:

, ткм/т-же сут.

Схема 1 проект Р-40

tuл= 16 ч tкр=261,43 ч

а=261,43/16=16,3 =16 =256 ч

tкр’=16*16=432 ч

Схема 2 проект 1680I.

tuл= 144 ч tкр=403.08 ч

а=403.08/144=2.8 ч=3

tкр’=3*144=432ч=18сут

Схема 2 проект Р-40.

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Проверка и регулирование тепловых зазоров в газораспределительном механизме
Проверка выполняется на холодном двигателе, при этом подачу топлива выключайте, а автомобиль затормозите. Углы поворота коленчатого вала относительно начала впрыска топлива в 1-м цилиндре. Положения ...

Реализация нелинейной характеристики амортизатора
Рис. 3 Нелинейная демпфирующая характеристика амортизатора аппроксимировалась функцией от относительных скоростей «», «» (рис.3). Здесь для задания вида характеристики нужны 6 параметров: коэффициент ...

Железные дороги
Основными целями при проектировании плана железной дороги являются обеспечение безопасности и высокой скорости движения поездов при минимальной стоимости строительных работ. Эти факторы определяют ст ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru