Период работы, сут |
Частота отправления, сут-1 |
Продолжительность кругового рейса, сут |
Потребность во флоте |
Грузооборот, тыс.ткм |
Производительность в валовые сутки, ткм/тнж*сут | |
единиц |
тоннаже-суток,тыс | |||||
79,2 |
1,5 |
10,6 |
16 |
805,6 |
198916,605 |
246,9 |
76 |
0,5 |
10 |
5 |
224,00 |
37044,392 |
165,3 |
87 |
0,166 |
18 |
9 |
1193,400 |
113044,008 |
94,72 |
75,56 |
0,25 |
12 |
3 |
1065,600 |
135035,250 |
126,72 |
76,21 |
1,00 |
6 |
1 |
1944,000 |
30618,000 |
15,75 |
78,05 |
0,5 |
10 |
5 |
735,000 |
135035,250 |
183,72 |
Материалы о транспорте:
Поперечная устойчивость на больших углах атаки
Рис. 28 Изменение коэффициента Су при нарушении поперечного равновесия на различных углах атаки С увеличением угла атаки поперечная устойчивость ухудшается и на углах атаки, близких к критическому, м ...
Датчик массового расхода воздуха
Датчик расхода воздуха служит для измерения количества расходуемого двигателем воздуха. Показания датчика расхода воздуха являются одним из базовых параметров, используемых блоком управления двигател ...
Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня в цилиндре во вращательное движение коленчатого вала двигателя. Ранее рассматривалась работа одн ...