Определение технических норм нагрузки и скорости судов

Материалы » План освоения перевозок грузов и организации работы флота » Определение технических норм нагрузки и скорости судов

Страница 1

Техническая норма нагрузки грузового судна определяется с учетом трех факторов: гарантированной глубины хода, рода груза и регистровой грузоподъемности. В расчетах принимается меньшее из трех значений.

Исходя из условий плавания, эксплуатационная грузоподъемность судна будет равна:

где Тэ – эксплуатационная осадка типового грузового судна, м;

Тэ = hr - hд , м,

где hr - гарантированная глубина судового хода, м;

hд - запас воды под днищем, принимаемый по Правилам плавания = 0,15м.

Тэ = 3,8 - 0,2 = 2,8

Проект 1743

Проект Р-40

Проект 1680I

С учетом рода перевозимого груза нагрузка тоннажа определяется по формуле:

где ωr – удельный погрузочный объем груза, м3/т.

Значения ωr приведены в таблице 3.

Таблица 3

Род груза

ωr

Параграф

Уголь

1,10 - 1,30

6

Круглый лес

1,7 - 2,55

19

Прочие

1,20 - 2,45

22

Проект 1743

(Уголь)

(Кр. лес)

(Прочие)

Для судов-площадок определяется по формуле:

где Нгр – максимально допустимая высота штабеля груза, размещенного на палубе судна, м;

к – коэффициент использования габарита по высоте.

При перевозке насыпных и навалочных грузов к = 0,5 – 0,75; для всех остальных к = 1,0.

Величина Нгр определяется исходя из условий обеспечения видимости с поста управления судном. В данном случае принимаем ее для судов Qр ≤ 1000т – равной высоте одного универсального контейнера (2,435 м), а для судов с большей грузоподъемностью – высоте двух контейнеров (4,87 м).

Проект Р-40

(Уголь)

(Кр. лес)

(Прочие)

Проект 1680I

(Уголь)

(Кр. лес)

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Определение размеров барабана
Длина каната навиваемого на барабан с одного полиспаста определяется по формуле: где H – высота подъёма груза, м; Un – кратность полиспаста; Dб – диаметр барабана, м; z1 – число запасных (неиспользуе ...

Принципиальная схема системы управления запасами на промежуточном складе
Разработанная система управления запасами на промежуточном складе ориентирована на достижение следующей цели: Создание универсального склада запчастей с удобной документацией, согласно которой будут ...

Инвестиционный план
Инвестиционная политика компании-оператора «ТРАНСМЕТ» заключается в приобретении собственного парка полувагонов для осуществления транспортировки и экспедирования грузов, в объёмах запланированных ко ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru