Определение технических норм нагрузки и скорости судов

Материалы » План освоения перевозок грузов и организации работы флота » Определение технических норм нагрузки и скорости судов

Страница 1

Техническая норма нагрузки грузового судна определяется с учетом трех факторов: гарантированной глубины хода, рода груза и регистровой грузоподъемности. В расчетах принимается меньшее из трех значений.

Исходя из условий плавания, эксплуатационная грузоподъемность судна будет равна:

где Тэ – эксплуатационная осадка типового грузового судна, м;

Тэ = hr - hд , м,

где hr - гарантированная глубина судового хода, м;

hд - запас воды под днищем, принимаемый по Правилам плавания = 0,15м.

Тэ = 3,8 - 0,2 = 2,8

Проект 1743

Проект Р-40

Проект 1680I

С учетом рода перевозимого груза нагрузка тоннажа определяется по формуле:

где ωr – удельный погрузочный объем груза, м3/т.

Значения ωr приведены в таблице 3.

Таблица 3

Род груза

ωr

Параграф

Уголь

1,10 - 1,30

6

Круглый лес

1,7 - 2,55

19

Прочие

1,20 - 2,45

22

Проект 1743

(Уголь)

(Кр. лес)

(Прочие)

Для судов-площадок определяется по формуле:

где Нгр – максимально допустимая высота штабеля груза, размещенного на палубе судна, м;

к – коэффициент использования габарита по высоте.

При перевозке насыпных и навалочных грузов к = 0,5 – 0,75; для всех остальных к = 1,0.

Величина Нгр определяется исходя из условий обеспечения видимости с поста управления судном. В данном случае принимаем ее для судов Qр ≤ 1000т – равной высоте одного универсального контейнера (2,435 м), а для судов с большей грузоподъемностью – высоте двух контейнеров (4,87 м).

Проект Р-40

(Уголь)

(Кр. лес)

(Прочие)

Проект 1680I

(Уголь)

(Кр. лес)

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Кривошипно-шатунный механизм двигателя ВАЗ 2108
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Механизм ...

Определение длин рельсовых нитей стрелочного перевода
Длину рельсовых нитей стрелочного перевода (рисунок 1.8) находят по формулам: , (1.28) , (1.29) , (1.30) , (1.31) где SОСТР, Sк – ширина колеи в начале остряков и в переводной кривой, мм. Величины за ...

Изготовление подвески тормозного башмака
Рисунок 3 - Структура технологического процесса изготовления подвески тормозного башмака Подвески тормозного башмака изготавливают из прутка стали марки 45 (таблица 1) диаметром 25 мм. Производство п ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru