Определение технических норм нагрузки и скорости судов

Материалы » План освоения перевозок грузов и организации работы флота » Определение технических норм нагрузки и скорости судов

Страница 2

(Прочие)

При выполнении расчетов необходимо учитывать, что нагрузки грузового судна не должна превышать его регистровую грузоподъемность, поэтому при Qэ>Qр следует в дальнейших расчетах принимать максимально возможную загрузку, те. Qэ = Qр. Таким образом, техническая норма нагрузки определяется для каждого грузового судна при перевозке определенного рода груза на заданном участке как минимальное значение из трех составляющих:

Qэ = min (Qэ1, Qэ2, Qp)

Показатель

1743

Р-40

1680I

Грузоподъёмность Qр

2100

800

2550

Загрузка и осадка Qэт

2791,6

1898,9

2882,6

Загрузка по грузу Qэг

Уголь

3972,7

896,5

2832,3

Прочие

3641,6

1095,7

3461,7

Кр. лес

2570,5

773,5

2443,5

Нормы нагрузки Qэ

Уголь

2100

800

2550

Прочие

2100

800

2550

Кр. лес

2100

773,5

2443,5

Определение скорости грузовых теплоходов

Нормой скорости для судов и составов является техническая скорость (9скорость относительно берега) и определяется по формуле:

u = v ± ωвв (вн), км/ч,

где v – скорость относительно воды, км/ч;

ωвв (вн) – потеря скорости при движении вверх или приращение ее при движении вниз, км/ч.

Скорость грузового теплохода относительно воды зависит от его загрузки и может быть определена по графикам скоростных характеристик или рассчитана по формуле:

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Управление эксплуатационной работой железных дорог
Целью данной самостоятельной работы является помимо закрепления теоретических положений соответствующего лекционного курса, является приобретение ими практических навыков при разработке отдельных эле ...

Патентный поиск
При исследовании на достигнутый уровня развития техники и новизну будем проводить обзор информации по конкретной тематике, так как нам не известны ни номера патентов, ни фамилии изобретателей. Глубин ...

Расчет показателей работы станции
Вагонооборот станции В = (П + У)м + (П + У)тр б/п + (П + У)тр с/п, (8) где П – сумма прибывших вагонов, У – сумма убывших вагонов, соответственно местных, транзитных с переработкой, транзитных без пе ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru